Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
49
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
у меня Казанку таскает , я доволен!
 

Вложения

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Dim_pnz сказал(а):
Оба моих Прибоя пролежали в сараях по 40 с лишним лет.
Алексей Михайлов сказал(а):
мой то-же не с конвеера 1970 г.в.
Ну сарай сараю рознь, мне тоже не с прилавка достался, но выглядел лучше чем у Дмитрия, а вот внутренности были не очень. Попал ко мне с диагнозом "перестал заводиться", итог, проточен КВ, развернуты втулки (люфт был примерно 0,3 мм.), выточен и установлен фланец с сальником и подшипником, заменена проводка, ВВ провода, свечи, вырезана куча прокладок, заменена крыльчатка помпы.
В ноге тоже не все гладко, но если голова не заработает, то зачем "ноги". Заработает голова, будем лечить "ноги".
И все это благодаря вам и этому форуму.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
49
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
capral сказал(а):
Dim_pnz сказал(а):
Оба моих Прибоя пролежали в сараях по 40 с лишним лет.
Алексей Михайлов сказал(а):
мой то-же не с конвеера 1970 г.в.
Ну сарай сараю рознь, мне тоже не с прилавка достался, но выглядел лучше чем у Дмитрия, а вот внутренности были не очень. Попал ко мне с диагнозом "перестал заводиться", итог, проточен КВ, развернуты втулки (люфт был примерно 0,3 мм.), выточен и установлен фланец с сальником и подшипником, заменена проводка, ВВ провода, свечи, вырезана куча прокладок, заменена крыльчатка помпы.
В ноге тоже не все гладко, но если голова не заработает, то зачем "ноги". Заработает голова, будем лечить "ноги".
И все это благодаря вам и этому форуму.
да все заработает ! чай руки-то растут откуда надо :jokingly:
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
гидрохоботан сказал(а):
поможите, подсоветуйте.
ну никак у меня он без очистителя не заводится, топливо подкачиваю все норм, дергаю - толку 0, очистителем брызгаю и он тут же с 1 - 2 потяга рассерается и работает как часики, холостые ровные вроде, но бывает что они как бы падают и глохнет, но это редко, час плавал, останавливался, потом плавал снова - ни глох ничего, все чудесно, тянет, холостые норм, румпель закручиваю и холостой.
то что глох на холостом - пытался чуть подзакрутить иглу, но начинаются хлопки и перебои в работе на малом газу или холостом (бывало даже глох), чуть-чуть открутил и хлопки пропадают, но крутиться чуть медленнее и иногда обороты падают, как я выше писал, и глохнет. Я думаю это нормально.
Так вот ЧТО вот ЧТО ему надо, чтобы завестись с бензина, а не очистителя???
карб перебрал разобрал перечистил ну порядок полный, вот не до чего дое..ться.
остается только зажигание, зазор в 0,3 выставил на кулачках, работает отлично, но не заводится (абсурдно звучит))))))
люди далекие от технологий 74 года сказали, что проблема может быть в зажигании, или в катушке зажигания.
сужу и думаю, что делать дальше, покупать электронное зажигание у дмитрия или катушки купить от чего то другого, или еще куда то в моторе лезть.....
помогите...
А вот может ,всё думаю-заводить на эфире"быстрый старт".,и забыть ,что не заводится на холодную?
 

Speedglider

матрос
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
16
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Групер
Мотор
Эвинруд, Ветер, Прибой
capral сказал(а):
Всем доброго времени суток. Сегодня второй раз заводил свой мотор после ремонта, в те выходные, насилу завел, только прыснув смесь под свечи, Сегодня без впрыска, но тоже долго заводил, заметил такую штуку, зажимаешь пальцем воздух, схватывает и так несколько раз, на дергался от души, в конце концов завелся, работает как мне кажется нормально, когда прогреется, заводится нормально, что не так? Прилагаю видео. http://youtu.be/wZF1kPS_6Bs У кого какие мысли, можно в слух. Да, в прошлые выходные заводил с полторашкой вместо бака, выше мотора, сегодня с баком и грушей (вчера купил), бак на земле.
гидрохоботан сказал(а):
оч интересно, у меня эмульсия выше середины трубки не поднимается почти никогда, может только на макс оборотах, но я не вижу этого точно потому что крышку одеваю от шума, хотя трубка по всей длине темная от масла или чего то там, капелька обычно где то посередине, мож чуть ниже зависает и там болтается.
смотрел, аж жалко стало тебя, я не выдерживаю и очиститель лью, при том что у меня ручной норм работает...
ну.. ничего... новый 5 лс китай щас 41 стоит, без учета сегодняшнего курса, ща если позвонить то теперь уже цены подскочили, а на сайте старые, мож за 50 перевалил...

