jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
418
Благодарности
27
Адрес
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Вот Вы сами и подтвердили мои слова.
На любом моторе есть максимальные обороты,при которых мотор можно эксплуатировать длительное время и при которых мотору ровным счетом ничего не будет,но превышать их нежелательно.
Так это и есть номинальные обороты ДВС. Они являются максимальными оборотами с которыми изготовитель рекомендует эксплуатировать ДВС.
На любом моторе присутствуют максимальные обороты,которые выше рекомендованных заводом,при которых возможно разрушение мотора.
Да правильно, они и есть максимальные обороты которые может развить ДВС, при которых возможно разрушение, они выше максимально рекомендованных изготовителем (т.е. номинальных) оборотов.
Не надо путать максимально рекомендованные изготовителем (номинальные) обороты которые составляют 75% и максимальные обороты которые может развить ДВС и составляют 100%.
Именно это я и имел ввиду когда описывал как я эксплуатирую свой мотор, включаю передачу, даю полный газ, мотор раскручивается, набирает максимальные обороты которые он способен развить, лодка разгоняется, после этого я скидываю газ на 1/4 (25%) и продолжаю движение на 3/4 газа с номинальными оборотами (75%) на крейсерской скорости.
 

Шустрый

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
1,088
Благодарности
240
Адрес
Сызрань
Имя
Александр,59 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
В поисках
Тогда-сдаюсь!
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Зря так понимаете.Вам бы походить на лекции-Устройство и эксплуатация ДВС.Так вот -меня учили (и это правильно)что:1)Оптимальная температура любого мотора внутреннего изгорания=100градусов,2)На любом моторе есть максимальные обороты,при которых мотор можно эксплуатировать длительное время и при которых мотору ровным счетом ничего не будет,но превышать их нежелательно,3)На любом моторе присутствуют максимальные обороты,которые выше рекомендованных заводом,при которых возможно разрушение мотора.И в конце-у меня есть несколько Инструкций по эксплуатации и ремонту ПЛМ-Джонсон-115,Меркури-115,Сузуки-140.И в них(инструкциях)УКАЗАНЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ МОТОРА,ПРИ КОТОРЫХ РАЗРЕШЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!Это 5800 для Джонсона,6000-для Меркури и 6100-для Сузуки.прошу поверить на слово.
С Виктором не спорьте. Знаю по сайту фишинг сиб. Все правильно он говорит. А про температуру двигателей не путайте 4х тактники воздушного охлаждения , или иные двигатели водяного охлаждения . У воздушника нагрев цилиндра 120 градусов это норма.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,502
Благодарности
246
Возраст
54
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Скорее головки, там самое страшное происходит, а когда поршень пошел вниз, температура падает в геометрической прогрессии, с падением давления. Цилиндр и блок выше 90 греть не рекомендует никто, ни производители двигателей, ни производители масел. И у воздушников эта температура держится при рекомендованных оборотах, обычно 3600.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Скорее головки, там самое страшное происходит, а когда поршень пошел вниз, температура падает в геометрической прогрессии, с падением давления. Цилиндр и блок выше 90 греть не рекомендует никто, ни производители двигателей, ни производители масел. И у воздушников эта температура держится при рекомендованных оборотах, обычно 3600.
Блок у воздушников греется выше90. По это му то и пишут , что надо использовать масло для 4х тактников воздушного охлаждения. Многие льют автомобильного.. А потом спрашивают от чего клин или обрыв шатуна..
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
702
Благодарности
41
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
735
Благодарности
78
Возраст
55
Адрес
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
С Виктором не спорьте. Знаю по сайту фишинг сиб. Все правильно он говорит. А про температуру двигателей не путайте 4х тактники воздушного охлаждения , или иные двигатели водяного охлаждения . У воздушника нагрев цилиндра 120 градусов это норма.
Согласен с вышесказанным-на опыте грузовых автомобилей, КамАЗ, МАЗ температура рабочая 82(охлаждение двигателя жидкостное), Татра-120(охлаждение двигателя воздушное)
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
735
Благодарности
78
Возраст
55
Адрес
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
702
Благодарности
41
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Не вижу спецификаций, текст это летнее это зимнее .... такие опусы многие могут написать с картинками.
На этих подводных камнях уже не один движек воздушник угробили..Если интересна классификация то смотрите сами в интернете. А то что масла для воздушников и с водяным охлаждением разные , то уже многие убедились на горьком опыте.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,502
Благодарности
246
Возраст
54
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Всё таки картер охлаждать нужно, конечно "производителям" это неудобно, и раз они ограничитель оборотов отключают, и рекомендуют 4500 оборотов, то тем более нужно.