tihon2323
лейтенант
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 283
- Карма
- 6
- Возраст
- 53
- Город
- Удмуртия, Сюмси
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Викинг 340LE
- Мотор
- Ветерок 8, Эпл-2-У5
маховик еще пригодится)))
спасибо , а то я стальную собрался вытачиватьгидрохоботан сказал(а):Там корпус зажигания держит полушайба (скобочка круглая), а под ней колечко волнистые. Стопорная шайба и шайба пружинная 13 и 14 на схеме двигателя.
жалко точить , расскажи какой будет результат , мож сподвигнусьКОЛЕБАСС сказал(а):проточи основание под подшип от трамблера вазовского.фланец точить не нужно-подшип одевается как родной.результатом будеш приятно удивлен topic3395-750.html
спасибо попробуюКОЛЕБАСС сказал(а):ставишь основание сверху дистанционную шайбу и стопорное кольцо.в подшип смазки высокотемпературной(можно литол но может от нагрева течь и мотор пачкать)результат -отсутствие любых люфтов и легкость поворота основания
Спасибо за ответ Николай, но есть сомнения по этому поводу т. к. звук на видео получился с каким то треском, в живую звук нормальный гулкий, чтобы послушать как ведет себя подшипник во фланце ухо подносил аж к самому маховику (очково было), слышал слабый шелест. Как еще кроме звука проверить- определить люфт в нижних шейках шатунов.КОЛЕБАСС сказал(а):Андрей сильный дребезг стоит.шатуны люфтят на нижней шейке.иголки подходят явовские.потому плохо и заводится-зажигание блавает
мой то-же не с конвеера 1970 г.в.,Dim_pnz сказал(а):. Первая заводилась в стоке и работала идеально. Я ее раскидал.
Вторая в стоке тоже заводилась прекрасно. Раскидал
отчистить и покраситьDim_pnz сказал(а):Оба моих Прибоя пролежали в сараях по 40 с лишним лет. Надеюсь понятно, зачем я их разбирал.
открою тайну ! у меня то-же два было и один я ковырял( не удержался ) сейчас где-то под Москвой ходит , а второй оставил не ковыренный и не пожалел что не ковырял . В общем , удачи в нашем нелегком хоббиDim_pnz сказал(а):Да работали, но все-равно лотерея. Да и интересно было поковырять.
Только оказалось, что знаний не хватило.