Александр УК
матрос
- Регистрация
- 16.08.2022
- Сообщения
- 18
- Карма
- 6
- Город
- Усть-Каменогорск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Hidea 9.9 Pro, Вихрь 20, Вихрь 20, Вихрь 30, Parsun 2.5
Приветствую, снимай голову. На 90% процентов прокладка прогорела.
Приветствую, раскинул движок? Какие результаты?Спасибо! Буду снимать.
Да там голову снять 30 минут под пивко с перекуром.Приветствую, раскинул движок? Какие результаты?
Приветствую, да скучно зимой. Думаю может кто делом любимым занимается, расскажет что-нибудь. А то у меня доступа к движкам зимой нет.Да там голову снять 30 минут под пивко с перекуром.
А без пивка и перекура минут пять: насвечники сдёрнуть, свечи вывернуть, открутить с десяток гаек. Всё.Да там голову снять 30 минут под пивко с перекуром.
Если "голова" ровная, и не требует шлифовки, то вопрос только в замене прокладки. Я ставил прокладки из отожжёной меди толщиной ... (не помню уже). Мне кажется, у меня осталась эта медь. Надо поискать в закромах. Она легко режется, легко размечается. Из тонких прокладок собирается набор нужной толщины. Нужно только найти медь. Можно, и из паронита вырезать. Но, конечно, такая, как заводская с ободками не получится.Всё? Извините за политику, но так и просится: а что потом дальше с этой головой делать? Голову сдёрнули, а ни прокладок, ни ЦПГ, ни станков,
Память тебя подводит. Надо сдернуть движок с поддона чтоб нормально снять головку. Прокладка ГБЦ из паронита прогорит быстрее чем ты думаешь. Нормальные прокладки продаются достаточно недорого и даже на "Озоне" если в вашем селе нет транспортных компаний.А без пивка и перекура минут пять: насвечники сдёрнуть, свечи вывернуть, открутить с десяток гаек. Всё.
Напомни, пожалуйста, для чего сдёрнуть движок, чтобы снять ГБЦ?Память тебя подводит. Надо сдернуть движок с поддона чтоб нормально снять головку. Прокладка ГБЦ из паронита прогорит быстрее чем ты думаешь. Нормальные прокладки продаются достаточно недорого и даже на "Озоне" если в вашем селе нет транспортных компаний.
С В-25 попутал. Там от головки две шпильки в поддон прикручиваются, и никак не снять голову без откручивания всего движка. На В-30 не помню, но кажется тоже шпильки в поддон торчат. Много где переделано на болты вместо шпилек. Там удобно снимать головку без снятия движка, но у некоторых либо болты уже потеряны, либо резьбы разбиты.Напомни, пожалуйста, для чего сдёрнуть движок, чтобы снять ГБЦ?
Так, кого из нас память подводит?С В-25 попутал. Там от головки две шпильки в поддон прикручиваются, и никак не снять голову без откручивания всего движка. На В-30 не помню, но кажется тоже шпильки в поддон торчат.
На 30 не надо от поддона отрывать, только на В-25 надо.На В-30 не помню
Ну они и делаются не из паронита, а из кренгелита.Прокладка ГБЦ из паронита прогорит быстрее чем ты думаешь
прокладку графиткой промазать
Это шпильки обычно кривенькие на концах и отверстия в головке совсем не ровные как в иномарке. Деревянными или пластиковыми клиньями поддеть можно. Такое и на В-25 постоянно встречается.Или это покоробило головку и её клинит в шпильках? Можно выбить её через оправку?
Прокладки все нормальные. Самое главное на блоке привалочную плоскость хорошо зачистить. Делать это можно шабером, сделанным из плоского надфиля. Без хорошей зачистки новую прокладку также пробьет.По поводу покупки армированной прокладки (есть на OZON и WB) на что обратить внимание, особенно интересует материал?
Кренгелитинтересует материал?
Я бы и крышку притёр бы.Прокладки все нормальные. Самое главное на блоке привалочную плоскость хорошо зачистить. Делать это можно шабером, сделанным из плоского надфиля. Без хорошей зачистки новую прокладку также пробьет.
Нормально.Это резьбы на шпильках тормозят сход крышки.Поддевай снизу отвертками через тряпку и смело сдергивай., нормально ли такое тугое снятие?