Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
При установке 200 кубового чемпиона вполне можешь рассчитывать на 28-30 км в час. Регулятор оборотов отключить, винты от москвы 10. С грузовым 27, со скоростным 32 максимальную скорость видел. 10 дюймовый винт под АКП у стрелы не влезет - макс. диаметр 209 мм входит.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Спасибо. у меня 175я голова Зонгшена. Регулятор снял. Был ведь на даче, забыл померить. Я собсно хотел выкинуть АКП и отфрезеровать новую плиту а ля гидрокрыло сразу. Сейчас задумался. Туда хорошо встает глушитель......
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Никак друзья не пойму почему иногда гибрид ветерок чемпион начинает глохнуть на малых оборотах идет на самых малых чуть газку добавишь глохнет. У меня подозрение что все же перегрев. Так как до этого ехал на полном газу км 3 не глох. В обратку поехал на малом газе. У всех иногда перегревается? Винт вроде немного подрезал на 2мм грузовой от ветерка 8 .стоит фильт доп топливный вазовский но новый.лодка аква 2909 еду один 75 кг.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Да перегрев...почему? Винт подрезается по всей лопасти или только конец-?
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Я вообще против подрезки винта. Это от безисхода. Исхожу из простого постулата: Чем больше диаметр винта и чем больше площадь лопастей тем винт Эффективней. Вспомним Матанализ и исследование функции, где берем предел стремящийся к бесконечности с одного конца и к нулю с другого. Т. е. если у нас винт бесконечно большой то проскальзывание равно нулю и винт максимально эффективный. Если срезать винт до ступицы то проскальзывание стремится к бесконечности и эффективность равна нулю.... Реальность где то посередине. (Гидродинамику лопастей пока не рассматриваем. На конкретном винте она уже определенная в априори.) Мое ИМХО диаметр винта по максимуму который влезет и с наилучшей гидродинамикой. Если тяжел то уменьшаем шаг. И еще не нужно стремится к максимальным оборотам вала двигателя. Режим в котором двигатель имеет максимальный момент и есть оптимальный.....
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
В итоге кто то может подсказать почему двиг перегревается и глохнет? И лодка маленькая и я 75 на полном газу могу проехать км 3 ниче не перегревается, перехожу на маленькую скорость или против ветра, волн...перегрев и глохнет... или вдвоем на полную...перегрев и глохнет..шо это за подарок судьбы такой этот чемпион 190 vk?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Блин внизу еще и вентилятор стоит...
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Danmaklaut сказал(а):
Блин внизу еще и вентилятор стоит...
Болезнь первых Газелей. Стоим в пробке, нет совсем обдува и вентилятор от холостых еле крутится............ перегрев это плохо может задрать или кольцам пипец наступить. Тоже куево.... Мое ИМХО увеличивать теплоотвод и не гнать на максимальные обороты, как и не злоупотреблять холостым ходом. Лучший режим двигателя это обороты его максимального момента........ Может и масло не очень или с шестерней разбрызгивающей проблемы. Если убирают ограничитель скорости то на свой страх и риск и убирают только грузики. Шестерню убирать нельзя.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Да вот на самых малых оборотах едет и не глохнет а как газу дать так скоро глохнет...
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку, это двигатель для газонокосилок, там совсем другой режим работы. Единственный мотор который допускает режим длительной нагрузки - нижнеклапанный Бриггс, у которого огромная ребреная голова, цилиндр с глубокими ребрами, и даже на картере ребра есть, а самое главное, у него кроме регулятора оборотов есть дополнительные шестерни с лопатками для разбрызгивания масла.
Остальные воздушники берутся с большим запасом, как в брендовых бензогенераторах, у меня на 4 квт SDMO , стоит Хонда в 9 л.с. , китайцы в ущерб надежности на 4 квт ставят мотор 5,5 - 6,5 сил.
На Мотолодке Стас Пузырь несколько раз выкладывал фото оборваных шатунов и прочих последствий перегрева и перекрута, умельцы снимают регулятор оборотов,отверстие глушат, убивая мотор, т.к. регулятор тоже разбрызгивает масло, а с имеющеся системой разбрызгивания, крутить мотор больше 3000 нельзя, кратковременно допускается 3600 с нагрузкой 30-40%.
У меня был гибрид на прибоевской ноге с Хондой 135, мотор реально перегревался, пока не сделал охлаждение картера водой.
У двигателей Гринфилд на каком то ҫайте была таблица нагрузок, то есть прокосил/пропахал, пока передвигаешься на новое место мотор остывает, и у них же есть горизонтальновальные для длительных нагрузок, там у моторов больше ребра,вентилятор большего диаметра, и подругому сделаны кожухи охлаждения, обдувается не только цилиндр, а весь двигатель включая поддон, правда вертикалок нет таких.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Сергей позволь поспорю. Разбирал их,сравнивал. Чемпион да,качество ужас. Лифан на порядок лучше. Даже работу слышно по различию. Поэтому там и меняют пружины от Хонды,распред вал..... Проверяли по разным регионам,от жары до Урала,когда рссылали на пробу процессорное эсз. Перегрев-уоз. Народные умельцы чего только не делает,даже подвижные катухи делают. Мы с Алексеем их в хвост и в гриву до перегрева гоняли. Думаю новые на 7 сил убивают спрос 5-6 сил. И не забываем что эти двигатели ставят на снего уборщики и культиваторы.
