Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а что делать?:lodka7: так придется.
вариантов не много
  1. искать нормальный маховик.
  2. зарядить магниты (без гарантий, насколько хватит)
  3. делать систему, не привязанную к этим магнитам, как вариант оптика со шторкой. но остаётся открытый вопрос с зарядкой АКБ...
это если у тебя только в этом проблемы. компрессия 7.5 как то на нижней границе (возможно прикатается). ты ГБЦ не подрезал?
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Глохнет под колпаком?
Да. Про колпак я в курсе, что он душит моторчик :)
Но я всё хотел добиться того, чтобы эксплуатировать Вихря, не открывая колпак. И таки добился :D
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Леша, привет! Попробуй распылитель чуть приопустить, подложи шайбочку там снизу.
Юра, на этом моторе уже не получится. Вчера он обрёл нового хозяина. Расстался я с Вихрём со слезами на глазах.:eek: Но лучше пусть кому-нибудь служит верой и правдой, нежели простаивает.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Юра, на этом моторе уже не получится. Вчера он обрёл нового хозяина. Расстался я с Вихрём со слезами на глазах.:eek: Но лучше пусть кому-нибудь служит верой и правдой, нежели простаивает.
:unknown:как же ты смог?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Изготовил «правильный» привод поворота магнето, теперь увеличение и уменьшение УОЗ осуществляется рычагом, без возвратной пружины. Вертикальная ось подпружинена и теперь не болтается и не люфтит.
 

Вложения

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
это если у тебя только в этом проблемы. компрессия 7.5 как то на нижней границе (возможно прикатается). ты ГБЦ не подрезал?
нет не подрезал.
основная жопа сейчас в том что, я завести мотор могу только перекачав через край или ладонью перекрыть воздух. подсос не помогает. но если на заведеном его выдернуть, мотор захлебнется.
все указывает на дефект золотников (или я не прав). но через окно карбюратора не вижу чтоб щели были. шилом пробую приподнять, пружинит вроде.
ключа нет, ни разу не половинил. как проверить "версию" с золотниками.?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
а ты случаем не два комплекта сваял, я бы купил.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
РобертНСК - Роберт , рассказывать можно долго , как сделать , что бы мотор радовал своими рабочими показателями . Но , есть одно Но ! Для успешного ремонта нужно иметь как минимум необходимый инструмент , доступ к станочному парку и качественные запчасти . Если такой возможности нет , то лучше обратиться к мастерам .... . По мимо всего перечисленного , в осуществлении правильного ремонта нужно знать много нюансов . При ремонте советской техники их слишком много ! Я могу помочь тебе в качественном ремонте . Если тебе такая информация интересна , пиши в личку или ВКонтакты Виталий Шлянин .
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Изготовил «правильный» привод поворота магнето, теперь увеличение и уменьшение УОЗ осуществляется рычагом, без возвратной пружины. Вертикальная ось подпружинена и теперь не болтается и не люфтит.
Очень понравилась Ваша схема!!!!
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Изготовил «правильный» привод поворота магнето, теперь увеличение и уменьшение УОЗ осуществляется рычагом, без возвратной пружины. Вертикальная ось подпружинена и теперь не болтается и не люфтит.
плюс такого решения-отсутствие одностороннего износа посадочного места под магнето на картере из за исключения из системы изменения уоз пружины
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
плюс такого решения-отсутствие одностороннего износа посадочного места под магнето на картере из за исключения из системы изменения уоз пружины
Ради этого все и затевалось.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
нет не подрезал.
основная жопа сейчас в том что, я завести мотор могу только перекачав через край или ладонью перекрыть воздух. подсос не помогает. но если на заведеном его выдернуть, мотор захлебнется.
все указывает на дефект золотников (или я не прав). но через окно карбюратора не вижу чтоб щели были. шилом пробую приподнять, пружинит вроде.
ключа нет, ни разу не половинил. как проверить "версию" с золотниками.?
выбросы топлива, с диффузора карбюратора, наружу наблюдаются? они обычно указывают на проблемы с золотниками.

