Ваванычь
старшина 2ст.
Мы сказали что дизмасло,про атолы соцразлива речи нет,гапно однозначное.Да и тепловой режим мы постоянно превышали,так как не было лишних крыльчаток.Иной раз на серьёзной волне,где оборотов выше среднего нет,мотор парил как паровоз!И ставать нельзя.волна.IGNAT сказал(а):Ну я не знаю, хорошего масла двигателю Вихря вполне хватает в пропорции 1:40, у меня ещё и на бедной смеси. Так вот уже пошла шестая сотня часов наработки и при контрольной разборке каждый раз спрашиваю себя: и зачем я разобрал опять двигатель? Состояние цилиндропоршневой группы идеальное! И копрессия жуть! И кольца поршневые менять даже не собираюсь после такой наработки. А вот как раз таки на всяком гамне типа М-8В И М-10Г в прпорции 1:20 происходили прихваты поршней и поломки колец. Про наработку даже в 400 часов и речи не шло.Ваванычь сказал(а):....А подклиниванию поршня "сегодня"очень способствует современное масло которое находится в катастрофическо-малом объёме для Вихиря.В те времена когда про такую юнйух как 1:50 и слыхом не слышали,а лили дизмасло самое малое 800гр бутылку на канистру проблем с задирами просто небыло,.
Просто масла разные.Нужно создать бы отдельную темку.Что да сколько да почём.потому как много новичков,и спрашивают они у продавца,который естественно навряд ли что знает,потому как сам этим не занимался.
Мы раньше на мото гоняли типа ИЖ-Спирт 350.крутили7500-8000 лили дизмасло камазовское.никаких прихватов.Хотя там всё горазда напряжённей.
этот сезон разбирал 4 штуки,три были с задирами серьёзными,шайбы поломаны и подогретые