Barracuda

пассажир
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Барк
Мотор
Ветерок-8
#1
Ситуация следующая - первый мотор -Ветерок 8. Завелся с первых оборотов, но пришлось менять сальники редуктора- эмульсия. Но суть не в этом.Вопрос следующий: в цилиндры подается искра одновременно в два или поочередно. И на какой если поочередно первый-верхний или нижний. Просто меня завели в заблуждение, сам как бы думаю что поочередно, но люди говорят, что сразу одновременно в момент шмырганья на два цилиндра. Тут сделали следующее- проверили искру, т.к. чем-то не понравилась работа двигателя, оказалось, что на нижнем есть, на верхнем нет, а именно зеленый провод не выдает искру, а красный да. ладно.. пошел к электрику- перепояли теристоры. Теперь наоборот- красный не выдает искру, зеленый -есть. Скажите, должна ли быть искра одновременно на два цилиндра или она прерывается маховиком и потом подается на второй цилиндр и есть ли разница после перепайки и до пайки цилиндров на какой цилиндр искра будет подаваться первой. У меня до перепайки подавалась на нижний сначала, а после перепайки подается теперь на верхний. И если все же я прав и все нормально, как выставить зажигание по меткам, т.к. везде литература по старому зажиганию. Заранее спасибо :uchu:
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
377
Благодарности
28
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
#2
ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ...(...зеленый есть, а после перепайки наоборот - зеленый есть...)
Искра раздельная. Зеленый провод - верхний цилиндр, красный - нижний.
 

Barracuda

пассажир
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Барк
Мотор
Ветерок-8
#3
исправил
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#4
Barracuda написал(а):
............................ меня завели в заблуждение, сам как бы думаю что поочередно, но люди говорят, что сразу одновременно в момент шмырганья на два цилиндра. :uchu:
Я бы держался от этих людей подальше, т.к. врут.

И смайлик правильный стоит.

А чем не понравилась работа двигателя? чем он так провиинился?
 

Barracuda

пассажир
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Барк
Мотор
Ветерок-8
#5
Vladd написал(а):
Barracuda написал(а):
............................ меня завели в заблуждение, сам как бы думаю что поочередно, но люди говорят, что сразу одновременно в момент шмырганья на два цилиндра. :uchu:
Я бы держался от этих людей подальше, т.к. врут.

И смайлик правильный стоит.

А чем не понравилась работа двигателя? чем он так провиинился?
Да как-то вроде подтраивал и на полном газу захлебывался-но это я думаю из-за смеси. А так в общем он нормально тарахтел. Только осталось зажигание выставить, но ни где не могу найти как отрегулировать именно электронное и на какой цилиндр искра должна первой идти
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#6
Barracuda написал(а):
........................... но ни где не могу найти как отрегулировать именно электронное и на какой цилиндр искра должна первой идти
Пофигу на какой, лишь бы на каждый, да по очереди.
А зачем его выставлять, если заводское основание фиксируется в пространстве в определенном месте Г-образной тягой? где ты увидел там регулировку? давай фото.

На счет "захлебывается" смотри карб.
 

Barracuda

пассажир
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Барк
Мотор
Ветерок-8
#7
Vladd написал(а):
Barracuda написал(а):
........................... но ни где не могу найти как отрегулировать именно электронное и на какой цилиндр искра должна первой идти
Пофигу на какой, лишь бы на каждый, да по очереди.
А зачем его выставлять, если заводское основание фиксируется в пространстве в определенном месте Г-образной тягой? где ты увидел там регулировку? давай фото.

На счет "захлебывается" смотри карб.
Я нашел ВМТ верхнего цилиндра и совместил метку на маховике с меткой на зажигании-но это я опять же на форумах прочитал, при этом ручка газа включена на полный ход. Или я что-то неправильно делаю. А регулировка угла зажигания происходит болтом, под основанием корпуса зажигания
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#8
Этим болтом просто зажимается основание, что бы не болталось.
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#9
Вот пару-тройка тезисов:
1. Без стробоскопа ты не выставишь зажигание точно.
2. Тот кто ставил риски на твоем моторе мог быть немножко пьян.
3. После замены родных тиристоров на БТ-151 (152) зажигание может "убежать".
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#10
Barracuda написал(а):
.......Я нашел ВМТ верхнего цилиндра и совместил метку на маховике с меткой на зажигании...............................
Здесь непонятки.

Метка должна стоять на маховике и картере. При их совмещении поршень верхнего (например) цилиндра должен не доходить до ВМТ на 3,5мм. В этот момент ручку газа крутить безсмысленно. Но если подключить стробоскоп и крутить дрелью КВ то можно (даже нужно) увидеть соосность этих двух меток именно при полном газе. Если такой соосности нет, то двигать основание в нужную сторону, смещая точку крепления Г-образного рычага.
 