По Гринфилу и Бригсу в корне другие моторы, практически все дюймовые, у нас не покупают из за цены, а моторы на порядок лучше.
Сергей,наши опусы народ не остановят,всё равно Чемпионы и Лифаны будут основными в гибридо строении. Селя ви :pardon:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, видимо моторы разных производителей ведут себя поразному, у меня Хонда 135 на прибойноге конкретно воняла перегретым маслом, но в ней всего 4 силы, потом винт поставил пластиковый, толи от джоника 4, то ли от тохи 3,5, сейчас не помню направление вращения, греться перестал, но и ехать тоже, затея вообще потеряла смысл.
Потом нашелся товарищ с аргоном, приварили на днище три витка алюминиевой трубки от промышленного холодильника, и про перегрев забыл, картер градусов 40 в жару, и все остальное маслом охлаждается до приемлемых температур.
Хотя я к гибридам поостыл, высокий, неухватистый, страшный, неперевозимый, конечно большой его плюс - об камень на@бнуть не жалко, но их для этого вобщем и делают.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Сергей Б сказал(а):
Да, видимо моторы разных производителей ведут себя поразному, у меня Хонда 135 на прибойноге конкретно воняла перегретым маслом, но в ней всего 4 силы, потом винт поставил пластиковый, толи от джоника 4, то ли от тохи 3,5, сейчас не помню направление вращения, греться перестал, но и ехать тоже, затея вообще потеряла смысл.
Потом нашелся товарищ с аргоном, приварили на днище три витка алюминиевой трубки от промышленного холодильника, и про перегрев забыл, картер градусов 40 в жару, и все остальное маслом охлаждается до приемлемых температур.
Хотя я к гибридам поостыл, высокий, неухватистый, страшный, неперевозимый, конечно большой его плюс - об камень на@бнуть не жалко, но их для этого вобщем и делают.
Сергей,гибридами нужно переболеть :hahaha:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да руки чешутся, есть четырехтактный Зонгшен триммерный 1 лс, лежит уже года два, то ли микроводомет сделать, то ли не знаю чего. Гараж купил, теперь не сплю :)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Сергей Б сказал(а):
Эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку...; ...умельцы снимают регулятор оборотов,отверстие глушат, убивая мотор, т.к. регулятор тоже разбрызгивает масло, а с имеющеся системой разбрызгивания, крутить мотор больше 3000 нельзя, кратковременно допускается 3600 с нагрузкой 30-40%...
Сделал не один десяток гибридов с ДВС Чемпион, сам 5 лет пользуюсь гибридом, и не просто пользуюсь а издеваюсь над ним и жду когда же он "кряткен", а он зараза даже и не думает. Правда регулятор оборотов я не снимал, я его просто отключаю не вскрывая ДВС. Дополнительного охлаждения водой я не делаю, единственное что я сделал на своем моторе, это заменил в этом году зажигание (поставил микропроцессорное) и доволен этим. И люди которым я делал моторы пользуются ими без всяких проблем. На фото мотор отработавший 5 навигаций.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык у меня нигде не написано, что он обязательно на@бнецца, у многих хангкаи с пасрунами не ломаются, а у кого то при первом выезде редуктор вхлам на глубокой воде.
При недостаточном охлаждении вероятность клина выше, в нете достаточно информации о поломках, просто каждый видит то что ему выгодно.
Я их не делаю, мне ничего не выгодно, но звонят насчет ремонта довольно часто, был свой, и плавал на чужих, температура при длительном полном газу далеко за сотню, запах перегретого масла очень хорошо отличаю.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
видел на реке мотор-голова от дизель генератора -нога от москвы(большой-на удлиненном "Днепре-прилично ходт.мало ест.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Вся техника гибнет в основном от дурной головы и рук. У русских как правило сначало угробить технику , а потом изучать паспорт. Я зною много людей укоторых произошла авария двигателя. и у всех одна и та же причина..использование не предназначенного масла .Гибрид уже 4 года отработал под 200 моточасов. проблем нет.Не ставил и не ставлю никому ни каких дополнительных или переделанных зажиганий. При правильном винте мотор не перегревается .Громкий шум выпуска отработанных газов единственный его недостаток на мое мнение..
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Дык у меня нигде не написано, что он обязательно на@бнецца, у многих хангкаи с пасрунами не ломаются, а у кого то при первом выезде редуктор вхлам на глубокой воде.
