Фортовед
мичман
- Регистрация
- 05.07.2015
- Сообщения
- 175
- Карма
- 19
- Город
- С-Петербург
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Лидер Тайга 320К
- Мотор
- Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Открытый доступ, всё работает.
Ничего не работаетФортовед сказал(а):Открытый доступ, всё работает.
че-то и спросить неукогоАлексей Михайлов сказал(а):привет Всем ! возник вопрос : правильно-ли я сделал закрыв отверстие в районе верхней втулки коленвала
Посмотрел на своем моторе, она залита каким-то компаундом, типа эпоксидной смолы, только прозрачным. Сто пудов заводская заделка.Алексей Михайлов сказал(а):че-то и спросить неукогоАлексей Михайлов сказал(а):привет Всем ! возник вопрос : правильно-ли я сделал закрыв отверстие в районе верхней втулки коленвала
а у меня отверстие было , слышал , что заделывают , нарезал резьбу м4 и винтик туда.....capral сказал(а):Посмотрел на своем моторе, она залита каким-то компаундом, типа эпоксидной смолы, только прозрачным. Сто пудов заводская заделка.Алексей Михайлов сказал(а):че-то и спросить неукогоАлексей Михайлов сказал(а):привет Всем ! возник вопрос : правильно-ли я сделал закрыв отверстие в районе верхней втулки коленвала
по фото не понятно что за отверстие.у меня в прибое одно и в него вкручен штуцер на который одета трубочка через которую смазка поступает на колено.больше нет отверстийАлексей Михайлов сказал(а):а у меня отверстие было , слышал , что заделывают , нарезал резьбу м4 и винтик туда.....capral сказал(а):Посмотрел на своем моторе, она залита каким-то компаундом, типа эпоксидной смолы, только прозрачным. Сто пудов заводская заделка.Алексей Михайлов сказал(а):че-то и спросить неукогоАлексей Михайлов сказал(а):привет Всем ! возник вопрос : правильно-ли я сделал закрыв отверстие в районе верхней втулки коленвала
Их тут похоже два, вот они, на верхней шейке КВ со стороны карбюратора.КОЛЕБАСС сказал(а):по фото не понятно что за отверстие.у меня в прибое одно и в него вкручен штуцер на который одета трубочка через которую смазка поступает на колено.больше нет отверстийАлексей Михайлов сказал(а):а у меня отверстие было , слышал , что заделывают , нарезал резьбу м4 и винтик туда.....capral сказал(а):Посмотрел на своем моторе, она залита каким-то компаундом, типа эпоксидной смолы, только прозрачным. Сто пудов заводская заделка.Алексей Михайлов сказал(а):че-то и спросить неукогоАлексей Михайлов сказал(а):привет Всем ! возник вопрос : правильно-ли я сделал закрыв отверстие в районе верхней втулки коленвала
посмотрел еще раз на ваше фото-не должно быть там отверстия!у меня один прибой в сборе и две башки-отверстий нету.
я думаю , что где-то подсос воздуха есть , если едет нормально - то зажигание не причем ( хотя у меня зажига от Дмитрия стоит а родное я на нептун переставил - там пашет ) так что поставь сальник , проверь шланг с боку ...гидрохоботан сказал(а):поможите, подсоветуйте.
ну никак у меня он без очистителя не заводится, топливо подкачиваю все норм, дергаю - толку 0, очистителем брызгаю и он тут же с 1 - 2 потяга рассерается и работает как часики, холостые ровные вроде, но бывает что они как бы падают и глохнет, но это редко, час плавал, останавливался, потом плавал снова - ни глох ничего, все чудесно, тянет, холостые норм, румпель закручиваю и холостой.
то что глох на холостом - пытался чуть подзакрутить иглу, но начинаются хлопки и перебои в работе на малом газу или холостом (бывало даже глох), чуть-чуть открутил и хлопки пропадают, но крутиться чуть медленнее и иногда обороты падают, как я выше писал, и глохнет. Я думаю это нормально.
Так вот ЧТО вот ЧТО ему надо, чтобы завестись с бензина, а не очистителя???
карб перебрал разобрал перечистил ну порядок полный, вот не до чего дое..ться.
остается только зажигание, зазор в 0,3 выставил на кулачках, работает отлично, но не заводится (абсурдно звучит))))))
люди далекие от технологий 74 года сказали, что проблема может быть в зажигании, или в катушке зажигания.
сужу и думаю, что делать дальше, покупать электронное зажигание у дмитрия или катушки купить от чего то другого, или еще куда то в моторе лезть.....
помогите...
лучше , только нужна более тонкая регулировка опережениягидрохоботан сказал(а):а на зажигании от дмитрия лучше заводился ?
