Привет всем ! Подскажите пожалуйста что может быть не так с моим Вихрь 30 (под авиационный вариант). Мотор почти не эксплуатировался, изначально готовился для полетов на дельте. В общем достался он мне с механикой МБ1 маховик. Стал переделывать под электронное зажигание, т.к. мне необходимо без скобы что на тарелке. Т.е. необходимо фиксированное зажигание и естественно надежное. Собрали мне схему "Надежная схема Дмитрия", установил, примерно нашёл УОЗ, чихает, вчера проработал на ХХ секунд 20 - я уж было подумал что всё, победа, но не тут то было. Двигатель СЕЙЧАС стот свечами вверх, раньше стоял вниз и их постоянно заливало, переставил вверх и то не всё. А смысл в том, что схема Дмитрия то как бы работает и он вроде и хочет завестись, компрессия 8 на обоих цилиндрах, искра есть на обеих свечах, НО, чаще бывает так что свеча верхнего цилиндра полностью черная и сухая, а на нижнем мокрая. Карбюратор отрегулирован специалистом по Вихрям, но жаль что этот специалист больше по механической зажигалке и про электрику знает мало. В общем создается впечатление что нижний цилиндр не работает. Маховик, он и был то не плох (читал о методах проверки на намагниченность магнитов), и я ещё собрав установку и вооружившись компасом подмагнитил. Эффект только положительный по притягиванию и после этого УОЗ не поменялся, искра есть. Что, что скажите ему не хватает для работы второго - нижнего цилиндра ?