vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 702
Карма
45
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
леонидыч сказал(а):
vovan944 акум используется имено от машины потому как стоит стартер у меня от окушки на ветре. так что я думаю может и обойдусь обыкновенным реле регулятором( под вопросом пока) движек как вы говорите вылизан не снаружи а внутри. теперь мои мысли мот они не совсем правильны но все же! опережение зажигания на малых обооротах прим 5 гр. а это значит что и в нижней точке искра будет не доходя 5 гр до нмт. таким образом я думаю что все же хлопков не будет. и еще одна версия- при тиристорном зажигании с 152ыми 800 тирсторами помоему в нижней тоже бьет искра и вот поэтому наверно когда я отворачиваю тарелку на самое позднее( ноль гр) он и иногда хлопает в картер. если у вас есть какие мысли по существу даного вопроса то пожайлуста поделитесь ими- буду благодарен. ну а скажем так техническое задание затребованое моими необходимостями написано сверху в моем топикстартере. чем не устраивает тиристорное? потому что почти все время тролингую и мне хочется что бы на малых оборотах двигатель работал поустойчивей! правда может еще и немного свечи дают оо себе знать потому как не особо дорогие брикс- аналог 11 калильного числа. да и дорогие нгкей я думаю сделаны в подвалах подмосковья!
А вот чтобы ветерок на родном зажигании хорошо и долго работал на малом нужен термостат или что то чтобы поднять температуру... В теме Термостат на Ветерок это очень хорошо описано!
Советую поставить термостат можно обойтись обычной сантехникой, а вот работа мотора улучшиться! :good:
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
vovan944 стоит термостат правда совсем простой- в выходе головы стоит трубочка с внутреним диаметром 6 мм которая подпирает поток воды на выходе и при температуре воды в водоеме 3-6 гр с контрольки идет вода прим гр 45-50. врядлли я думаю что из за этого, температурный режим приемлимый, хотя надо взять на заметку и это, попробывать увеличить температуру охлаждающего потока. я так полагаю что магниты совсем слабые,ну и не скажу что он не работает, часа 4-5 я на нем иду малым ходом а потом приходиться пролететь на большом газу и опять малым пошел. но все равно как то он работает с подергиваниями на минимально малых( 900 об) холостых. зажигание по стробоскопу все путем не как у новичка. и все же я про батарейное! я конечно извиняюсь но вы думаете что движек только у вас отрепетирован ? я с ними с детства особенно с двухтактными! лан что нибудь сам придумаю, хотя еще и думать нечего! будет он работать с холлом и одним комутатором с двухискровой! просто конкретных советов я не увидел. а вот в ветке по нептунам кой чего нарыл интересного.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 702
Карма
45
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
леонидыч сказал(а):
vovan944 стоит термостат правда совсем простой- в выходе головы стоит трубочка с внутреним диаметром 6 мм которая подпирает поток воды на выходе и при температуре воды в водоеме 3-6 гр с контрольки идет вода прим гр 45-50. врядлли я думаю что из за этого, температурный режим приемлимый, хотя надо взять на заметку и это, попробывать увеличить температуру охлаждающего потока. я так полагаю что магниты совсем слабые,ну и не скажу что он не работает, часа 4-5 я на нем иду малым ходом а потом приходиться пролететь на большом газу и опять малым пошел. но все равно как то он работает с подергиваниями на минимально малых( 900 об) холостых. зажигание по стробоскопу все путем не как у новичка. и все же я про батарейное! я конечно извиняюсь но вы думаете что движек только у вас отрепетирован ? я с ними с детства особенно с двухтактными! лан что нибудь сам придумаю, хотя еще и думать нечего! будет он работать с холлом и одним комутатором с двухискровой! просто конкретных советов я не увидел. а вот в ветке по нептунам кой чего нарыл интересного.
я и не говорю что у меня одного мотор отрепетирован...попробуйте с коммутатором! Расскажите потом как всё работает, желательно с фото и видео. очень интересно стало! :)
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну уж сделаю выложу! скажу сразу почитавши ветку нептуна и вихря решил не морочиться с магнитами а слелаю шторку и притом шторку из трансформаторной стали- она не магнититься а катушки которые работали на тиристоры все напрягу на зарядку. лиш бы не шлепал на одноканальном при искре в нмт. а остальное уже мелочи жизни.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 702
Карма
45
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Для john2011. Я вот так паял родную ветерковскую схему.
Детали использовал такие:
Тиристоры BT152-800R
Диоды FR207
Резисторы 51 Ом 1 Ватт
Конденсаторы 1 микрофарад 630 Вольт
Корпус от авто релюшки, позже будет установлен разъем между коммутатором и катушками для быстрой замены.
 

