Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Дюже интересно, как этот зверюга охлаждается? :sorry: Неужто родной крыльчаткой?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да уж не перевелись еще "Левши" на Русси матушке!!! :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Сергей(mehanikl) - респект!!! :good: Руки из нужного мЕста растут - молодца!!!
 

Вложения

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Ребята, а только мне кажется, что предпоследняя фотка на "фотошоп" похожа? :?
Винт какой-то, как с другой фотки! Да и в выпускном "опендиксе" ни тебе нагара, ни масла :pardon:
Может конечно не заводя ни разу, сразу на лодку поставили :unknown:
Ничего конечно не утверждаю..... :sorry: но......
 

тимур

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
630
Карма
28
Возраст
38
Город
ЯНАО, село Мужи, Шурышкарский район
Лодка
Нью стайл 434
Мотор
Ямаха 40 веос
кстати очень похоже что винт из другого мира
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А от винтиков, гаечек, шайбочек разбросанных в рецессе, ВИХРЬ так и не избавился... как же это похоже на ВИХРЯ, даже с такой инновацией... он все равно остаётся ВИХРЁМ... :pardon:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Сергей, какое стоит магдино или магнето? Как идет распределение зажигания по цилиндрам? С каким шагом гребного винта эксплуатируешь? Ну и какой расход топлива в час (если ходишь на полном газу, что вряд ли)?
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
конечно,руки у чела,растут от куда нужно.переделка достойна уважения к его рукам..вот только много ли на нём походишь?делалось подобное и раньше. даже на 20ках спареных,-редуктора летят как птицы перелетные,два раза за сезон и очень быстро..вот если бы к такому мотору ещё и весла-самомахи сконструировать-то с таким комплектом можно в путь рискнуть))))))))))))))
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Столько трудов вложено, а все недостатки вихря, про которые писано переписано, оставил на месте. Даже винт не вынес. Это получается переделка ради переделки. А улучшить?
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 928
Карма
1 023
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Мужики, легко критиковать других! А самим сделать такое слабо? Устраните все недостатки "Вихря", сделайте так, чтобы гайки в поддоне не были и т.д. Кстати, я на "Вихрях" ходил с 1982 по 1996 год. Редуктора разбирал только для устранения продольного люфта (шайбы ставил). Ни ломались ни разу.
 

maks1608

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
80
Карма
0
Город
г.Рязань
Имя
Макс
Лодка
прогресс2м, казанка
Мотор
ямаха30, вихрьМ
Мужики, а кто нибудь может мне показать где на этом моторе забор воды. Может я просто не вижу?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Странно все это....
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
maks1608 сказал(а):
Мужики, а кто нибудь может мне показать где на этом моторе забор воды. Может я просто не вижу?
Редуктор последней модификации с передним забором забортной воды. Чем он лучше прежних (но не самых первых) редукторов? В основном это то, что гребной винт не гонит в систему охлаждения песок, муляку и т.д. , что сказывается на долговечности крыльчатки водяного насоса. То есть можно эксплуатировать на небольшой глубине, не опасаясь за сбой системы охлаждения, особенно, если мотор поставить с наклоном назад (как это предусмотрено в импортных при эксплуатации на мелководье).
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
реф-мех сказал(а):
....Редуктор последней модификации с передним забором забортной воды....
Не, редуктор на фото пермский, определяется по верхней пробке, у них переднего забора воды не было. Точнее "не дожили" до 1985 года, когда появились самарские с передним забором воды.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
По ходу фотошоп зачем то был нужен, раз винт подрисовали.... он по оси не совпадает... :D
Значит просто проект, с уставшим концом.... в смысле, незавершенка.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
IGNAT сказал(а):
реф-мех сказал(а):
....Редуктор последней модификации с передним забором забортной воды....
Не, редуктор на фото пермский, определяется по верхней пробке, у них переднего забора воды не было. Точнее "не дожили" до 1985 года, когда появились самарские с передним забором воды.
Я судил по форме АКП, а у пермских была закругленная. Но все может быть, не спорю.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Охренеть от проделанной работы. Много труда приложено, уважение этому человеку. А тут думаешь что на ногу мерка 100 сильного повесить : :hahaha:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Нда.
Ещё б "рядную шестёрку" увидеть, и жизнь прожита не зря!
:lodka_9:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
с494 сказал(а):
Нда.
Ещё б "рядную шестёрку" увидеть, и жизнь прожита не зря!
:lodka_9:
Да нивАпрос! Гляди)))

Mercury ME F 225 CXXL Verado

Verado – это не просто двигатель, это – комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности. 2,6-литровый рядный 6-тицилиндровый двигатель превосходит практически любой другой мотор на воде - он является самым мощным, самым быстрым, самым тихим и самым надёжным из всех моторов, когда-либо созданных. Verado – это больше, чем просто мотор: это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmaryCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Все основные структурные компоненты – такие, как коленчатый вал, шатуны и подшипники – были специально сконструированы и произведены для этого мотора с наддувом. Благодаря эксклюзивности конструкции с использованием воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя, по сравнению с любым сопоставимых четырёхтактных и почти всех двухтактных моторов, начиная со старта до момента полного открытия дроссельной заслонки, обладая наибольшим ускорением в среднем диапазоне обортов в сравнении с любым другим подвесным мотором в мире. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вихря :yes:
 
Вверх Снизу