Будет, только момент искрообразования будет сдвинут, вот не помню насколько и куда, т.е. в раннюю или в позднюю сторону. Надо изменять положение генераторного блока под маховиком.Дамир сказал(а):Мужики вопрос! Это маховик не мб 22, у меня такой стоит, будет ли мб 22 с ним работать?
Позже будет.IGNAT сказал(а):Будет, только момент искрообразования будет сдвинут, вот не помню насколько и куда, т.е. в раннюю или в позднюю сторону. Надо изменять положение генераторного блока под маховиком.Дамир сказал(а):Мужики вопрос! Это маховик не мб 22, у меня такой стоит, будет ли мб 22 с ним работать?
если постараться, можно вообще без герметика.Stanislav сказал(а):Подскажите пожалуйста,кто каким герметиком пользуется при сборке двигателя?у Страшкевича пишется при сборке картера использовать бф или лак.и ещё как я понимаю там важно не переусердствовать что бы не добавить толщину.
про остальные прокладки (картер-блок,глушитель,головка,поддон и тд) вроде не сказано чем мазать.
На В-25 по совету Саши(Pilot-by) снимал 1,8мм. "в слепую" под 92й, мотор - зверь!Дамир сказал(а):На днях собрался нести головку токарю. На сколько лучше шлифануть ее???
Вот и я думаю что 1.8 хватит, головка не шлифованаяlednic606 сказал(а):На В-25 по совету Саши(Pilot-by) снимал 1,8мм. "в слепую" под 92й, мотор - зверь!Дамир сказал(а):На днях собрался нести головку токарю. На сколько лучше шлифануть ее???
В выхлопушкуДамир сказал(а):В какую сторону смотрят стрелочки на поршнях? Пардон чет забыл
===Дамир сказал(а):В какую сторону смотрят стрелочки на поршнях? Пардон чет забыл
Тут мне сказали что окно в поршне растачивают больше, якобы на малых работает лучше. Это правда?с494 сказал(а):===Дамир сказал(а):В какую сторону смотрят стрелочки на поршнях? Пардон чет забыл
Когда забыл куда стрелки должны быть направлены, посмотри где окно сбоку у поршня и где канал в гильзе и совмести их.
Надо смотреть не на стрелочку. Окно в поршне и канал в гильзе для перепуска топливной смеси из картера в рабочую полость цилиндра (к свече зажигания). Значит окно в поршне к карбюратору. А куда смотрит стрелочка я не помню.Дамир сказал(а):Спасибо!kav75 сказал(а):В выхлопушкуДамир сказал(а):В какую сторону смотрят стрелочки на поршнях? Пардон чет забыл
Поршни мотора «Вихрь» ориентируются пологим скосом головки в сторону выпускных окои, при этом отверстия в юбке будут направлены в сторону рас-положения карбюратора. Поршни моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30» ориентируются по отверстию третьего продувочного канала — оно должно находиться со стороны, обратной расположению выпускных окон. iHa головке всех поршней моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30» проставлена стрелка, которая должна быть направлена в сторону выпускных окон. Прове¬рив расположение поршней, можно окончательно вставить пальцы в обе бобышки поршня и поставить стопорные кольца. Стопорные кольца перед установ¬кой рекомендуется слегка растянуть для увеличения их упругости.
+ большой. Главное, чтоб не окислялось. Графитная на жировом солидоле. Без нагрева отличная смазка и без графита. А при нагреве работает графит, поэтому полезна для прокладок гбц, смазка вытопилась, а графит разравнивает прокладку.Данилыч сказал(а):Всем привет.чуть вмешаюсь. Все детали, которые ржавеют, я смазываю графитной смазкой.Брал на нефтебазе, очень помогает.Советы уже боюсь давать, так делаю я.Прокладки тоже мажу этой смазкой, не плохо.
Против часовой крутануть?Данилыч сказал(а):Этот маховик от мб-2, с мб 22 он работает, только на 2-5 мм поставить зажигание раньше.Надо правильно выставить зажигание, и порядок.