Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

ну и чугун правильный надо, специальный мелкозернистый. скороёбошный не пойдёт....
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Ну да, всё вроде хорошо и правильно! Но мороки? Я просто сделал глухие и толще настолько, насколько проточил картер! На причале делали "как написал автор выше" ия и они разницы в работе двигателей не заметили! Кому как больше подходит!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

мороки конечно по больше, но на ресурсе должно сказаться очень положительно. на трение чугун хорош.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Ресурс? А на кой он мне тот ресурс? Ты ведь знаешь, что он зависит от качества запчастей и от того какое масло льют в горючку! Я этим летом любовался своими Вихрями, как заводятся с кнопочки, тарахтит на минимальных холостых, включаешь зад-перёд на них же, а он дырчит! Одну из головок два раза токарю носил, всё мне мало было! Золотники на всех поставил глухие, прикольно с ними Вихри работают! А с винтами наигрался, всякими разными и всё за ради максимальной скорости на Проге-4!!! И что теперь мне с Вихрями? Вот выбираю теперь буржуя 50-60-80-90 л.с. причём 90л.с. 1000$, 80 уже дороже, и чем меньше сил тем дороже стоит 50 уже 4000$, конечно же б/у!!! Жена говорит бери новый, а мне новый не интересно, хочу крутить и ремонтировать, вот так! :) А ты говоришь ресурс, на кой тот ресурс надо, Вихрей больше чем самого ресурса! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

победа, я лишь сказал как оно есть (и не только тебе, заметь). а кому что больше подходит, каждый сам решает.
честно скажу, не отказался, если бы так с завода делали.

а буржуя тоже давно хочу, но надо же минимум 40 сил, а как на мою лодку поставить?!
 

Артур888

ст. матрос
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
34
Карма
4
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30, Москва-10
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

А зачем буржуй 40 сил если вихрь уже есть. Вот кому 60 сил, тогда да.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Артур888 сказал(а):
А зачем буржуй 40 сил если вихрь уже есть. Вот кому 60 сил, тогда да.

Ага, у него 30 л.с. да и те ВИРТУАЛЬНЫЕ, а так всегда было 27 л.с., но были и исключения конечно!!! А уж 40 л.с. откуда возьмутся, если даже "ВИРТУАЛЬНЫЕ" 30 л.с. не производятся!!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

победа сказал(а):
Артур888 сказал(а):
А зачем буржуй 40 сил если вихрь уже есть. Вот кому 60 сил, тогда да.

Ага, у него 30 л.с. да и те ВИРТУАЛЬНЫЕ, а так всегда было 27 л.с., но были и исключения конечно!!! А уж 40 л.с. откуда возьмутся, если даже "ВИРТУАЛЬНЫЕ" 30 л.с. не производятся!!!
Вихрь-30 с поршнями и цилиндрами д.76мм имеет мощность 40л.с. Но самодельный!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

вихря мало.

реф-мех и на одну гонку.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Плавали, знаем мы ваш диаметр 76, бензин глотает галонами, а скорости ну ни на ёту!!! Может моща и имеет место быть, как измерить то? Но от такого выжигания бенза хочется же скорости, а он от моего 30-го он и оторваться то не может!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by сказал(а):
реф-мех и на одну гонку.
У МИКа эксплуатируется много лет: и на В-30 и на В-45. Это же не спортивные моторы.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

победа, дык для скорости обороты коленвала нужны. ИЛИ редуктор перерезать ИЛИ шаг винта увеличивать, тогда от мощи будет прок.

а так, если он будет крутить 5000 об\мин с 300 винтом, что на 66 что на 76 поршневой, разницы в скорости не будет. бензина жор да.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by, позволь с тобой не согласиться . Для стандартного , что бы развить 5000 об/ мин. с 300 винтом , нужно держать полный газ , а для Вихря с 76 поршнями - 5000 об/ мин. легко в пол газа . Пройденный путь будет одинаков и скорость тоже , а бензина с 76 поршнями спалит значительно меньше . Проверенно !!!
 

Артур888

ст. матрос
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
34
Карма
4
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30, Москва-10
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Виталий здравствуйте. Спасибо за поршневую, она со всеми доработками обещает наказать импортные сороковки, остальное тоже радует. Но пока обкатка, больше пол газа не езжу.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Vitaliy сказал(а):
Pilot-by, позволь с тобой не согласиться . Для стандартного , что бы развить 5000 об/ мин. с 300 винтом , нужно держать полный газ , а для Вихря с 76 поршнями - 5000 об/ мин. легко в пол газа . Пройденный путь будет одинаков и скорость тоже , а бензина с 76 поршнями спалит значительно меньше . Проверенно !!!