гидрохоботан сказал(а):еще .. в редукторе месло стало мутно желтое, цвета гноя - литературный дар прям , таким цветом обычно с водой бывает , пусть вертикально постоит часов несколько , вода(если есть) отделится от масла и осядет в низ , открути нижнюю пробку, не откручивая верхней, водичка потечет(если есть)
Ну вот как бы мой Прибой описал в точности!!!Тока у меня эл/зажиг стоит .Заводиться от 100гр.в свечное,так же глохнет иногда прям на ходу.И ,вроде все в поряде внутрях...гидрохоботан сказал(а):поможите, подсоветуйте.
ну никак у меня он без очистителя не заводится, топливо подкачиваю все норм, дергаю - толку 0, очистителем брызгаю и он тут же с 1 - 2 потяга рассерается и работает как часики, холостые ровные вроде, но бывает что они как бы падают и глохнет, но это редко, час плавал, останавливался, потом плавал снова - ни глох ничего, все чудесно, тянет, холостые норм, румпель закручиваю и холостой.
то что глох на холостом - пытался чуть подзакрутить иглу, но начинаются хлопки и перебои в работе на малом газу или холостом (бывало даже глох), чуть-чуть открутил и хлопки пропадают, но крутиться чуть медленнее и иногда обороты падают, как я выше писал, и глохнет. Я думаю это нормально.
Так вот ЧТО вот ЧТО ему надо, чтобы завестись с бензина, а не очистителя???
карб перебрал разобрал перечистил ну порядок полный, вот не до чего дое..ться.
остается только зажигание, зазор в 0,3 выставил на кулачках, работает отлично, но не заводится (абсурдно звучит))))))
люди далекие от технологий 74 года сказали, что проблема может быть в зажигании, или в катушке зажигания.
сужу и думаю, что делать дальше, покупать электронное зажигание у дмитрия или катушки купить от чего то другого, или еще куда то в моторе лезть.....
помогите...
Я делал так, выворачивал верхнюю свечу, нашел вмт с помощью штока, сделал насечку на нем и выставил на 3мм не доходя до вмт. Окно в маховике при этом не совпадало с прерывателем - регулировать не представлялось возможным, поэтому я снимал маховик и уже в открытом доступе регулировал зазор в прерывателе верхнего цилиндра, после чего снова садил маховик, проворачивал на 180 градусов, снимал маховик и регулировал зазор на прерывателе нижнего цилиндра.гидрохоботан сказал(а):остается открытым ворос как правильно регулировать зажигание. и чего он не заводится без очистителя.
Народ включайтесь.
вот это баян!как можно без маховика зазор выставить.на маховике эксцентрик присутствует который кулачок толкает.если снять маховик контакты сомкнуться при любом зазоре.единствинный способ выставить зажигание на прибое (особенно если он порядком хоженный)это методом проб и ошибок.причом иногда зазоры в верхнем и нижнем цилиндрах могут отличатся по величине.tihon2323 сказал(а):Я делал так, выворачивал верхнюю свечу, нашел вмт с помощью штока, сделал насечку на нем и выставил на 3мм не доходя до вмт. Окно в маховике при этом не совпадало с прерывателем - регулировать не представлялось возможным, поэтому я снимал маховик и уже в открытом доступе регулировал зазор в прерывателе верхнего цилиндра, после чего снова садил маховик, проворачивал на 180 градусов, снимал маховик и регулировал зазор на прерывателе нижнего цилиндра.гидрохоботан сказал(а):остается открытым ворос как правильно регулировать зажигание. и чего он не заводится без очистителя.
Народ включайтесь.
Все! Пробуй так, удачи!
насмешил, Коль? сейчас сам врубился что насмешил, с маховиком конечно же, с ним. только окно все равно было в стороне от прерывателей. щуп вставляли и отвертками наискось крутили.КОЛЕБАСС сказал(а):вот это баян!как можно без маховика зазор выставить.на маховике эксцентрик присутствует который кулачок толкает.если снять маховик контакты сомкнуться при любом зазоре.единствинный способ выставить зажигание на прибое (особенно если он порядком хоженный)это методом проб и ошибок.причом иногда зазоры в верхнем и нижнем цилиндрах могут отличатся по величине.tihon2323 сказал(а):Я делал так, выворачивал верхнюю свечу, нашел вмт с помощью штока, сделал насечку на нем и выставил на 3мм не доходя до вмт. Окно в маховике при этом не совпадало с прерывателем - регулировать не представлялось возможным, поэтому я снимал маховик и уже в открытом доступе регулировал зазор в прерывателе верхнего цилиндра, после чего снова садил маховик, проворачивал на 180 градусов, снимал маховик и регулировал зазор на прерывателе нижнего цилиндра.гидрохоботан сказал(а):остается открытым ворос как правильно регулировать зажигание. и чего он не заводится без очистителя.
Народ включайтесь.
Все! Пробуй так, удачи!