гидрохоботан сказал(а):
Спасибо Евгений! Сам красил. Это мой первый опыт покраски крупных вещей краскопультом. Для себя сразу решил, что буду красить металликом
Купил банку серого металлика (кварц), отвердитель, разбавитель и лак, все одной конторы МОБИХЕЛЛ. Знакомые убедили что мотор нужно красить
в два цвета, типа так солиднее. Пришлось взять еще и черный. Грунтовка уже была 2-компонентная БОДИ - серая. Обошлось чуть более 3000 руб.
В сервисе полюбому содрали бы намного больше
. Старую краску с двигла снимал как предлагал ранее Николай(КОЛЕБАСС), обмотал тряпками облил 646
и в пакет на 4-5 часов. Отмылось многое, но не все. Остатки оттирал вручную. Причем омылась только краска, желтоватое покрытие осталось.
Знаю что к алюминию плохо что пристает, из-за его окисной пленки. Даже наносят хитрые гальванические покрытия для лучшей адгезии.
Желтоватое покрытие (думаю грунт) заматовал наждачкой, куда смог пальцем подобраться, обезжирил покрасил "кварцем", залачил.
С ноги старую краску неснимал. Шкурил, грунтовал, опять шкурил, затем покраска и лакировка.
А вот с колпаком пришлось повозиться. Был покрашен толстенным слоем половой краски, нанесенный кистью, тут пришлось применять
"уничтожитель старой краси". Похоже на гель, наносишь кистью на лакокрасочное покрытие и все это какой-бякой начинает слезать. Очень помог.
Продается в хозмагазинах. Колпак изнутри промазал эпоксидкой, а на низ приклеил слой стеклоткани. Уж больно колпак казался не жестким.
Пару сколов снаружи замазал ЭПО. А дальше кусок наждачки на брусок и выравнивать наружнюю поверхность.Три слоя грунта с промежуточным
выравнивающим зашкуриванием и наконец покраска и лакировка. Не обошлось без косяков. Красил на работе, пыли много, кое-где осела на лак.
Пришлось подшкуривать мелкими наждачками и полировать.