Артур888 сказал(а):А зачем буржуй 40 сил если вихрь уже есть. Вот кому 60 сил, тогда да.
Вихрь-30 с поршнями и цилиндрами д.76мм имеет мощность 40л.с. Но самодельный!победа сказал(а):Артур888 сказал(а):А зачем буржуй 40 сил если вихрь уже есть. Вот кому 60 сил, тогда да.
Ага, у него 30 л.с. да и те ВИРТУАЛЬНЫЕ, а так всегда было 27 л.с., но были и исключения конечно!!! А уж 40 л.с. откуда возьмутся, если даже "ВИРТУАЛЬНЫЕ" 30 л.с. не производятся!!!
У МИКа эксплуатируется много лет: и на В-30 и на В-45. Это же не спортивные моторы.Pilot-by сказал(а):реф-мех и на одну гонку.
Vitaliy сказал(а):Pilot-by, позволь с тобой не согласиться . Для стандартного , что бы развить 5000 об/ мин. с 300 винтом , нужно держать полный газ , а для Вихря с 76 поршнями - 5000 об/ мин. легко в пол газа . Пройденный путь будет одинаков и скорость тоже , а бензина с 76 поршнями спалит значительно меньше . Проверенно !!!
То же самое и на 3-х цилиндровом на базе тридцатки с карбюраторами от В-25.Vitaliy сказал(а):Pilot-by, позволь с тобой не согласиться . Для стандартного , что бы развить 5000 об/ мин. с 300 винтом , нужно держать полный газ , а для Вихря с 76 поршнями - 5000 об/ мин. легко в пол газа . Пройденный путь будет одинаков и скорость тоже , а бензина с 76 поршнями спалит значительно меньше . Проверенно !!!
Pilot-by сказал(а):для скорости обороты коленвала нужны. ИЛИ редуктор перерезать ИЛИ шаг винта увеличивать, тогда от мощи будет прок.
а так, если он будет крутить 5000 об\мин с 300 винтом, что на 66 что на 76 поршневой, разницы в скорости не будет.
ты что то иное написал?Vitaliy сказал(а):Скорость изменится в большую сторону только при правильно отобранной мощности за счёт подобранного винта . У автомобиля , для эффективного отбора мощности ,придумали коробку передач , а на воде , это гребной винт .