да кстати у меня примерно точно так же заводится коряво, еще прикол, принес после плавания его в гараж, на вод у меня он заглох и не заработал больше, очиститель кончился и конец, весла в помощь, так вот, в гараже от руки крутанул маховик с какой то аказии, и он на станинке завелся, видимо топливо в карбе осталось, я быстрее кнопку жать чтоб на сухую не крутил... где логика мать ее !
парни, рекомендую посмотреть клапана
была у меня такая ерунда, плохо заводился, работал неустойчиво от малых до средних
определил по цвету юбки свечей, одна светло-коричневая, другая- намного светлее, почти белая.
после замены лепестков (стеклотекстолит от Муравья) работает как часы.
 

Dim_pnz

мичман
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
178
Карма
6
Город
г.Пенза
Имя
Дмитрий
Лодка
Аллюр-36-2К
Мотор
30DEOS, Тотошка F3,5.
Кстати, да. Тоже есть мысль что не "протягивает" нормально . Клапана показались излишне жесткими для этого мотора.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Speedglider сказал(а):
парни, рекомендую посмотреть клапана
была у меня такая ерунда, плохо заводился, работал неустойчиво от малых до средних
определил по цвету юбки свечей, одна светло-коричневая, другая- намного светлее, почти белая.
после замены лепестков (стеклотекстолит от Муравья) работает как часы.
Спасибо проверим.
Что есть (стеклотекстолит от Муравья)? Где взять, как изготовить, какая толщина?
Что "Муравей" мотороллер я понял, но запчасти по ним на глаза не попадались, интересует толщина, стеклотекстолит найдем (на работе есть).
Да, и мне тоже родные показались жестковатыми.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Speedglider сказал(а):
capral сказал(а):
Всем доброго времени суток. Сегодня второй раз заводил свой мотор после ремонта, в те выходные, насилу завел, только прыснув смесь под свечи, Сегодня без впрыска, но тоже долго заводил, заметил такую штуку, зажимаешь пальцем воздух, схватывает и так несколько раз, на дергался от души, в конце концов завелся, работает как мне кажется нормально, когда прогреется, заводится нормально, что не так? Прилагаю видео. http://youtu.be/wZF1kPS_6Bs У кого какие мысли, можно в слух. Да, в прошлые выходные заводил с полторашкой вместо бака, выше мотора, сегодня с баком и грушей (вчера купил), бак на земле.
гидрохоботан сказал(а):
оч интересно, у меня эмульсия выше середины трубки не поднимается почти никогда, может только на макс оборотах, но я не вижу этого точно потому что крышку одеваю от шума, хотя трубка по всей длине темная от масла или чего то там, капелька обычно где то посередине, мож чуть ниже зависает и там болтается.
смотрел, аж жалко стало тебя, я не выдерживаю и очиститель лью, при том что у меня ручной норм работает...
ну.. ничего... новый 5 лс китай щас 41 стоит, без учета сегодняшнего курса, ща если позвонить то теперь уже цены подскочили, а на сайте старые, мож за 50 перевалил...

да кстати у меня примерно точно так же заводится коряво, еще прикол, принес после плавания его в гараж, на вод у меня он заглох и не заработал больше, очиститель кончился и конец, весла в помощь, так вот, в гараже от руки крутанул маховик с какой то аказии, и он на станинке завелся, видимо топливо в карбе осталось, я быстрее кнопку жать чтоб на сухую не крутил... где логика мать ее !
парни, рекомендую посмотреть клапана
была у меня такая ерунда, плохо заводился, работал неустойчиво от малых до средних
определил по цвету юбки свечей, одна светло-коричневая, другая- намного светлее, почти белая.
после замены лепестков (стеклотекстолит от Муравья) работает как часы.
вот бы еще видео подигустировать.
 

