не гони лошадей...собирать
в нижнем горшке была вода...сие есть свидетельством умерших нижних сальников и с вероятностью 100 проц нижнего подшипника(видно по головке блока, верхний в нагаре с коксом,нижний вымытый...
сходи на мтл (мляха муха, сколько инфы я там оставил...сюда перетягивать акуейть можно)
в тему
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1183373
обрати внимание на пост
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 13-11-12 19:54
и что значит все подогнано??? фотки окон в студию(положение поршней в НМТ со стороны впускных и со стороны выпускных окон...
далее развесовку=балансировку КВ обязательно!!! два ножа ровно=идеально горизонтально...КВ ветра симметричный, балансируется легко, шарик 1г пластилина тебе в помощь(главное включить мозг и подумать как и для чего сие делаешь), срезать тяжелые блины по диаметру так чтобы не было проворачивания тяжелой частью вниз...болгарка или точило в помощ...
после балансировки КВ сделать сие с установленным маховиком(но засверливать уже сам маховик, на маховике снизу есть балансировочные, посмотреть как и доделать...)
далее развесовку шатунов с поршнями( !!!шатуны по нижним и верхним головкам обязаны быть одной массы...в сборе одной массы...)
далее доработать низ картера для установки сальников снаружи и поставить 3 сальника или два сальника с защитной шайбой...
далее мелкозернистой для притирки клапанов притереть конус КВ с посадочным маховика
далее хонингануть гильзы...(не обязательно но очень желательно)
далее снять фаски с внутренней стороны продувочных окон(обязательно, достаточно на четверть десятки острые края зализать, не точить а просто пошоркать по острому краю=окружности каждого сверления и закруглить=затупить острую кромку)...колечкам легче жить будет и ресурс их увеличится значительно...
далее доработать продувочные каналы и крышку продувочных осадить до устранения мешка(совпадение без ступеньки блока и картера...часто достаточно крышку поставить без прокладки, чтобы не фрезеровать=вместо прокладки 2-3витка суровой нитки и герметик от рейнза прокладочный!!! иногда правильная холодная сварка на саму крышку на фигурные части для уменьшения зазоров...)
далее поработать над клапанной ограничители клапанов снять фаски по всему периметру(штампованные и не обработанные) и самое главное положив на плоский напильник выровнять плоскость в районе отверстий винтов(штампованная!!! поверхность неровная и выпуклости уродуют геометрию лепестков при затяжке!!!) два пальчика ровно на отверстия и пошаркать на напильнике...видно сразу о чем я...
шлифануть на толстом стекле все абсолютно привалочные...
разобрать полностью карб и привести его в идеальное состояние(карбклинер в помощь)
а потом собирать...на 204 подшипниках не экономить!!! в последнее время беру койо...на мтл найдешь мои рекомендации по подшипникам...
в зависимости от сверловки продувочных окон возможно понадобится более толстая прокладка между блоком и картером(отодвинуть картер...) и опосля контроль-доводка обьема камер сгорания (проливка маслом для вычисления обьема...) и шлифовка головки для приведения обьема до правильного обьема...
короче сие НЕОБХОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ БЕЗ ГЛУБОКОГО ТЮНИНГА...
Шейки на КВ в очень хорошем состоянии...присутствие посинения на блине=обкатывал его редиска...без работы на хх и сразу в тапку не пройдя хотя бы 3 баков...то что шейки не посинели повезло=иглы нормального диаметра подобраны были...
короче начать и кончить...работы на два дня...