bosya сказал(а):можно погреть горелкой к.вал 60-100°
Так вал греть или маховик? По идее, расширить нужно маховик, значит и греть нужно его.Voivano сказал(а):аккуратно горелкой погрей центр маховика. Этим магниты не посадишь. Обычно греть много не приходится, слетает почти сразу
Неверное утверждение, как раз наоборот. Где такие рекомендации?bosya сказал(а):мелкая резьба сильнее. ее рекомендовано применять в мягких сплавах.
С мотором на шиномонтаж?Denis88 сказал(а):На шиномонтаж сходи, у меня в гараже гайковерт ударный имеется, легко придерживая одной рукой маховик, другой рукой так же легко откручивается/закручивается/снимается.
Напиши на форуме в личку Алексею Овчинникову (ovchinnikov 1966) . Очень качественное изготовление -- рекомендую . !Юрий 4575 сказал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, где можно купить электронное зажигание для Ветерка 12? Имеется данный агрегат 1977 года выпуска.
Искры нет хоть тресни. Что то колдовать самому мозгов не хватает и времени нет. Купил бы комплект всего необходимого что бы увидеть искру на свечах.
В общем, грелки с собой не было. Фотоаппарата - тоже (не верил, что сниму маховик, потому не взял).bosya сказал(а):нет, водой не лей. попадет на катушки будет плохо. грей горелкой выступающую часть коленвала. магниты перегревать нельзя. теряют магнитные свойства. натяни хорошо съемником и молотком 0,8-1кг по головке болта сделай короткий удар. еще подтяни чуть и еще удар. должен пойти.
только съемник должен быть хорошо прикручен всемя винтами.
Понятно. А покупка нового магдино с маховиком решает эту проблему? Потому что если пару недель назад нормальное вращение маховика после шевеления магдино руками вверх ещё было, то вчера после сборки-разборки в маховик магниты врезаются сразу. Да и перегрелось, наверное, в магдино всё от трения.Voivano сказал(а):Если бы маховик у тебя болтался, то он бы соскочил с коленвала в легкую, был бы разбит шпоночный паз. А Так это у тебя из-за люфта магдино. Как устранить, это уже другой вопрос. Есть несколько способов, какой выберешь ты, это уже твое дело. Нормальный зазор между маховиком и сердечниками магдино около 2 десяток, поэтому как только появляется люфт, сразу начинает цеплять магнитами за сердечники.
Спасибо. У нас новое стоит 3000 рублей без маховика. В общем - посильно для бюджета. Старый маховик пойдёт? Или лучше маховик тоже новый поставить?Voivano сказал(а):Если покупать новое, то это выльется в стоимость бу мотора. Если есть возможность посадить это дело на подшипники, то это лучший вариант. Если нет, то читай ниже есть ветка. То что немного потерлость - не повлияет на дальнейшую работу, после устранения проблемы.
Спасибо! Попробую фольгой на пробу - устранит или нет люфт. Если устранит, тогда - на эпоксидку.Voivano сказал(а):Если устранишь люфты, и зажигание целое, то нафига тебе тратить деньги, ну если что про запас, который как говорится, одно место не щекочит
Можно так. topic10655.html. Правда меня тут пытались закидать тапками на мотолодке. Но второй год все держится, ничего не отлетело, ничего не болтается. Самое главное, хорошо накернить ибо зазор убирается выступающим металлом, а эпоксидка выполняет роль смазки и снижает давление на керны, тем самым увеличивая срок службы узла. Ежели ставить фольгу, то это помгает не надолго, но скорость увеличения зазора возрастает в разы.
А если уж загорелся заменой, то менять надо и крышку коленвала, ибо изнашиваются обе детали. Новое зажигание, может оказаться хорошо покренным старым. Мне уже давали на ремонт такое зимой. Куплено где-то в сети, отверстие разбито капитально, но с виду как новое. Окрашено было зеленой краской.
Контатктное можно, если есть кулачок на коленвале. Но если оно болтается, то гемора схватишь в разы больше чем с электронным. Контактное работает отлично, если нет люфтов ни в оснвании ни в контактах. Судя по твоим познаниям и опыту в Ветерке (без обид, конечно), я бы не советовал это делать, если есть электронное.HaskyWay сказал(а):Спасибо! Попробую фольгой на пробу - устранит или нет люфт. Если устранит, тогда - на эпоксидку.Voivano сказал(а):Если устранишь люфты, и зажигание целое, то нафига тебе тратить деньги, ну если что про запас, который как говорится, одно место не щекочит
Можно так. topic10655.html. Правда меня тут пытались закидать тапками на мотолодке. Но второй год все держится, ничего не отлетело, ничего не болтается. Самое главное, хорошо накернить ибо зазор убирается выступающим металлом, а эпоксидка выполняет роль смазки и снижает давление на керны, тем самым увеличивая срок службы узла. Ежели ставить фольгу, то это помгает не надолго, но скорость увеличения зазора возрастает в разы.
А если уж загорелся заменой, то менять надо и крышку коленвала, ибо изнашиваются обе детали. Новое зажигание, может оказаться хорошо покренным старым. Мне уже давали на ремонт такое зимой. Куплено где-то в сети, отверстие разбито капитально, но с виду как новое. Окрашено было зеленой краской.
Новое зажигание имею ввиду с магазина или интернет-магазина.
А контактное поставить можно? У меня есть с другого мотора. Или там надо и ещё что-то кроме магдино переставлять и перепаивать?
Не мешало бы в какой-то теме называть "героев" своими именами. Тогда народ будет знать, что не все интернет-магазины "одинаково полезны".Voivano сказал(а):Я, тебе и говорю, что в интернет-магазине могут продать восстановленное и свежепокрашенное на старом основании с изношенным отверстием. В магазине можно штангенциркулем померить и посмотреть торцы сердечников (не слишком ли подпилены) , а в интернет-магазине, такой возможности не будет.