Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
АлександрВ сказал(а):
Емли не прямые скажи какие должны быть! я лично делаю ближе к прямому, стачиваю не сильно, чтоб запас прочности не уменьшить сильно, и все работает.
острые (правда на глаз почти не увидишь). для того, что бы под нагрузкой храповик прижимался с шестерне, без помощи вилки.
 

yuriy667

матрос
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
Липецк
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30Э
Мужики, нужен совет!
Стоял редуктор с задним забором воды, хочу поставить с передним.
В данной теме читал, что зеркало помпы нужно перевернуть и зафиксировать на 180 градусов.
Правильно? Если можно - по-подробнее)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
сразу ответил да, потом осенило. а зачем?
вход воды (прорезь в зеркале) должен быть в строгом расположении, относительно выхода.
на 180 там вместе с корпусом переворачивается, и новые крепёжные отверстия сверлятся. не помню только, в каких случаях.

всё блин, забываю вихорька потихоньку. :unknown:
 

yuriy667

матрос
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
Липецк
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30Э
Pilot-by сказал(а):
вход воды (прорезь в зеркале) должен быть в строгом расположении, относительно выхода.
на 180 там вместе с корпусом переворачивается, и новые крепёжные отверстия сверлятся. не помню только, в каких случаях.
помпа уже стоит на редукторе, который с передним забором воды.
если ничего не переделывать будет ли качать помпа? был редуктор с задним забором воды.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если всё исправно, то будет.
а вообще помпа проверяется так:
1. мыльной водой макнуть на выход и при вращении вала должен надуваться пузырёк.
2. крутануть чем нибудь, дрелью\шуруповёртом, в ёмкости с водой - струя внушительная.

а одно зеркало если перевернёшь, прорезь окажется под выходом и работать точно не будет.
переворачивают, с корпусом....вроде для разных дейдвудов.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 628
Карма
746
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
корпус помпы располагается соответственно дейдвуду, выходом вперед для дейдвуда со встроенной трубкой подачи воды, и назад для дейдвуда с прямой съемной трубкой
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Всё верно, положение помпы от типа редуктора не зависит. У меня в запасе лежит новый корпус редуктора с передним забором. На нём с завода есть все отверстия для любой установки корпуса помпы. С одного своего мотора я кривую трубку вырвал нафиг, доработал отверстие в поддоне, поставил прямую трубку. Меньше сопротивление воды, лучше охлаждение.
 

yuriy667

матрос
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
Липецк
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30Э
Спасибо за советы, буду пробовать ставить как есть.
Сальник тяги реверса и под помпой в редукторе можно заменить сверху, т.е. не разбирая редуктор? От чего лучше они подходят, какие размеры?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Чтобы заменить уплотнительное кольцо тяги реверса надо извлечь тягу реверса, т.е. разобрать редуктор и выпрямить тягу, потом снять втулку тяги реверса, что иногда вызывает приличные трудности, иногда приходится менять саму втулку. После замены изношенных деталей надо поставить обратно тягу реверса и правильно согнуть, чтобы не заедала осле установки редуктора на дейдвуд. Чтобы впоследствии не иметь этот гемор при ремонте- тягу делают разрезной, а втулку меняют на другую, более длинную с концом под масло съемный колпачок на 7 мм. Фото где-то раньше я выкладывал. Да и не только я. Плюсом получаем легкое перемещение тяги.
Сальник под зеркалом помпы меняется легко без разборки. Но так же надо проконтролировать состояние подшипника вала-шестерни, а для его замены нужно редуктор разбирать.
 

yuriy667

матрос
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
Липецк
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30Э
да, я видел чертеж втулки на этом форуме.
если редуктор будет разбираться, то обязательно нужно так сделать.

Дайте пожалуйста ссылку на чертеж втулки тяги реверса.
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Доброго времени суток господа! сделал недавно вот так :

Вопрос: не раздавит ли давлением шестерни сальник со всеми вытекающими?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не раздавит. там работает шестерня задней передачи, а она под хорошей нагрузкой бывает редко. Но я бы сделал чтоб подшипники упирались в бортик, а сальник менялся снаружи, а лучше два. так и надежней и сальники менять проще.
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Telenkov сказал(а):
Не раздавит. там работает шестерня задней передачи, а она под хорошей нагрузкой бывает редко. Но я бы сделал чтоб подшипники упирались в бортик, а сальник менялся снаружи, а лучше два. так и надежней и сальники менять проще.
а сальник в какую сторону лучше поставить?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Лучше 2ва и в обе. Раз ты сам вытачиваешь это не проблема.
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Telenkov сказал(а):
Лучше 2ва и в обе. Раз ты сам вытачиваешь это не проблема.
так ведь не влезает в стандартный корпус!!! А удлиненного вала нет!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
yuriy667 сказал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на чертеж втулки тяги реверса.
Бери: http://motorka.org/book/remont_vihr/686 ... ktora.html
Только вместо верхней резьбовой части с резиновым кольцом всё же лучше сделать проточку под маслосъёмный колпачок. Да и в нижней части резьба не обязательна. Сделать в размер родной втулки D 11,00+(0,033-0,06). и запрессовать в гнездо.

