40-ка нужна. Сам второй сезон катаю на 40-ке. По окончании прошлого сезона тоже думал что 40 - это дофига для Ю-2. Но катался в основном на пустом корпусе с загрузкой 2 - 3 человека на озере на недалекие расстояния. В этом году довел лодку до ума, пошел в море на 2,5 дня с загрузкой около 500 кг. не считая веса самой лодки и мотора (4 здоровых мужика в среднем по 100 кг., + пресная вода, + бензин, + вещички). В итоге понял, что с 30-й я бы с такое загрузкой вообще не поднялся бы на глиссер и шел бы до нужных островов часа 3 не меньше (в лучшем случае). С 40-й же с трудом но вышел на глиссер и за час добрался до нужного места. После этой поездки вообще думал поменять мотор на 4-х тактный, что бы бензина меньше брать с собой. Но они стоят дофига, поэтому сейчас мониторю инфу по моторам Микатсу. Есть мыслишка прикупить Микатсу в 50 сил тоже 2-х тактный (по весу практически Мерк 40, а объем и сил больше), но как говорится "чет я очкую Славик". Нет нормальных отзывов про это китае-корейское чудо.Vladislav G сказал(а):Не давно видел Южанку 2 под 30 вихрем, загрузка 5 взрослых мужиков, скорость примерно 35км/ч не ожидал такого, думал даже на глиссер не выйдет, даже призадумался а нужна ли сороковка, ведь с двумя под новой 30ой вообще должна лететь...
Ну если у вас море и такая загрузка то конечно о 30 можно и не думать, но у меня загрузка почти всегда 2 человека а 3 это пара раз за год. И вещей с собой как правило нет, только коробки с приманками и по паре спиннинговSpirtogon сказал(а):40-ка нужна. Сам второй сезон катаю на 40-ке. По окончании прошлого сезона тоже думал что 40 - это дофига для Ю-2. Но катался в основном на пустом корпусе с загрузкой 2 - 3 человека на озере на недалекие расстояния. В этом году довел лодку до ума, пошел в море на 2,5 дня с загрузкой около 500 кг. не считая веса самой лодки и мотора (4 здоровых мужика в среднем по 100 кг., + пресная вода, + бензин, + вещички). В итоге понял, что с 30-й я бы с такое загрузкой вообще не поднялся бы на глиссер и шел бы до нужных островов часа 3 не меньше (в лучшем случае). С 40-й же с трудом но вышел на глиссер и за час добрался до нужного места. После этой поездки вообще думал поменять мотор на 4-х тактный, что бы бензина меньше брать с собой. Но они стоят дофига, поэтому сейчас мониторю инфу по моторам Микатсу. Есть мыслишка прикупить Микатсу в 50 сил тоже 2-х тактный (по весу практически Мерк 40, а объем и сил больше), но как говорится "чет я очкую Славик". Нет нормальных отзывов про это китае-корейское чудо.
Особо страшного ничего нет, то, что на первой фото мне кузовщик правил, остальное - тоже делается. Насколько я понимаю, АМГ не корродирует, стало быть используется д16 (это про возможность использования д 16). Коррозию (у меня она была на уголках) вычищал надежно до металла корщеткой и красил как обычно. Пока не лезет.Vladislav G сказал(а):Есть несколько вопросов которые не дают покоя, может кто проконсультирует?
1. На лодке имеются проблематичные места как их исправить ума не приложу, где то коррозия где то изуродован борт и срезан уголок. Прилагаю фото.