Speedglider

матрос
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
16
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Групер
Мотор
Эвинруд, Ветер, Прибой
Dim_pnz сказал(а):
Кстати, да. Тоже есть мысль что не "протягивает" нормально . Клапана показались излишне жесткими для этого мотора.
жесткость клапанов, по сути, вторично...для 5-сильного двигателя не так важна инерционность работы клапанов
мы же не стритрейсеры, нам карбоновые лепестки ни к чему
а вот герметичность- это да, тем более для дефлекторной продувки
клапана-главная дыхалка мотора, влияет на все: запуск, стабильность, работу карба и даже на работу топливного насоса
capral сказал(а):
Speedglider сказал(а):
парни, рекомендую посмотреть клапана
была у меня такая ерунда, плохо заводился, работал неустойчиво от малых до средних
определил по цвету юбки свечей, одна светло-коричневая, другая- намного светлее, почти белая.
после замены лепестков (стеклотекстолит от Муравья) работает как часы.
Спасибо проверим.
Что есть (стеклотекстолит от Муравья)? Где взять, как изготовить, какая толщина?
Что "Муравей" мотороллер я понял, но запчасти по ним на глаза не попадались, интересует толщина, стеклотекстолит найдем (на работе есть).
Да, и мне тоже родные показались жестковатыми.
лепестки от Муравья подогнал товарищ, но сами лепестки есть в продаже, в инете поройся
если хочется самому изготовить, то используй стеклотекстолит (НЕ ТЕКСТОЛИТ) толщиной 0.3-0.4 мм, такой применяют в изоляции электромоторов, разных приборов, резать острыми маникюрными ножницами
на 3 скутерах самостоятельно делал лепестки, эффект отличный
очень важно притереть клапанную крышку (у меня были набиты седла) на наждачке 600-2000

с видосом сложно, торчу в командировке в Подмосковье, мотор - в Псковской
 

Speedglider

матрос
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
16
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Групер
Мотор
Эвинруд, Ветер, Прибой
2 capral
по Вашему видосу создалось впечатление, что когда даете "газ", сначала идет опережение зажигания, а потом с большим запаздыванием-открывается заслонка...может поэтому глохнет?
или я не прав?
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Speedglider сказал(а):
2 capral
по Вашему видосу создалось впечатление, что когда даете "газ", сначала идет опережение зажигания, а потом с большим запаздыванием-открывается заслонка...может поэтому глохнет?
или я не прав?
Ну не знаю, как оно может быть так (сначала идет опережение зажигания, а потом с большим запаздыванием-открывается заслонка) там же все связано чисто механически, там все в стоке, ничего не переделывалось.
Заводил примерно на середине "газа", прогретый на небольшом заводится, в самом минимуме глохнет даже прогретый.
Свечи Brisk 17 (калильное число 14), может влиять? родные СИ12 (калильное число 20).
 

Speedglider

матрос
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
16
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Групер
Мотор
Эвинруд, Ветер, Прибой
capral сказал(а):
Speedglider сказал(а):
2 capral
по Вашему видосу создалось впечатление, что когда даете "газ", сначала идет опережение зажигания, а потом с большим запаздыванием-открывается заслонка...может поэтому глохнет?
или я не прав?
Ну не знаю, как оно может быть так (сначала идет опережение зажигания, а потом с большим запаздыванием-открывается заслонка) там же все связано чисто механически, там все в стоке, ничего не переделывалось.
Заводил примерно на середине "газа", прогретый на небольшом заводится, в самом минимуме глохнет даже прогретый.
Свечи Brisk 17 (калильное число 14), может влиять? родные АИ12 (калильное число 20).
родные - СИ12А (отличаются от СИ12, СИ12РТ только длиной резьбы, которая короче на 1мм)
аналоги:
NGK B6HS (B67S) надо пробовать, по инфе более горячая лучше при частом троллинге. Вроде не рекомендуются NGK с индексами P и R (R-резистор не айс для контактного зажигания, а Р-длинный центральный изолятор больше покрывается нагаром: большинство производителей маломощных импортных моторов рекомендуют свечи без индекса Р)
BRISK N15Y (некоторые рекомендуют BRISK-N12YC SUPER)
DENSO W20FS-U
BOSH-WR7AC (WR7DC)
в принципе марка не так важна, как калильное число (20) и гарантия того, что свеча не паленая, в этом плане на СИ12 и НЖК очень много нареканий.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Слева верхний цилиндр, справа нижний, это после 15-20 мин работы, дольше в ведре думаю не стоит.
А свечи буду менять, эти в магазине дали, просил 17 (по нашей классификации) ну и дали 17, а я не посмотрел сразу...
 