vovchik сказал(а):
Доброго времени суток господа! сделал недавно вот так :

Вопрос: не раздавит ли давлением шестерни сальник со всеми вытекающими?
Два подшипника совсем не к чему, нет там таких нагрузок. Сальник снаружи ставить однозначно. Главная задача подшипника в стакане - исключить радиальный люфт. Основная нагрузка при работе мотора ложится на упорный и игольчатый подшипники ШПХ. Сейчас китайцы точат на Вихрь стакан с подшипником и сальником снаружи. Барыги просят за него на стольник больше, чем за стакан с сальником внутри.
 

Вложения

Евгений_ХХХ

матрос
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
21
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Евгений
Лодка
Крым, Казанка 5м3
Мотор
Вихрь-30
Чёт картинка повернулась..., и ещё есть пара вопросов по В-30.
1.Нижний цилиндр толком не работает(колпак с верхней свечи скидываешь и нижний медленно глохнет). Меняли местами свечи,колпаки,центропровода,ТЛМки..., ничего не помогает.
Может кто что подскажет. Забыл добавить, свеча сырая(топливо поступает) и искра нормальная.
 

VDV98

пассажир
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
3
Карма
0
Город
Riga,Latvija
Имя
Rihards
Лодка
BUSCH,PROGRES2
Мотор
Vihr20,Vihr30,SALUT8
Zdrastvuite gospoda,ja tože načil zaņimajus remontam VIHREI,i tože hoču podeļitsa,mogu raskozatj kak meņaju saļņik v stakaņe reduktora .Karoče ,v stroiteļnom magaziņe kupil latunnij djubeļ diametor katorij sootvetsvujet diametru otverstija +_vala vinta, nagrevajetsa želateļno stakan vstavļajetsja do kromki saļņika,v kručivajetsa bolt do vihoda iz djubeļa,i dornam vibivajetsa.Nu sobļudaetsa vesj proces svazannij s processam vibivaņije detaļej iz ciļindričeskih form.I vse vozmožnije podšibņiki meņaju na zakritije,k primeru;VAZ podšibņik poluosi zadņego mosta 70000 km probega Pokupaju importnije raščitanije na boļšije oboroti,i toļko v takom slučije podšibņik zašiščajet daže porčennij sāļņik,da i saļņiķi stavļu 2 bortnije.Ceni koņešno otļičajutsa ot vaših,202podšibņik Japan stoit do 4-5 EUR..I gospoda jestj i drugije raboti i misļi po remontu i drugije varianti po navarotam Vihrei.Živu ja v Latviji Riga.VDV98
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я, бывалоо тоже подшипники доставал с помощью анкерного болта.
У жигулей подшипник на полуосях выходит из строя из-за того, что изнашивается сальник и трансмиссионное масло начинает вымывать консистентную смазку из подшипника. Разжиженная смазка под действием центробежной силы быстро вылетает из подшипника. Потом количество поступающего трансмиссионного масла не хватает на такой нагруженный узел и подшипник полуоси быстро кончается. Как только в области тормозного барабана начало потеть, надо сразу узел вскрывать и менять сальник + заново набить подшипник полуоси смазкой. Таким образом подшипника хватает намного дольше, чем на 70 тыс. км. Но это другая тема.
 

Sibirak

ст. матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Степан
Лодка
Казанка (Метла)
Мотор
Привет-22
Всем привет!
На днях стал обладателем Вихря-25 :))
Сразу появился вопрос, буду благодарен кто чем поможет!

Ручка газа сильно люфтит, когда крутишь проскальзывает и плохо ловишь обороты, т.е то много, то мало. Смотрел на других вихрях, там все плотно. Чем можно вылечить?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Шайбочками-прокладками под шестерёнки газа.
 

Sibirak

ст. матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Степан
Лодка
Казанка (Метла)
Мотор
Привет-22
с494 сказал(а):
Шайбочками-прокладками под шестерёнки газа.
Спасибо!
А случаем нет фото, как это правильно исполнить?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Sibirak сказал(а):
с494 сказал(а):
Шайбочками-прокладками под шестерёнки газа.
Спасибо!
А случаем нет фото, как это правильно исполнить?
===

Фото чего? Как выбивать штифт, снимать шестерёнку и подкладывать шайбы устраняя продольное перемещение?
Нету. :?
 

Sibirak

ст. матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Степан
Лодка
Казанка (Метла)
Мотор
Привет-22
Понял. разберусь :)
 
Вверх Снизу