КОЛЕБАСС сказал(а):
по поводу пузырей в бензопроводе-мембранна в карбе мертвая.поможет новая вырезанная из мембраны от бензонасоса от авто.на худой конец от редуктора газового балона.второе это клапана проверить-могут не плотно закрываться.третье-камеры кшм сообщаются между собой.тоесть средняя опора с большой выработкой.как то так
Спасибо, Николай, что участвуешь.
Значит так:
1) Карб поставил другой, нормальный. Не пузырит.
2) Средняя опора визуально самая живая. Мотор вообще малохоженый. ЦПГ без износа.
3) Пробовал заводить на чистом бензине. Картина та же. После простоя заводится первый раз и работает 3-4 секунды. Со второго завода работает секунды 2. Все следующие попытки завести - схватывает на полсекунды и глохнет. На следующий день опять работает с первого раза 3-4 секунды и т.д.
Вопрос: что там такого происходит за ночь, от чего он утром с первого раза все же заводится на 3-4 секунды? Видимо масляный конденсат стекает куда-то и заполняет какую-либо полость, сообщающуюся с внешним миром? А затем этот "уплотнитель" "высасывает" в процессе работы и идет подсос воздуха? Вопрос где?