Вложения

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
почитав про клапана сделал сегодня из регулировочной шайбы подрезных пил.используются в форматно раскроечном станке(мебельное производство)толщины этих шайб бывают двух размеров-0.1 мм и 0.2мм.я делал из 0.1мм.намного мягче родных.очень сталистый материал.позже проверю в работе.
 

Вложения

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Если без бензонасоса, то только самотек, а он скорее всего такой и есть, на мотоблоке такой (похожий) стоит, 4х тактник.
Бензопилы, мотокосы, но мощность, соответствие???
 

boryb

матрос
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
юра
Лодка
колибри КМ260
Мотор
прибой
мощность 6,5л.с бензонасос с ветерка
 

Speedglider

матрос
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
16
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Групер
Мотор
Эвинруд, Ветер, Прибой
boryb сказал(а):
вот нашел карбюратор http://prom.ua/p92769542-karbyurator-sb ... utes_block кто что о нем думает. будет работать на прибое?
если не ошибаюсь, карб для 4Т двигателя
нужно учесть, что в 4Т двигателе карб рассчитан на другое разрежение (только за счет камеры сгорания) в отличие от 2Т (камера сгорания+картер+продувка)
заставить работать можно, но потребует танцев с бубном (подбор гл. жиклера, распылителя в диффузоре, жиклера хх)
еще из минусов- чтобы закрыть заслонку обогатителя, надо будет снимать колпак либо городить внешний привод...
из поплавковой камеры идет трубка для индикации переполнения топливом (если барахлит игла), ее тоже надо лепить
ну и конечно переходной фланец
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Нихт работать.настроить гемор.или холостой или переходной или на максималке .заставить такой карб работать на всех режимах жопка.почитайте для сравнения степень сжатия объем камер и диаметр у прибоя.даже в иномоторах нет аналогов.древние джоники может похожи.те которые 6 лошадок.карбов перебрал много.осталось попробовать ветровский или дополнять родной ветровским бензонасосом
 

Dim_pnz

мичман
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
178
Карма
6
Город
г.Пенза
Имя
Дмитрий
Лодка
Аллюр-36-2К
Мотор
30DEOS, Тотошка F3,5.
Вот он, суровый контроллер от мотороллера.
Толщина 0,4 :(
 

Вложения

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
36
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Походу победил...

короче заметил такую нюансину, когда перед тем как заводить закрываешь дырку в карбе и несколько раз шмыгаешь открыв ее видно что весь низ карба влажный от бензина, получается в карбе создается разряжение и он начинает тянуть почти один бензин из главного жиклера (или как его там), двиг наполняется, полость возле лепестков, и потом со 2-3 раза заводиться.

Гемор был в чем - у меня родная крышка заслонки резиновая с 2 дырками прилегала не плотно и даже когда я ее рукой прижимал она не давала такого разряжения чтобы карб насосал бензина для запуска, взял какуюто круглую плоскую резинку, проткнул в ней дырку и насодил вместо родной крышки и ВУАЛЯ, закрываешь заслонку, раза 3 дергаешь, открываешь и примерно с 3 раза сфатывает))) оно видно прям что карб мокрый, даже было что бензин начал с карба вытекать пару капель, но видимо надо все таки какое то отверстие маленькое чтобы не настолько сильное разряжение получалось.
а я заслонку снял до этого и забыл за нее, все равно толку от нее никакого не видел, очистителя брызнул и в путь.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
49
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
гидрохоботан сказал(а):
так-бы сразу и сказал , что заслонки нет я родную переделывал на одно отверстие , теперь холодный заводится с двух протягов , первый протяг - на закрытой вздрагивает, второй на открытой заводится. хочу сконстралить металлическую заслонку на возвратной пружине , в общем сделаю - выложу фотки
 
Вверх Снизу