Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
IGNAT сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Вот такой вопрос за неимением искровых катушек в мв-1, можно поставить генераторную? Без перемоток? где-то читал что можно.
Маловато витков в генераторной. Искра-то будет, только может не такая хорошая. Хотя катушки на роге запаралелены, что искровые, что генераторные. Поэтому они работают как одна катушка и можно в принципе попробовать соединить последовательно генераторные. :?
получается нужно 4 генераторные соеденённые паралельно?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
параллельное соединение увеличивает силу тока, последовательное - напряжение.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Пробовай, Кирюха, опыт сын ошибок трудных)) 2 генераторные (освещения) на одном рогу последовательно.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Пробовай, Кирюха, опыт сын ошибок трудных)) 2 генераторные (освещения) на одном рогу последовательно.
Завтра начну пробы.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Кирюха сказал(а):
Искра есть, но крутить гораздо ресче надо.
Кирюха, а как соединил-то генераторные катушки? Или родное параллельное соединение не трогал?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
IGNAT сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Искра есть, но крутить гораздо ресче надо.
Кирюха, а как соединил-то генераторные катушки? Или родное параллельное соединение не трогал?
Подсоединил всё точно так же как и у искровой катушки 1 в 1. Искра от слабого прокручивания нет, а при резком рывке искра синяя с сильным щелчком.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Кирюха сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Искра есть, но крутить гораздо ресче надо.
Кирюха, а как соединил-то генераторные катушки? Или родное параллельное соединение не трогал?
Подсоединил всё точно так же как и у искровой катушки 1 в 1. Искра от слабого прокручивания нет, а при резком рывке искра синяя с сильным щелчком.
Возьми вольтметр переменного тока и проверь напряжение на выходе. На всех катушках. Напряжение прямо пропорционально оборотам генератора. Чем хороша БСЭЗ: сразу идет на бабины 12 вольт.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ээээх! Возвращаюсь в свою же тему ;) Попросили отрезервировать моторчик и поставить необходимые плюшки для нормальной работы.Вот такой аппарат пришел ко мне,цвет гламурный-розовенький :jokingly: Начал его разбирать,снял зажигание,смотрю сальник стоит сверху,я еще про себя подумал*Молодец хозяин,проточил картер для замены подшипника и сальника без разбора*,однако глубоко ошибся-просто тупо срезали борты сальника воткнули в буртик толшщиной 2 мм :shock: Его даже подцеплять не надо было,он сам снялся.Больше ноу-хау не нашел но что убило,это отвратительная отливка деталей,такое ощущение что спьяну то доливали то то отливали металл из формы,поры,наплывы и прочие неприятности,два дня только тер,тер,тер и то не до конца но более менее в приличный вид привел.На коленвал установлены глухие золотники(куплены тут на форуме)импортные сальники,верхние сальники,их встало 2,поставил без обоймы под сальники,сальники увеличенные- по диаметру подшипника,нижние так же импортные,на фото все есть.Кстати верхний подшипник ставился на мотоцикл Ява.Нижний то же на фото.Моторчик покрашен по типу *аля Ямаха* но лучше цвет :roll: Мне очень понравился,не знаю как хозяину :pardon: Короче дальше фото.
 

Вложения

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну и еще фото
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да, цвет действительно был гламурный :hahaha:
Андрей, где заказывал сальники? А то у нас только "резинотехника" продаёт хоть неплохие, но всё же хочется перестрахериться.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Все брал в подшипник ру. ценник не скажу что гуманный но и не особо дорого,самый дорогой это верхний подшипник,с моей скидкой он вышел что то около 1300,нижний подшипник сначала предложили скф но потом по качеству почти такой же вот этой фирмы что на фото,400 руб,реально приятно крутится,не сравнить с другими и особенно с нашими))))сальники по 280 рублей в круг,верх низ по цене отличаются это среднее я посчитал.Сальники то же даже на вид приятно выглядят ,по тактильным ощущениям так же,размер то что нужен,если родные сальники нижние,даже новые очень легко входят,то эти запрессовывал,вошли с натягом но без повреждений,короче очень понравились,хотя я не первый раз их ставлю но больше как то Кортеко покупал а в связи с курсом ,ценник на кортеко стал то же не отличаться гуманностью.Вот еще 2 фоточки не докинул :roll:
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Наши подшипники тоже хорошие (если заводские) но скорей всего ты их в магазинах не видишь. Жена работает в снабжении на заводе (оборонка) попросил привезти подшипники прям с завода по отпускной цене, услышал отпускную заводскую цену охренел, при цене 400 руб в магазине отпускная была 600, и это без навара 2-3х продавцов. Вопрос, на чем мы ездим?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
при цене 400 руб в магазине отпускная была 600, и это без навара 2-3х продавцов. Вопрос, на чем мы ездим?
Вот я о том и говорю-что из того что было показано в магазине ,*наши* подшипники хуже китайских,уже имеют люфт,я понимаю что такое тепловой зазор и люфт,вот на наших последнее,при кручении издают звук,ощущается вибрация,вот подшипник который на фото не имеет ни люфта,никаких вибраций,качение как по маслу.И потом *оборонка* и ширпотреб разные вещи....
 