При недостаточном охлаждении вероятность клина выше, в нете достаточно информации о поломках, просто каждый видит то что ему выгодно.
Я их не делаю, мне ничего не выгодно, но звонят насчет ремонта довольно часто, был свой, и плавал на чужих, температура при длительном полном газу далеко за сотню, запах перегретого масла очень хорошо отличаю.
Вот Вы и сами ответили на вопрос почему ДВС ломается. Даже на заводских ПЛМ не рекомендуется ходить на полном газу длительное время. Допускается кратковременное движение на полном газу с последующим сбрасыванием оборотов и движении на 3/4 газа. При этих условиях любой мотор будет служить верой и правдой.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вот Вы и сами ответили на вопрос почему ДВС ломается. Даже на заводских ПЛМ не рекомендуется ходить на полном газу длительное время. Допускается кратковременное движение на полном газу с последующим сбрасыванием оборотов и движении на 3/4 газа. При этих условиях любой мотор будет служить верой и правдой.
Интересно было-бы увидеть ссылку на такую инструкцию к ПЛМ.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сейчас не интересовался, а в старых инструкциях на двухтактные моторы писали, что через 30-40 минут движения на полных оборотах, сбрасывать газ до половины или даже ниже, на 5-10 минут, что бы смазались втулки/иголки. Цыфры могу попутать, давно читал, но масло из смеси выбивается, и размазывается по стенкам, плохо проникая в трущиеся пары.
В ИЖ-ПС, ЯВЕ, Карпатах, Ветерке, ЗИФе и Прибое это было.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Интересно было-бы увидеть ссылку на такую инструкцию к ПЛМ.
Извините, но про инструкцию не было и речи. Речь шла о рекомендации, ну а если Вам нужна ссылка, пожалуйста http://vlboat.ru/articles/stati-i-obzori-po-dvigatelyam/voprosi-eksluatatsii/soveti-po-ekspluatatsii-lodochnogo-motora.htm
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Извините, но про инструкцию не было и речи. Речь шла о рекомендации, ну а если Вам нужна ссылка, пожалуйста http://vlboat.ru/articles/stati-i-obzori-po-dvigatelyam/voprosi-eksluatatsii/soveti-po-ekspluatatsii-lodochnogo-motora.htm
Понятно.Рекомендации-рекомендациями,но нужно иметь и свою голову за плечами.И руководствоваться заводскими инструкциями производителей моторов.А в них нет ни одного слова про то,что на максимальных оборотах движение ограничено по времени.Есть указание на превышение максимальных оборотов-это да.Но ограничений-нет.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Понятно.Рекомендации-рекомендациями,но нужно иметь и свою голову за плечами.И руководствоваться заводскими инструкциями производителей моторов.А в них нет ни одного слова про то,что на максимальных оборотах движение ограничено по времени.Есть указание на превышение максимальных оборотов-это да.Но ограничений-нет.
Я как раз и включаю голову, есть понятия как - минимальные обороты, средние, номинальные и максимальные. Опустим понятия минимальных и средних оборотов ДВС, и разберем понятия номинальных и максимальных оборотов. Максимальные - это обороты которые вообще может развить ДВС, а номинальные это обороты с которыми ДВС может работать продолжительное время и они составляют 75% от максимальных оборотов которые может развить ДВС. Так вот, ни один производитель не напишет в инструкции чтоб ДВС эксплуатировать на максимальных оборотах, т.к. в этом режиме идет повышенный расход топлива, повышается износ деталей что приводит к поломке ДВС. И что же это за обороты, как Вы пишите, которые превышают максимум, что может выдать ДВС? Скорее всего это обороты когда ДВС идет в разнос, но это бывает на дизелях. На бензиновых ДВС при продолжительной работе на максимальных оборотах, повышается трение сопрягаемых деталей, повышается температура, что приводит к калийному зажиганию и детонации, ну а детонация пагубно влияет на ДВС сокращая срок его службы. Как то так я понимаю все это.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 009
Карма
2 936
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Зря так понимаете.Вам бы походить на лекции-Устройство и эксплуатация ДВС.Так вот -меня учили (и это правильно)что:1)Оптимальная температура любого мотора внутреннего изгорания=100градусов,2)На любом моторе есть максимальные обороты,при которых мотор можно эксплуатировать длительное время и при которых мотору ровным счетом ничего не будет,но превышать их нежелательно,3)На любом моторе присутствуют максимальные обороты,которые выше рекомендованных заводом,при которых возможно разрушение мотора.И в конце-у меня есть несколько Инструкций по эксплуатации и ремонту ПЛМ-Джонсон-115,Меркури-115,Сузуки-140.И в них(инструкциях)УКАЗАНЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ МОТОРА,ПРИ КОТОРЫХ РАЗРЕШЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!Это 5800 для Джонсона,6000-для Меркури и 6100-для Сузуки.прошу поверить на слово.
 
Вверх Снизу