Не поленился сходил сегодня в гараж глянуть на крышки картера. Да, именно на верней четыре места, где крутили вальс какие-то четыре бора. Осмотрел 3 крышки, где-то аккуратные борозды, где-то не очень.Дамир сказал(а):На крышке какие то царапины как будто сверлом сделаны. Так и должно быть?
Что опять за бред про пьяных рабочих.Прямо бесят такие умники.Сам то на заводе работал? Неоднократно попадалось то же самое.Сейчас перебираю мотор именно с аналогичными следами обработки.IGNAT сказал(а):Просто чел на работе был либо пьян, либо с похмелюги жуткой, бормашинкой пытался снять неровности от литьяДамир сказал(а):На крышке какие то царапины как будто сверлом сделаны.....
Шуток не понимаешь что ли.... Но как известно в каждой шутке есть доля правды . Не обязательно работать на заводе, что бы видеть как к делу относятся некоторые, я на стройке работаю и вижу весь этот цирк трезвыми глазами ежедневно .skv6410 сказал(а):Что опять за бред про пьяных рабочих.Прямо бесят такие умники.Сам то на заводе работал?IGNAT сказал(а):Просто чел на работе был либо пьян, либо с похмелюги жуткой, .....
========Дамир сказал(а):Верняя шайба квала очень тоненькая, почему так может быть?
Тоесть нужно поставить одну толстую НОВУЮ?с494 сказал(а):========Дамир сказал(а):Верняя шайба квала очень тоненькая, почему так может быть?
В практике было что верхняя тонкая шайба истирается, рвётся и попадает в цпг.
Поэтому её ни ставил никогда при переборках.
Как правило хватает толстой нижней на все "случаи жизни", главное не ошибиться и её внутренней фаской к кв поставить.)
При работе кв центрируется усилием "скобок" текстолитовых шайб и силой тяжести, вверх не прыгает, вот шайба сверху и истирается от "бестолкового" вращения.
Если соберёшься там шайбу поставить, замени её обязательно на новую. Одну новую, набор тонких не ставь.
зы. Да у тебя на фото видно, что шайба болталась и почти перетёрлась.
======Дамир сказал(а):Тоесть нужно поставить одну толстую НОВУЮ?
Чтобы на нижний сальник не попадали выхлопные газы и вода, нужно просто отверстие замазать Литолом-24, как и оба сальника где пружинки. Третий лишний.с494 сказал(а):И насчёт нижних сальников, Дамир, я сейчас уже не помню точно, но я пытался ставить внизу три сальника (по книжке два).
Третий нижний ставил старый, тот что был верхним до разборки.
Идея в том, что на нижний сальник действует ещё температура выхлопных газов, он сохнет.
Вот не помню, умещал или нет, но ты попробуй, не повредит.
Точно помню, что пихал, а вот результат -увы...(.
===Дамир сказал(а):Спасибо Юрий у меня как раз верхний более менее попробую его воткнуть. А я согнутые шайбы вообще не трогал. Все равно перевернуть?
Ну давайте уже не будем про это.Сам начинал рабочим на заводе.Низкий поклон пожилым рабочим которые были моими учителями и наставниками.Все были не безгрешны но косяков не признавали ни в каком состоянии и никогда это не было отмазкой.А в данной ситуации мне видится такая операция.Сверлильный станок с шарошкой.ПТУшник на практике держит в руках деталь и ...результат который видим.IGNAT сказал(а):Шуток не понимаешь что ли.... Но как известно в каждой шутке есть доля правды . Не обязательно работать на заводе, что бы видеть как к делу относятся некоторые, я на стройке работаю и вижу весь этот цирк трезвыми глазами ежедневно .skv6410 сказал(а):Что опять за бред про пьяных рабочих.Прямо бесят такие умники.Сам то на заводе работал?IGNAT сказал(а):Просто чел на работе был либо пьян, либо с похмелюги жуткой, .....
Ну если так, то тогда ладно, на работе двигателя не скажется. А ПТУшник может чему в дальнейшем и научился .skv6410 сказал(а):.....А в данной ситуации мне видится такая операция.Сверлильный станок с шарошкой.ПТУшник на практике держит в руках деталь и ...результат который видим.
Нет, кв не раскручивал. Вроде бы и люфтов Особых нету . Разбираю мотор в первый раз. Так что кв трогать не рискнулс494 сказал(а):===Дамир сказал(а):Спасибо Юрий у меня как раз верхний более менее попробую его воткнуть. А я согнутые шайбы вообще не трогал. Все равно перевернуть?
Верхний у всех более-менее.
Ты шайбы "не трогал", в смысле кв не раскручивал?
Даже не знаю, как посоветовать.
С одной стороны нефиг лазить, с другой сталь по стали-потереться согнутые шайбы могли реально, вдруг обломятся... и врезаются они в текстолит острыми концами.
Не знаю.
Сам решай.
Может кто ещё посоветует...
Реф мех, А солидол ны пойдет?реф-мех сказал(а):Чтобы на нижний сальник не попадали выхлопные газы и вода, нужно просто отверстие замазать Литолом-24, как и оба сальника где пружинки. Третий лишний.с494 сказал(а):И насчёт нижних сальников, Дамир, я сейчас уже не помню точно, но я пытался ставить внизу три сальника (по книжке два).
Третий нижний ставил старый, тот что был верхним до разборки.
Идея в том, что на нижний сальник действует ещё температура выхлопных газов, он сохнет.
Вот не помню, умещал или нет, но ты попробуй, не повредит.
Точно помню, что пихал, а вот результат -увы...(.
Солидол содержит много влаги. Поэтому им каиегорически нельзя консервировать детали, которые подвержены коррозии. Встречал ржавые нижние части коленвалов. Я напихиваю Литол-24 и в квадратные втулки рессоры.Дамир сказал(а):Реф мех, А солидол ны пойдет?