с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Из отверстия тяги реверса вода брызгать и попадать в карб не могла? Мотор начинал троить или как, когда едешь некоторое время на каком газу он начинал подтраивать, или не заводился, или заводился на одном цилиндре?
И еще была ситуация, когда блок к картеру был плохо притянут, вода попадала и в цилиндр, и в поддоне болото было.
Опять же на ходу от ноги мотор может брызгать вверх в поддон...
Гильза стоит враспор между картером и головкой. С обоих сторон уплотнена прокладками. Если она и плохо запресована - как это может быть не понимаю- то вода все равно не попадет. Блок пол гильзы около головки омывает всего навсего. И в блоке канал внизу к картеру.
Как может попасть вода в картер?
1. Сальник
2.Через карб
3. Разьем картера нижней части и блока.
И еще была ситуация, когда блок к картеру был плохо притянут, вода попадала и в цилиндр, и в поддоне болото было.
Опять же на ходу от ноги мотор может брызгать вверх в поддон...
Гильза стоит враспор между картером и головкой. С обоих сторон уплотнена прокладками. Если она и плохо запресована - как это может быть не понимаю- то вода все равно не попадет. Блок пол гильзы около головки омывает всего навсего. И в блоке канал внизу к картеру.
Как может попасть вода в картер?
1. Сальник
2.Через карб
3. Разьем картера нижней части и блока.
Последнее редактирование: