IGNAT сказал(а):
WOLLI сказал(а):
да в опорах кв нормальные подшипники вааще не нужны
Если поверхность вала(она же беговая дорожка игольчатого подшипника) потрёпана коррозией, то новая наружная обойма и иглы лишь ненамного увеличат оставшийся ресурс узла, поэтому ставить новый подшипник просто нет смысла
. Менять 204-е, это уже другое дело,т.к. заменяются обе беговые дорожки.
не надо учить дедушку кашлять....IGNAT----удивил...ты первый за столько лет моего добровольного кураторства ветротемы пытаешься что-то рассказать мне про ветромоторище...я улыбаюсь
vovan944---вся проблема что не включил мозг и не проконтролировал визуально направление прохода воды в системе охлаждения ветромотора...
-сфотографируй место канала по низу картер-блок в месте их сочленения(там или просверлить или проточить ВСЕГДА необходимо!)
-как уплотнил место входа трубки в блок?
-плюс про винтик крепления блока перекрывающего канал водяной...
перегретый мотор=смерть поршневой...