Вложения

  • 50,6 КБ Просмотры: 1 867
  • 44 КБ Просмотры: 1 881
  • 45,1 КБ Просмотры: 1 878
  • 46,2 КБ Просмотры: 1 875
  • 44 КБ Просмотры: 1 886
  • 41,5 КБ Просмотры: 1 816
  • 40,4 КБ Просмотры: 1 876
  • 36,4 КБ Просмотры: 1 859
  • 46,7 КБ Просмотры: 1 869
  • 49,5 КБ Просмотры: 1 874
  • 89,6 КБ Просмотры: 1 879
  • 40,1 КБ Просмотры: 1 852
  • 42,4 КБ Просмотры: 1 864

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
спасиб,завтра докуплю,спаяю
бы л сегодня у мужичка,на лодочной станции его посоветовали,так вот он всю жизнь проработал телемастером в ателье и он когда то ни какие катушки не мотал,а как он сказал методом подбора устанавливал так же под магнито схему и у него все работало,вот так вот.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 234
Карма
82
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
john2011 сказал(а):
спасиб,завтра докуплю,спаяю
он когда то ни какие катушки не мотал,а как он сказал методом подбора устанавливал так же под магнито схему и у него все работало,вот так вот.
ИМХО - пи..дит мужик. у нас со схемы не работает а он набрал, что в ящике оказалось и работает. нее.. так не бывает.
ну не он мотал а кто-то другой.. но катушки должны быть! и правильные катушки.
 

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
а смысл ему пи..деть,если он помочь хочет и говорит как было и до него никто не мотал,он вообще был удивлен что нужно что то мотать.....
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 702
Карма
45
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Вот доделал коммутатор, осталось вывести провода из под маховика на моторе.
(Белый провод на кнопку стоп)
 

Вложения

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
подогнали друзья мне тарелку с сердечником от электроного зажигания мбэ3 вроде. смысл в том что на сердечнике пять рогов для катушек. вопрос к уважаемым обитателям форума! если на все пять рогов поставить катушки которые работали бы только на зарядку акума. добьюсь я более менее нормальной зарядки автоакума? мне бы на максимальных оборотах амер так 2-3 снять бы с этих пяти катух.и второй вопрос сколько витков и каким проводом надо мотать катухи на зарядку? а как будет работать зажигание смотрите выше мои посты.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 702
Карма
45
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Re:

леонидыч сказал(а):
подогнали друзья мне тарелку с сердечником от электроного зажигания мбэ3 вроде. смысл в том что на сердечнике пять рогов для катушек. вопрос к уважаемым обитателям форума! если на все пять рогов поставить катушки которые работали бы только на зарядку акума. добьюсь я более менее нормальной зарядки автоакума? мне бы на максимальных оборотах амер так 2-3 снять бы с этих пяти катух.и второй вопрос сколько витков и каким проводом надо мотать катухи на зарядку? а как будет работать зажигание смотрите выше мои посты.
А зажигание? Можно на пустые сердечники поставить катушки и думаю Ампера 3,5-4 можно получить. Мотать думаю надо проводом 0,8
А 2А можно и с одной снять...
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
vovan944 ну это я так по босяцки про 2-3 ампера загнул! надо чем больше тем лучше, на поправку что на меньших оборотах будет давать меньше. зажигание будет от акб на датчике холла, а вся эта шляпа хотеллось что бы подзаряжалась. акб вожу с собой снимая с машины. он и без подзарядки то сутки выдержит без проблем, но хотелось бы подстраховаться на всякий случай. седьмой лорик только ампер кушает ну и плюс еще пару маленьких потребителей типа лебедки якорной сделаной из шуруповерта.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 277
Карма
1 016
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