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
26
Благодарности
0
#11
У меня похожая проблэма: пропала искра на верхнем цилиндре. Грешил на катушку зажигания, перекинул провода показало что катушки в порядке, проблема в мегнето, Оно ремонтируется? катушка генераторная полетела? или в другом причина? Как узнать? (с паяльником не дружу..)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,190
Благодарности
57
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#12
Олег огласи марку мотора и зажигания, будет проще подсказывать.
Vladd, на ветерке метки на маховике и основании.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,190
Благодарности
57
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#14
Олег Бертов написал(а):
дык ветерок 8,
зажигание мбэ -3.....
Найди тему Дмитрия22 про ремонт мб-3, проверь сопротивление обмоток, смени диоды и тиристоры, скорее всего заработает, зажигание очень простое если не дружишь с паяльником любой мало мальски понимающий электрик с этим справится.
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
#15
ribac666 написал(а):
..............................
Vladd, на ветерке метки на маховике и основании.
Я читал, когда-то, Фишбейна, но так и не понял на фига на маховике и основании поставлены эти метки, ведь узел не имеет регулировки УОЗ, только ограничение для максимума. :pardon:

У меня небыло никаких меток (контактная зажигалка). Поэтому делал как написал выше. Сейчас имею аж четыре метки - на картере, на основании, на маховике. Ставил их сознательно, типа как по книжке, но на воде все переделал (имею на борту регулировку начального УОЗ в диапазоне около 20 градусов), сделал позднее - как то мягче работает на ХХ, на слух приятнее и я еще не решил, на каком начальном УОЗ остановлюсь (в этом году определюсь и уберу эту регулировку :hahaha: )
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,193
Благодарности
68
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#16
помогите с опережением. мотор Ветерок 8Э, 85 года. МБЭ-1
заменил элементы (диоды FR307 и тиристоры на ВТ151-800)
на максимальном газу опережение должно быть 3,2-3,8мм. вроде бы так?
проверил моментоскопом - получается больше 6мм. в положении макс газа.
и тут возник вопрос - как правильно его вернуть обратно? болтом ограничить поворот - как-то кажется не правильно. переместить точку крепления подковы к основанию магнето - более подходит. или укоротить саму подкову на опеределенную величину.
но какой угол или мм. до ВМТ должен быть в положении кулачка на стрелку фигурной планки? помогите с этим.
вроде понятно проблему описал.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,193
Благодарности
68
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#18
так лекало же получается не совсем адекватно работает. при том, что упор уже не дает поворачивать - ролик только открыл заслонку. имхо. кажется что это не правильно.
какой угол должен быть при установке ролика на стрелку?
 

бабай66

старшина 2ст.
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
#19
Так ролик на карбюраторе регулируется если ваш пост правильно понял.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,193
Благодарности
68
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#20
Да. Регулируется. Возможно не совсем ясно выражаюсь, но если ораничить макс угол винтом, тогда при установке ролика на стрелку получится не совсем правильное зажигание. Как должно быть на самом деле или у кого какой угол в положении ролик на стрелку?
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8
#21
я не пойму что вы в эту стрелку уперлись... он какой был у вас угол на этой стрелке, такой и останется... болтом просто максимальный угол ограничивается. у меня на одном моторе стрелка есть, а на другом нет - и ничего вроде.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,193
Благодарности
68
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#22
Нет. Не останется. Угол поворота и положение магнетто не изменилось а угол уплыл. Как же такое как было останется?
Я хочу узнать какой должен быть угол при каком-то известном положении заслонки. Отсчет от стрелки можно.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8
#23
bosya написал(а):
Угол поворота и положение магнетто не изменилось а угол уплыл.
угол опережения зажигания определяется углом поворота магнето.... а если он не изменился, то с какого перепугу угол уплывет???
 
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Лодка
BARK 310S
Мотор
Ветерок 8М
#24
bosya написал(а):
Да. Регулируется. Возможно не совсем ясно выражаюсь, но если ораничить макс угол винтом, тогда при установке ролика на стрелку получится не совсем правильное зажигание. Как должно быть на самом деле или у кого какой угол в положении ролик на стрелку?
Вчерась мотор испытывали, толку от этого опережения - 0. Максимальные обороты при полностью открытой заслонке. При перекруте магнето, наоборот обороты падают.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8
#25
Ловитель-любитель написал(а):
Вчерась мотор испытывали, толку от этого опережения - 0
Во-во, именно поэтому эту хрень и ставят на все моторы.... "Просто вы не умеете их готовить"