Александр Бузин
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 31.03.2012
- Сообщения
- 935
- Карма
- 35
- Возраст
- 40
- Город
- РТ Зеленодольск
- Имя
- Саня
- Лодка
- "Казанка-М"
- Мотор
- Ветерок-8э, Tohatsu M18
Привет всем! Ребята подскажите,что за проблема.Прошлый выезд на рыбалку появились хлопки в карбюратор на максимальных оборотах,поменял новые свечи Бриз N17C (супер),думал проблема пройдёт,проехал примерно 2 км. на новых свечах,выкрутил посмотреть что с ними,верхняя свеча изолятор коричневый (на фото получился черноватый)...
,нижняя свеча на фото изолятор белый..
сразу подумал что бедная смесь,решил закрутить винт который сверху карбюратора (латунный),сломал этот винт и в карбе стало большое отверстие в этом месте ,решил ехать так,но мотор работал не устойчиво и не возможно было ехать,заткнул спичкой это отверстие,но оставил небольшую щель для воздуха,мотор полетел ,но хлопки в карбюраторе на 1/3 газа всё равно остались,хоть и не частые,почему хлопки в карбюратор и почему такие разные свечи какая причина???
,нижняя свеча на фото изолятор белый..
сразу подумал что бедная смесь,решил закрутить винт который сверху карбюратора (латунный),сломал этот винт и в карбе стало большое отверстие в этом месте ,решил ехать так,но мотор работал не устойчиво и не возможно было ехать,заткнул спичкой это отверстие,но оставил небольшую щель для воздуха,мотор полетел ,но хлопки в карбюраторе на 1/3 газа всё равно остались,хоть и не частые,почему хлопки в карбюратор и почему такие разные свечи какая причина???
Вложения
-
68,4 КБ Просмотры: 1 470
-
86,5 КБ Просмотры: 1 441