Макарыч

ст. матрос
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
43
Карма
2
Возраст
42
Город
Томск (Северск)
Имя
Павел
Лодка
Казанка- М (були удалены), Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30, Tohatsu 18
Андрей, если не секрет. Как устанвливался верхний подшипник относительно КВ? Подшипник (3205, насколько я понял (25*52*20)) не стандартный, дистанционной втулки (в которую сальник устанавливается) нет. Как удалось выставить люфт КВ (0,02-0,3) ? Какой использовали подшипник (открытый- закрытый)?

На фото, где снят конус КВ, верхний сальник (вид с верху), такое впечатление что видно дистанционную втулку м/у сальником и картером. Возможно это проточка верхней части картера при удалении упорного буртика. Если не сложно опишите этот момент. Может это кольцо стопорное? не видно.
 

Вложения

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Нет,это не кольцо,это заводской буртик но его *грызли* умельцы,когда колхозили сальник-стояло 3 подшипника закрытых,один от чего я так и не понял,по ходу тупо обрезали на станке по сепаратору,удивляюсь как один не заклинил,на верхнем закрытая сепарация посинела уже,спасло от клина то что сальника как такового не было и то что было выполняло роль пыльника скорее.Какой люфт вы имеете ввиду-горизонтальный или вертикальный?Если есть горизонтальный то это уже коленвал такой,либо подшипники требуют замены,вертикальный *дедовским* методом-пластилином))))Думаю что добиться минимальных биений и люфтов все равно не удастся ,все имеет свой ресурс и не известно как эксплуатировалось,думаю глупо ждать от Вихря работы иномарки и загоняться с допусками, все равно в условиях гаража мы ничего не сделаем,можем полагаться только на качество запчастей.Если понимать при эксплуатации что это не иномарка то он будет бегать,если гонять в хвост и в гриву то и срок жизни будет соответствующий
 

Макарыч

ст. матрос
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
43
Карма
2
Возраст
42
Город
Томск (Северск)
Имя
Павел
Лодка
Казанка- М (були удалены), Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30, Tohatsu 18
Люфт имеется ввиду вертикальный. С буртом понятно. Получается сборка условно классическая- "с низу" крышки картера (сальник, сальник, подшипник, регулировочная (-ные) шайба (примерно 3 мм толщиной). Если не так поправьте.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну а что тут можно придумать нового? Как собирали на заводе так и мы собираем
 

Макарыч

ст. матрос
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
43
Карма
2
Возраст
42
Город
Томск (Северск)
Имя
Павел
Лодка
Казанка- М (були удалены), Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30, Tohatsu 18
Что за метод такой интересный? (пластилиновый) :) . Наверняка уже где-то об этом писали обозначьте направление где почитать (желательно конечно в цензурных выражениях). Я биение (вертикальный люфт) проверял как смог- засовывал щуп м/у щекой КВ и картером, при снятой голове, затем поджимал вал вдоль оси в одну-другую сторону, по разнице толщины щупов рассчитывал биение. ХЗ правильно нет, как смог, получилось 0,3 мм. Вероятно буду уменьшать, т.к метод "мой" довольно сомнительный (возможно реально больше 0,3).
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну собственно ничего нового нет,собираем картер с коленвалом без кольца,вместо кольца кладем *колбаску* из пластилина колечком и стягиваем картер,перед тем как уложить пластилин смазываем обильно маслом,собрали и на холод или в холодильник,пластилин замерзает,разбираем и меряем толщину получившегося кольца,все.Можно и щупом но во первых не все их имеют а это доступно и точно как правило,тольо не забываем,*подтянуть* колено кверху.
 

Макарыч

ст. матрос
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
43
Карма
2
Возраст
42
Город
Томск (Северск)
Имя
Павел
Лодка
Казанка- М (були удалены), Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30, Tohatsu 18
"Все гениальное- просто!" Большое спасибо за разъяснения!
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Да это не мне спасибо,это дедам нашим спасибо! Меня в армии дедок натаскивал по переборке движков,много чего интересного расказывал и показывал,жалко что не получилось до конца все перенять,перевели меня в другую роту.А так благодаря ему не замерзли с прапором на трассе Москва-Ярославль,раньше называлась-голодная тасса,в -30 движек застучал на зиле 131,так вместо вкладышей валенок вырезал,поставил и доехали до части,месяц еще машина ходила,все в бальоне смеялись-Волчара на валенках ездиет :jokingly:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
volchara28 сказал(а):
Ну собственно ничего нового нет,собираем картер с коленвалом без кольца,вместо кольца кладем *колбаску* из пластилина колечком и стягиваем картер,перед тем как уложить пластилин смазываем обильно маслом,собрали и на холод или в холодильник,пластилин замерзает,разбираем и меряем толщину получившегося кольца,все.Можно и щупом но во первых не все их имеют а это доступно и точно как правило,тольо не забываем,*подтянуть* колено кверху.
Самое главное, это зазор между щекой коленвала и золотником,он должен получиться одинаковым что сверху то снизу,для равномерного прижима золотников.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Вверх Снизу