+++ Разбираться надо .. Для начала сними маховик и пошевели "тарелку " основания зажигания . Если есть люфт -- смотри откуда у него ноги растут .. В свое время относил к другу- токарю голову .. Он делал микровтулки в основание и вопрос снимался ! Было дело и протачивал поверхность верхней крышки без разбора головы .. Как умудрялся зажать голову -- хз .. ???! На мой вопрос (как ? ) отвечал -- " не надо это тебе .. -- щуку гонититаник сказал(а):почему маховик трет о тарелку зажигания что делать
Николай ! Делай фото и выставляй для четкого диагноза ..титаник сказал(а):почему маховик трет о тарелку зажигания что делать
Ты не прав, там параметрическое изменение УОЗ. А на контактном, на некоторой технике - центробежное. Классический пример: магнето или жигулевский трамблер.sergei_post сказал(а):а вот вопрос меня мучает думаю это сюда!!! зачем нужно менять угол зажигания, ну скажем зачем это я знаю!!! но вот на многой мототехнике этого нет (мопеды, мотоциклы, ИТД) угол всегда один и неподвижен и все работает.?
HaskyWay сказал(а):Народ! Два месяца циклюсь в проблемах с электронным магдино Ветра. В прошлом году, видимо уже по осени, потерялся фиксирующий боковой винт магдино (или как он там правильно назывался), и мотор работал без него.
В этом году я заметил, что под маховиком всё болтается и трётся: маховик при попытках завести мотор периодически стопорился о перекошенное магдино, но после того, как я руками поджимал магдино вверх, всё же крутился по большей части в штатном режиме.
Обнаружив отсутствие винта, я снял его с другого мотора (кстати, такой винт можно купить?) и закрутил на место. Поскольку болтанку магдино под маховиком это не прекратило, я выкручивал-закручивал винт много раз, после чего мотор перестал заводиться.
Думаю, что мои дилетантские действия сбили настройки зажигания по меткам на маховике и корпусе магдино.
Что-то вытачивать и клеить у меня нет желания, потому что или я такой тупой, или написано всё везде всё для технарей со стажем, но мне ничего непонятно. Поэтому прошу сказать мне только одно - покупка нового магдино и какой-то части верха головы решит мою проблему? :|
А где можно приобрести винт фиксации основания? А то я пока снял с другого мотора 1966 года. Его тоже надо восстанавливать.bosya сказал(а):если башмаки магнитов терлись о железо возможно увеличение зазора, соответственно, ослабление искры или ее полное отсутствие. также это может привести к выходу из строя тиристоров/диодов в схеме. работы не много. но нужно время. винт фиксации основания можно приобрести а можно соорудить "бутерброд" из штифта, пружинки и винта, которые это все подожмет к крышке картера. желательно это все потом привязать проволочкой. иначе он раскручивается и улетает к рыбам.