Эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку, это двигатель для газонокосилок, там совсем другой режим работы. Единственный мотор который допускает режим длительной нагрузки - нижнеклапанный Бриггс, у которого огромная ребреная голова, цилиндр с глубокими ребрами, и даже на картере ребра есть, а самое главное, у него кроме регулятора оборотов есть дополнительные шестерни с лопатками для разбрызгивания масла.
Остальные воздушники берутся с большим запасом, как в брендовых бензогенераторах, у меня на 4 квт SDMO , стоит Хонда в 9 л.с. , китайцы в ущерб надежности на 4 квт ставят мотор 5,5 - 6,5 сил.
На Мотолодке Стас Пузырь несколько раз выкладывал фото оборваных шатунов и прочих последствий перегрева и перекрута, умельцы снимают регулятор оборотов,отверстие глушат, убивая мотор, т.к. регулятор тоже разбрызгивает масло, а с имеющеся системой разбрызгивания, крутить мотор больше 3000 нельзя, кратковременно допускается 3600 с нагрузкой 30-40%.
У меня был гибрид на прибоевской ноге с Хондой 135, мотор реально перегревался, пока не сделал охлаждение картера водой.
У двигателей Гринфилд на каком то ҫайте была таблица нагрузок, то есть прокосил/пропахал, пока передвигаешься на новое место мотор остывает, и у них же есть горизонтальновальные для длительных нагрузок, там у моторов больше ребра,вентилятор большего диаметра, и подругому сделаны кожухи охлаждения, обдувается не только цилиндр, а весь двигатель включая поддон, правда вертикалок нет таких.