Если прокладка советская с металлокордом и целая - лучше её оставить. Новодел - просто паронит. Я при установке новодел графитовой смазкой мазал, так всё равно падлюка возле выхлопа прикипает. Крайний раз просто графитом посыпал - помогло.Дамир сказал(а):Мужики, эту прокладку заменить или новую ставить? На вид нормальная
Вы это точно подметили,по графитке!В большинстве дешёвых графитных смазок-графит отсутствует,заместо графита ложут скрап(отходы слюдяного производства).А графитный порошёк порошек от щёток и т.п.хоть в сухом хоть с маслом или тугоплавкой смазкой перемешаный-даёт всегда положительнейший эффект.kav75 сказал(а):Если прокладка советская с металлокордом и целая - лучше её оставить. Новодел - просто паронит. Я при установке новодел графитовой смазкой мазал, так всё равно падлюка возле выхлопа прикипает. Крайний раз просто графитом посыпал - помогло.Дамир сказал(а):Мужики, эту прокладку заменить или новую ставить? На вид нормальная
А жигули классика??kav75 сказал(а):А у меня есть целая баночка из под советского кофе с графитовым порошком, который в виде "пыли". В советское время добавлял его в ТАД-17 и проваривал цепи от мотоцикла. Теперь расходую очень экономно.
Между дейдвудом и поддоном крайний раз проложил кольцо из жигулёвского ремкомплекта главного тормозного цилиндра, которое потоньше, с канавкой которе (пыльник). Оно ничем не разъедается, чуть толще и жестче родного, герметизирует очень хорошо. Между поддоном и блоком из того же комплекта ставлю другое кольцо, которое рабочее, тоже обжимается насмерть. Ни капли мимо
Применяй по назначению,Литол-24 лучше.сергей ремизов сказал(а):Хочу похвастаться ездил в гараж и за гаражом нашел целую бочку советского салидола и что с не теперь делать?!?
Серёж, скорее всего она простоИт у тебя столько же сколько у бывшего хозяина, и когда надоест в гараже, снова перекочут за гаражсергей ремизов сказал(а):Хочу похвастаться ездил в гараж и за гаражом нашел целую бочку советского салидола и что с не теперь делать?!?
Скорее всего это палец с другого двигателя у которого диаметр цилиндра не 72мм, а 67мм: он обязательно со временем выдавит стопорное кольцо, что приведет к серьёзной аварии.Дамир сказал(а):При разборке мотора обнаружил что один палец поршневой короче другого на милиметра 4, что за косяк такой и можно ли его ставить обратно
=====Дамир сказал(а):При разборке мотора обнаружил что один палец поршневой короче другого на милиметра 4, что за косяк такой и можно ли его ставить обратно
Так и должно быть. Пальцы подбираются по цвету краски на торце пальца и на бабышке поршня. Слегка нагрей поршень. Главное, чтобы был масляный зазор в соединении палец-шатун.Дамир сказал(а):А если пальцы в поршень заходят только при нагреве. На холодную очень туго
Успокоили)) . Так и посадил. Палец в снег . Поршень грелреф-мех сказал(а):Так и должно быть. Пальцы подбираются по цвету краски на торце пальца и на бабышке поршня. Слегка нагрей поршень. Главное, чтобы был масляный зазор в соединении палец-шатун.Дамир сказал(а):А если пальцы в поршень заходят только при нагреве. На холодную очень туго
Ага, с классики. но по моему у мордоприводных диаметр главного тормозного одинаков (может ошибаюсь).Дамир сказал(а):А жигули классика??
У барыг на базаре за 100 рублей новодел паронит без армирования.Данилыч сказал(а):kav 75-Алексей,прокладки сам делаеш, или заводские.