Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Че то меня сомнения берут по поводу 69 км. в час. мы на прогресе в двоем на легке под меркури 60 смогли только до 62км. разогнаться по джпс. ладно он был бы переделанный, так это 2 простых вихря в кучу собраны. да и петух на фото не похож на 60км в час. 9GUf81-O8Ks посмотрел видео, на скорости примерно 55-57 пыль за лодкой а петух очень далеко, загрузка 3 рыла. да и за пвхашкой с которой снималось тоже пыли побольше, а она идет примерно 40-45.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Согласен, сам не делаю. Потому и не понимаю, зачем. Не критикую! Хочу понять смысл. При предложенном сапоге поставить необходимый винт под заявленную мощность невозможно. Да и мощность не ясна. Ресурс определить не возможно. Я на таком не рискну выйти. Согласен что делать нужно что то, при наличии желания и времени. Но из Вихря в технологии не вытянуть ничего. Не думаю что из Ямахи 30 путём установки ещё двух цилиндров получится 60. За работу +, но за смысл прошу опровергнуть. Ребята не надо лаяться. Я повторюсь, не критикую. А про Вихри не надо. Я их перетопил больше чем некоторые видели. Не в этом дело. В них изначально не заложен ресурс. И это беда всей отечественной тезники. А о причинах отдельная тема. Всех с Рождеством!
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Про ресурс согласен, и это беда всей и не только отечественной техники, ни какому заводу не нужна "вечная зубная щётка".
 

mehanikl

матрос
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
19
Карма
4
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Ока-4
Мотор
Самодельные
Доброго времени суток.Поясню про винты.От родной подводной части оставлен только корпус редуктора,да и он с накладками под диаметр ступицы винта.Выхлопная часть и вся акп отрезана и сварена самодельная.Винты могу ставить до 12,1 дюйма в диаметре.Винт на фото 11х15
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Карма
96
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
а не проще купить ямаху
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
зуша4 сказал(а):
а не проще купить ямаху
Нет, сложнее, Ямаха не ремонтопригодна и в ней нечего не переделаеш. :lol:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ремонтопригодна, а вот с переделками и вправду туговато может быть.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это точно, в вихре переделал все. Теперь на сузу смотрю думаю начну с пластиковых клапанов. когда на вихре поменял металлические на пластиковые, результат почувствовал сразу и конкретно.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Telenkov сказал(а):
Это точно, в вихре переделал все. Теперь на сузу смотрю думаю начну с пластиковых клапанов. когда на вихре поменял металлические на пластиковые, результат почувствовал сразу и конкретно.
Поясните по подробнее.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А че пояснить? если про мой вихрь, глянь в клапанных вихрях.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Да подотстал я с Вихрями. Наконец то решились избавиться от золотников.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вопрос Сергею. А как прошла регистрация в ГИМС. Я когда свой 3-х цилиндровый регистрировал в ГИМС, то были большие проблемы (тогда я еще не знал, что было выпущено заводом таких несколько штук. Поэтому он и сейчас у меня зарегистрирован, как Вихрь-40. Да оно и лучше: налог меньше)
 

mehanikl

матрос
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
19
Карма
4
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Ока-4
Мотор
Самодельные

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
В ЛС фотки можно вставить URL адрес через "кнопку" img ;)
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
mehanikl сказал(а):
P_Petrovich сказал(а):
mehanikl сказал(а):
/......Если что интересует-расскажу и дам чертежи. ....
Интересует, готов попробовать повторить, как можно получить чертежи?
В личку не получается отправить картинки.
Спасибо большое
Сейчас слажу всё в месте, текст и чертежи, и отпишусь.
Так на вскидку, пока просматривал, а почему нет среза(скоса) на шайбах ?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Подолью немного масла в огонь.
Есть на сайте Vitaliy. Из Запорожья.
И вот как-то сидели мы в Скайпе, про всякие железки разговаривали. И помимо прочего начал я ему рассказывать, какой мотор я мечтал из Вихря сделать, как уже подбирался к началу, какие чертежи сделал, и почему дальше не продвинулся.
На половине моего рассказа он меня перебил, и дальше договорил практически то, что я и хотел сказать. Оказывается - об одном и том же думали, одно и то же в головах сидело. И мотор этот был четырёхцилиндровым. Из В-25. Но не рядный, а V-образный. С клапанным впуском. На чертежах всё получалось хорошо. Но...
Я не смог найти подходящую болванку для картера алюминиевую. :(
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MIK сказал(а):
.... Но не рядный, а V-образный. С клапанным впуском. На чертежах всё получалось хорошо. Но...
Я не смог найти подходящую болванку для картера алюминиевую. :(
А сделать нужную отливку по заказу? Я после испытания 3-х цилиндрового тоже хотел сделать V-образный 4-х цилиндровый. Возможность такая была. Это было в 1982 или в 1983 году. Но посоветовавшись со старшим братом, передумал: нас вполне устраивал 3-х цилиндровый (его сделали из двигателя брата), чтобы таскать воднолыжника. Хотя нас в общем устраивал и В-30, при весе лыжников до 75 кГ: просто 3-х цилиндровый не чувствовал перегрузки на резких виражах воднолыжника. :)
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 972
Карма
1 053
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
А есть ли смысл делать "Вихрь" мощнее путем увеличения ДВС в две раза? Ведь, при этом дейдвуд, подвеска, редуктор, вертикальный вал остаются прежними и расчитанными на заводскую мощность. Получается при усилении одного узла, страдают остальные. Так же, при выходе такого мотора из строя, ремонтировать его, как мне кажется, намного сложнее. Для повышения мощности комплекта я бы лучше добавил второй мотор на транец.
Встречал такое фото "нептуна" в интернете.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
А они что в разные стороны вращаются ? Судя по маховикам и стартеру
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
сергей ремизов сказал(а):
А они что в разные стороны вращаются ? Судя по маховикам и стартеру
С чего вдруг??? Стартер передает вращение на оба маховика в ОДНУ СТОРОНУ - вправо)))
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Старший помощник Лом сказал(а):
сергей ремизов сказал(а):
А они что в разные стороны вращаются ? Судя по маховикам и стартеру
С чего вдруг??? Стартер передает вращение на оба маховика в ОДНУ СТОРОНУ - вправо)))
Не проснулся я еще видать глючит
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Борис сказал(а):
А есть ли смысл делать "Вихрь" мощнее путем увеличения ДВС в две раза? Ведь, при этом дейдвуд, подвеска, редуктор, вертикальный вал остаются прежними и расчитанными на заводскую мощность. Получается при усилении одного узла, страдают остальные. Так же, при выходе такого мотора из строя, ремонтировать его, как мне кажется, намного сложнее. Для повышения мощности комплекта я бы лучше добавил второй мотор на транец.
И так, и не так, но тут дело в ином.
Скорее формулировка такая: смогу - не смогу. Это вызов - сделать то, что до тебя не делали. Это не для того, чтобы просто ездить. Просто ездить - да, два мотора куда более простое решение.
 
Вверх Снизу