далее идёт герметичность картера. карбюратор лучше снять, заткнуть ладошкой впускное отверстие (неудобно из за шпилек), и покрутить маховик (без свечей), ладошку должно присасывать.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
выбросы топлива, с диффузора карбюратора, наружу наблюдаются? они обычно указывают на проблемы с золотниками.
когда? во время работы?
ладошку должно присасывать.
насколько тнтенсивно? в какие моменты? свечи вкручены или нет? рядом нужен рабочий мотор, чтобы сравнивать.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
и у мню такая херня. какой распылитель.?
я искру стробоскопом устойчиво поймать не могу, метка может пропасть, . стробоскопа ДВА. на уазе без паропусков. провода поставил без сопротивления. может длительность у искры мала?
Распылитель в карбюраторе. Со стороны ГТЖ он выворачивается.
Подложив шайбочку уменьшим его высоту - полегче смеси подниматься высасываться на малых будет. Опять же как бы состав смеси меняется, мы высоту от воздушного отверстия меняем... очень давно такую инфу про распылитель где-то встречал.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Юра, на этом моторе уже не получится. Вчера он обрёл нового хозяина. Расстался я с Вихрём со слезами на глазах.:eek: Но лучше пусть кому-нибудь служит верой и правдой, нежели простаивает.
А у меня мои вихри так и лежат. Ну как лежат, вот доделаю зятю с дочкой и внуками П2 , на него повешу вихря. А там, как сами хотят, будут деньги Ямаху купят.
Чея их продавать буду, за "деньги" не продашь, им сто лет в обед, а за 3тр жалко, всеж рабочие моторы.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
когда? во время работы?

насколько тнтенсивно? в какие моменты? свечи вкручены или нет? рядом нужен рабочий мотор, чтобы сравнивать.
во время работы.

почувствуешь, если будут подсосы поймёшь. без свечей.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
А у меня мои вихри так и лежат.
Была бы у меня лодка до 30-ти л.с., хрен бы продавал. Сейчас этот мотор весь в идеальном (для Вихря) тех. состоянии, с пермским коленом, новой поршневой. Другу хотел его задарить, но тот очкует ставить его на свой Солар, да и таскать тяжеловато. Поэтому пусть радует нового хозяина.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Подложив шайбочку уменьшим его высоту - полегче смеси подниматься высасываться на малых будет
я согласен, все надо проверять, но вроде ХХ сбоку из дырдочег должен питаться.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
достал я маховик из под лавки, собрал МВ-1. искра прекрасная, заводится. с этим зажиганием я могу его (любимца) заставить "трудится" на 1000 оборотах условно (под нагрузкой сдохнет стопудово) но он не хочет этого делать на нулевых углах, градусов с 10 начинает держать, дрыгается но держит. ПОЧЕМУ? должно же все наоборот.
напрашивается или эту зажигу на 30 град повернуть и закрепить намертво. или МБ-22 поставить.
не хочу с мотора который два сезона с прогревом обороты сбрасывал брать зпцацки. поэтому маховик этот (МВ-1).
други подскажите, надо с этим маховиком на 90 град тарелку разворачивать. а если начало с концом у УПР. катушки поменять, может и крутить ненадо тарелку?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если на контактном маховике расположение полюсов не совпадает с маховиком от МБ-22, то при использовании контактного маховика надо у основания зажигания МБ-22 спиливать угол и поворачивать на 90 градусов. Однозначно. Пройденный этап. И эксцентрик не забыть снять.
На нулевом опережении не работает, скорее всего из-за отсутствия 72-го бензина.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
я согласен, все надо проверять, но вроде ХХ сбоку из дырдочег должен питаться.
Так тронуться не получается, как я понял.
Вихрь как обычно, реверс включил и сразу газку немного, а то заглохнет. И вот в этот момент и надо топлива то!
 
Вверх Снизу