КОЛЕБАСС
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 1 765
- Карма
- 69
- Возраст
- 45
- Имя
- НИКОЛАЙ
- Лодка
- Динги-самострой. неман 1
- Мотор
- САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
вывод один-разбирать и смотреть.
да бывает такое часто после долгой зимы,пока полную тапку не вдавишь водичка не побежит, а потом как по маслу бежит, как часикиПлИг сказал(а):Сегодня катнулся-совсем другой коленкор!Рука терпит воду с контрольки,всё нормально,не знаю,что и думать...!
Скорее всего деформированы лопасти крыльчатки. Или разбит подшипник 202.ПлИг сказал(а):Сегодня катнулся-совсем другой коленкор!Рука терпит воду с контрольки,всё нормально,не знаю,что и думать...!
Хоть один правду написал о СМИ. Сейчас в Мариуполе уже спокойно: мэр попал в больницу с инфарктом, Он за тех, кто его подкармливает. здание горсовета сожгли полностью, как и городское УВД. Я многим ответил, но в личку.Nikola56 сказал(а):Реф-мех а ты из самого мариуполя? Как там сейчас обстановка? Извеняюсь что не по теме просто хотелось бы узнать не из СМИ кот постоянно врут, а в личку неумею писать)))
Влючать задний ход надо осторожно, на самых минимальных оборотах ХХ. Защёлка ( дет. 16, 23, 24) должна удерживать мотор от откидывания при запуске и включении ЗХ и одновременно давать мотору свободно откидыватся при наезде на препятствие, что-бы не повредить мотор и транец. Посмотрите, нет ли каких механических повреждений на деталях защёлки, не выгнулась ли нижняя стальная пластина между струбцинами, за которую цепляется защёлка. Возможно сжалась пружина защёлки (на детали 24). Сжатую пружину можно попробовать немного растянуть, учитывая вышесказанное.Андрюха 36 сказал(а):Добрый день. Вот такая проблемка образовалась , при включение заднего хода стало подкидывать мотор В20.
Как лечить, куда смотреть.
Поворотная часть подвески мотора сильно опустилась вниз из-за многолетней выработки регулировочных алюминиевых шайб в верхней части подвески: тогда пружинная упорная пластина будет упираться не в механизм защелки, а ниже (не будет заходить и фиксироваться, на дейдвуде внизу появится скос от ударов пластины при опускании мотора). То есть тебе дополнительной шайбой предстоит поднять дейдвуд по поворотной трубе в пазу дейдвуда, чтобы не терла плпстина. И второе: сработались кулачки защелки (угол 90 градусов и высота не менее 5мм).Андрюха 36 сказал(а):Добрый день. Вот такая проблемка образовалась , при включение заднего хода стало подкидывать мотор В20.
Как лечить, куда смотреть
Можно и больше, чем 5мм. Главное. чтобы угол был не более 90 или меньше. И чтобы рычаг поднимал защелку выше пластины. Удачи.Андрюха 36 сказал(а):Спасибо!!! все понял. Защелка легко ходит , просто я раньше думал что она должна жестко фиксироваться,попробую подточить до 5мм.
Поставил А17В стандарт вроде нормально работают http://youtu.be/zlLX0X12zicpohlebaeFF сказал(а):Парни,на Вихрь-М,какие свечи предпочтительнее А17 или А-23,не могу найти родные,нжк у нас подделка только,а Уфимские у меня на Ветрах нормально работают,да и выбора особо нет,спасибо.
Спасибо!pohlebaeFF сказал(а):Спасибо,Андрей,поздравляю с первым пуском!
Я давно не слушал работу 20-ки. Но на мой слух работает далеко не четко, не ровно и сильно большие обороты для ХХ. Да и глохнет резко. Хотя калильное число у такой свечи как раз для малых оборотов. Свечи А17В не годятся для В-20. На оборотах 5000 может появиться калильное зажигание. Надо А23 или СИ12РТ. Можно японские аналогичные. Работа двигателя резко измениться в лучшую сторону, даже по звуку. Прочитай тему с этого момента и до конца. Там есть интересное о свечах: topic2599-25.html#p36802Андрюха 36 сказал(а):Поставил А17В стандарт вроде нормально работают http://youtu.be/zlLX0X12zicpohlebaeFF сказал(а):Парни,на Вихрь-М,какие свечи предпочтительнее А17 или А-23,не могу найти родные,нжк у нас подделка только,а Уфимские у меня на Ветрах нормально работают,да и выбора особо нет,спасибо.
Это вода с контрольки .pohlebaeFF сказал(а):Михаил,спасибо!
Андрей,это у тебя бенз в поддоне плещется?Не опасаешься,если вдруг пыхнет?
Я давно не слушал работу 20-ки. Но на мой слух работает далеко не четко, не ровно и сильно большие обороты для ХХ. =реф-мех сказал(а):Андрюха 36 сказал(а):Поставил А17В стандарт вроде нормально работают http://youtu.be/zlLX0X12zicpohlebaeFF сказал(а):Парни,на Вихрь-М,какие свечи предпочтительнее А17 или А-23,не могу найти родные,нжк у нас подделка только,а Уфимские у меня на Ветрах нормально работают,да и выбора особо нет,спасибо.
Может вода из контрольки течет в поддон (трубка не выведена за пределя поддона. Или сквозь тягу сочится вверх вместе с выхлопными газами. Отверстия в днище поддона надо все закрыть. Достаточно того, что впереди внизу и второго, где подключается топливный шланг.pohlebaeFF сказал(а):Михаил,спасибо!
Андрей,это у тебя бенз в поддоне плещется?Не опасаешься,если вдруг пыхнет?