леонидыч сказал(а):
vovan944 ну это я так по босяцки про 2-3 ампера загнул! надо чем больше тем лучше, на поправку что на меньших оборотах будет давать меньше. зажигание будет от акб на датчике холла, а вся эта шляпа хотеллось что бы подзаряжалась. акб вожу с собой снимая с машины. он и без подзарядки то сутки выдержит без проблем, но хотелось бы подстраховаться на всякий случай. седьмой лорик только ампер кушает ну и плюс еще пару маленьких потребителей типа лебедки якорной сделаной из шуруповерта.
Вячеслав вот тут можно интересное инфо посмотреть и почитать конечно. topic143-325.html#p178047
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
танкист! огромное спасибо за ссылку! кой чего проясняется!.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
470
Карма
20
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Купили ветерка на цветмете, перетряхнули мало мало, зажигание стояло контактное, не работало, поставили электронное, заводится, поездили даже, но есть косяк, почему то зажигание идет слишком ранее, то есть при касании скобой кулачка карба, оно уже максимально ранее, если прибавлять далее, то начинает сильно троить и глохнет, подлечили сдвигом кулачка карба в левую сторону, то есть что бы заслонка открывалась раньше, и винт упора вкрутили максимально возможно, чтобы на полном газу и заслонка открывалась полностью и зажигание не перекручивалось. Катушки мб-300, все тяги родные, маховик насколько знаю контактный и электронный разницы нет, так отчего перекрут идет, при самом позднем не глохнет, глушим заслонкой.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
555
Карма
27
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Юрий штиль сказал(а):
Купили ветерка на цветмете, перетряхнули мало мало, зажигание стояло контактное, не работало, поставили электронное, заводится, поездили даже, но есть косяк, почему то зажигание идет слишком ранее, то есть при касании скобой кулачка карба, оно уже максимально ранее, если прибавлять далее, то начинает сильно троить и глохнет, подлечили сдвигом кулачка карба в левую сторону, то есть что бы заслонка открывалась раньше, и винт упора вкрутили максимально возможно, чтобы на полном газу и заслонка открывалась полностью и зажигание не перекручивалось. Катушки мб-300, все тяги родные, маховик насколько знаю контактный и электронный разницы нет, так отчего перекрут идет, при самом позднем не глохнет, глушим заслонкой.
Про маховик, вопрос актуальный! Я зимой ветерок 8Э перебирал, все собрал и замаялся заводить :? . По гвоздю смотрю искра не там :shock: . Я когда мотор разбирал, то маховик бросил в кучу с другими "такими же". Стал по очереди проверять и смотрю, с другим маховиком, искра в другом месте :yes: . А так, интернет прошерстил, нигде ничего про это не говорится :pardon: .
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
470
Карма
20
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
владимир 65 сказал(а):
Стал по очереди проверять и смотрю, с другим маховиком, искра в другом месте :yes: .
А по идее только от него и может быть зажигание смещено, катушки то никуда не сьедут. А как это по гвоздю?
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
555
Карма
27
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Вот так определяют где искра. Тебе бы взять где то маховик с рабочего мотора с электронным зажиганием и попробовать.
Если заработает тогда или шпонку в другом месте пропиливай, или ищи моховик. Если будешь со шпонкой эксперементировать? Расскажешь какой результат. Хотя поспрашивай на форумах, может просто провода перекинуть? Собака где то тут зарыта :yes: Я на своем не вникал, поставил, завел, все гут :pardon:
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 646
Карма
148
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Про замену зажигания см. также книгу Е.И. Фишбейна, на стр. 77.
 

Вложения

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
352
Карма
12
Возраст
57
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ребятки! а чтоо невдомек никому пересверлить дырки на кулачке привода заслонки крба и тем самым подобрать моомент зажигания!
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Всем доброго дня, много суждений по вопросу зажигания, и все разные. Как делаю я,У меня сделано приспособление для проверки зажиганий, для моторов со стартёром и без него.Проверяем ветерка уоз Ставим приспособление,выставляем поршень верхнего цилиндра, 3,7 мм до вмт закрепляем стрелочку, и ставим метку против стрелочки на приспособлении.Отпускаем упорный винт на пару оборотов, ручку хаза на полный, и крутим шнуром за маховик, смотрим где у нас искра .Если не совпадает с меткой, р учкой газа совмещаем метку со стрелкой.Упорным винтом фиксируем тарелку.И уоз выставлен точно, но я ставлю 4 мм это связано с бензином.Чтоб мотор работал устойчиво на малых, ставлю ограничитель хода тарелки.На крышку глушителя, ставлю пластину мм 20 по ширине и высотой чуть выше привода тарелки.Завожу мотор, на устойчивых оборотах подгибаю пластину до упора в привод тарелки И ещё один совет всем, тарелку обязательно отдельным проводом, соединяйте с корпусом двигателя в любом удобном месте, это для плотности МАССЫ.КОМУ НЕ ПОНЯТНО, ПОДСКАЖУ. С УВАЖЕНИЕМ.И ещё,в вихрёвской теме, работа с вихрём, на стр. 3 все приспособления показаны.После , проверить положение заслонки карбюратора, она должна стоять строго по средине дифузора, при необходимости подрегулировать.
 

anubissk

мл. лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
204
Карма
4
Возраст
32
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Не пинайте за вопрос, как понять где на катушке контакт накопительной обмотки, а где управляющей?
 

anubissk

мл. лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
204
Карма
4
Возраст
32
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Извиняю, всё нашёл. Если кому надо выложу:)
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
104
Карма
7
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
vovan944 сказал(а):
Для john2011. Я вот так паял родную ветерковскую схему.
Детали использовал такие:
Тиристоры BT152-800R
Диоды FR207
Резисторы 51 Ом 1 Ватт
Конденсаторы 1 микрофарад 630 Вольт
Корпус от авто релюшки, позже будет установлен разъем между коммутатором и катушками для быстрой замены.
а диоды точно тем концом надо паять? че то я спаял как у Вас и нефига нет искры.
 
Вверх Снизу