Да уж увеличиваем объём, обороты в 5000 легко и в пол газа и бензина меньше! Не Вихрь, золото, но чёт у меня на причале такое золото не в цене! И чего бы это, при всех его "+"
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Vitaliy сказал(а):
Pilot-by, позволь с тобой не согласиться . Для стандартного , что бы развить 5000 об/ мин. с 300 винтом , нужно держать полный газ , а для Вихря с 76 поршнями - 5000 об/ мин. легко в пол газа . Пройденный путь будет одинаков и скорость тоже , а бензина с 76 поршнями спалит значительно меньше . Проверенно !!!
:good: :good: :good: То же самое и на 3-х цилиндровом на базе тридцатки с карбюраторами от В-25.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Артур888 здравствуй !!! Очень интересно увидеть или хотя бы прочитать отчёт о работе двигателя !!! Очень жду !!! На каком винте эксплуатируешь ? Тахометр есть ?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Победа . Не уважение к 76 поршневой на вашем причале наверно можно объяснить : 1) Используют поршневую приобретенную в магазине ( поршни с чугунными кольцами ) , весьма сомнительного качества . 2) Не достаточная квалификация для производства правильного ремонта двигателя . 3) Отсутствие на стандартных гильзах последующих ремонтов . 4) Нет в постоянной продаже прокладки под головку блока . Я же устанавливаю поршневую только самодельную. Вот фото моей работы и ни один из эксплуатирующих, не выразил сожаления.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Виталь, привет. Предлагаю тебе создать тему "Реконструкция ПЛМ "Вихрь-30" с переходом ЦПГ на д.76мм". Уверен, что тема будет очень популярная и найдет поддержку на форуме. У основной массы форумчан нет возможности приобрести импортный мотор. А вот реконструировать свой, служивший верой и правдой долгие годы, можно. Если согласен, то для начала опиши в новой теме, что конкретно надо переделать. И, для желающих,сколько это будет стоить, если заказать у тебя (естественно, в ЛС каждому). Ну и что делать с гребным винтом (для большей эффективности мотора его шаг надо увеличивать на 1 дюйм).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

как всегда с чем то не согласны, а с чем, толком сами не знают. Vitaliy, а мы вообще то о скорости говорили. твоя поршневая её добавит? сомневаюсь. да лодка будет с места на дыбы становиться (возможно) и загруженная пойдёт веселей, но коленвалу быстрый 3,14здец настанет.

реф-мех что тоже самое? 2 и 3 цилиндровый мотор?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Используют поршневую приобретенную в магазине ( поршни с чугунными кольцами ) , весьма сомнительного качества .

Знаете как я проверял В-27л.с. с 76-й поршневой, был спор с хозяином который говорил об экономии? Мерная бутылочка от капельницы с горючкой и на моём Проге-4, сначала его мотор, потом мой!!! Экономии я не увидел! А так, всё может быть! Согласен, что с грамотными деталями в ЦПГ, В-27 не узнать, но с горючкой, что есть то есть!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by , ты что и в правду не понимаешь ? Хорошо , попытаюсь объяснить . На сколько нужно открыть дроссельную заслонку , что бы мотор на нейтрали развил 5000 об/ мин. ? Тоже самое происходит и на ходу , если мотор имеет значительно большую мощность от стандартного при одинаковых винтах. Скорость изменится в большую сторону только при правильно отобранной мощности за счёт подобранного винта . У автомобиля , для эффективного отбора мощности ,придумали коробку передач , а на воде , это гребной винт .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by сказал(а):
для скорости обороты коленвала нужны. ИЛИ редуктор перерезать ИЛИ шаг винта увеличивать, тогда от мощи будет прок.
а так, если он будет крутить 5000 об\мин с 300 винтом, что на 66 что на 76 поршневой, разницы в скорости не будет.
Vitaliy сказал(а):
Скорость изменится в большую сторону только при правильно отобранной мощности за счёт подобранного винта . У автомобиля , для эффективного отбора мощности ,придумали коробку передач , а на воде , это гребной винт .
ты что то иное написал?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Pilot-by - Я на счёт " жора бензина " , не получается вставить твою цитату .
 

Артур888

ст. матрос
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
34
Карма
4
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30, Москва-10
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Vitaliy винт 300, тахометр пока не установил. Мотор работает хорошо, заводится всегда с пол оборота. Есть не большая разница в компрессии, но выводы делать рано пока обкатываю.
 
Вверх Снизу