КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
bosya сказал(а):
можно спрошу про бензонасос прибоя.


резинки на трубке правильно одеты?

мембрана бензонасоса .. кабы... потеряла упругость. и после даже не продолжительной работы лепестки клапанов закручиваются вверх и бензонасос перестает работать. пока работает - лепестки работают. только заглушил - лепестки поднялись и закачать практически не возможно. подумал внедрить кусочки лезвия (на фото видно), чтобы прижимали лепестки. как думаете, будет с этого толк, или чем заменить мембрану бензонасоса. думал вырезать клапана отдельно, но тогда собрать будет проблемно.
мембрану кто то брал из редуктора для балона газового.резинки на трубке правильно.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
в общем продул/промыл карбюратор, все каналы.. фильтр в подающем штуцере (ох и спрятали его %) ) появились холостые, около 1000-1300 об/мин. - в бочке без нагрузки.
после подкладки кусочков лезвия под клапана - начал нормально качать. с первой потяжки затягивает бенз по шлангу в карбюратор. но на воде глохнет на малом газу. поработать может 1-2мин. и глохнет. как бы от того, что заливает.. винт качества при такой работе откручен на 0,5-0,7 оборота. закручиваю дальше - глохнет. инструкция гласит, что должен быть на 1-2оборота. что-то не то с карбюратором?

а в подкачивающей груше обратный клапан стоит?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Сань бензонасосу тяжело лезвия прокачать.глохнет от недостачи топлива.лепестки попробуй из пленки ренгеновской сделать.в груше клапан стоит. шарик кажется обыкновенный.на груше стрелка должна быть -направление топлива.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ну неё. Бенза бы не хватило, если бы весь потреблял. От трёх протяжек закачалась магистраль в метр длиной и 5-6 мм.диаметром. Это вылетел бы весь бак за 10 мин. А глохнет как заливает, может свечи забрасывает. А где грушу купить?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А лепестки старые обоезать и из плёнки заменить или наверх наложить? Неохота портить диафрагму хоть иногда но работающую.
А что с винтом делать? Пусть работает на пол-оборота?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
грушу в автомагазинах поищи.лепестки не обрезай.вырежи копию диафрагмы с пленки.только под середину которая качает в пленке вырежи дыру.винт у меня работал при положении пол оборота-почти оборот.но до конца еще не отстроил .мотор в пятый раз разобрал.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
бутерброд из прокладки (мембраны) и пленки склеить герметиком, чтобы не сочилось?
у меня же карб без текстолитовой вставки.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
да не надо наверно.кстати раз такой карб самую нижнюю часть в которой штуцер притри на нулевке на стекле и войлоком полирни.не пожалеешь
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Игорь на сезон хватит.цена 120р.я три штуки сразу брал.одну в машину кинул.классная штука если с бака надо бенза качнуть.а вот что гуано согласен.резина не айс
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
я так и сделал. следы от фрезы на нижней части бензонасоса убрал, и верх корпуса поплавковой камеры тоже шлифонул на наждачке. а в штуцере то фильтр!!! :) и он был забит, а я на насос думал, и на не достаточный вакуум пульсации и на жесткую пружинку. нормально с лезвийками сверху качает. ротом не продувается - но и назад не спускает бенз. два часа стоял - уровень не упал в прозрачном шланге.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
так мотор заработал как положено.твою мать а я про эту сетку забыл напрочь.я в гараж.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
может кому пригодится список подшипов и сальников применненых при ремонте и доработке прибоя
подшипы колена----1000903. 30х17х7-5шт-3шт верхняя цапфа 2шт нижняя цапфа.
------------------------------------------------------------------------------
сальники башка
30х16х7=3шт-1шт в блок на нижнюю цапфу коленвала и 2шт в верхнюю часть фланца
35х16х7-1шт-в нижнюю часть фланца
------------------------------------------------------------------------------
иголки от ява 638(350) 1комплект-56игл.нужно 2х26=52(если сильный износ то по 27шт)
------------------------------------------------------------------------------
втулки верхней головки шатуна советский мопед рига- 12.5х10-2шт
------------------------------------------------------------------------------
сальник помпы 27х10х7(помпу проточить под 27мм)
----------------------------------------------------------------------------------
сальник в дейдвуд(часть корпуса помпы ввареная в дейдвуд)27х10х7
------------------------------------------------------------------------------
сальник 30х12х7-2шт.самодельный стакан редуктора.
------------------------------------------------------------------------------
подшип 30х12х10(номер не знаю)стакан редуктора
-------------------------------------------------------------------------------
 

волжанин80

мичман
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
150
Карма
2
Возраст
62
Город
Украина,Краматорск
Имя
Cергей
Лодка
Барк 270
Мотор
Прибой,ВЕТЕРОК-8Э
Всем привет,дошла очередь и до моего Прибоя.Сегодня вскрыл редуктор-там вода,пришлось разбирать.Есть несколько вопросов:
1.при снятии винта демферная резинка осталась в винте,а силуминовая втулка с ребрами осталась на валу-как она закреплена и как ее снять чтобы добраться до сальника ГВ или может онат просто закисла на валу?
2.сальник вертикального вала,сто под помпой закрыт двумя шайбами,которые закернены в корпусе,шайбы вынял а сальник выковырять не могу,какие советы?
3.какой размер резинового кольца,которое уплотняет корпус редуктора с корпусом гребного вала(большое)
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
винт одевается просто .удерживается гайкой.чтоб не проворачивался на валу во втулке есть паз под шпонку.собственно шпонка это кусок провода 4мм вставленный в сквозное отверстие в валу.
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
скорее она закисла, у меня тоже такое было. от ма чи вал, нагрева наверное десятки раз, ничего не помогало пока не ра сплав ил эту силу ми новую втулку.
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
да вроде постучал, с обратной стороны, все выпало.
 

волжанин80

мичман
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
150
Карма
2
Возраст
62
Город
Украина,Краматорск
Имя
Cергей
Лодка
Барк 270
Мотор
Прибой,ВЕТЕРОК-8Э
Котофей сказал(а):
да вроде постучал, с обратной стороны, все выпало.
:shock: С какой обратной стороны надо постучать,чтоб выпали сальники?Я пытался их выковырять отверткой-не вышло!Как они могут работать,если постучал и выпали...
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
268
Карма
7
Город
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, 412дэ
волжанин80 сказал(а):
Котофей сказал(а):
да вроде постучал, с обратной стороны, все выпало.
:shock: С какой обратной стороны надо постучать,чтоб выпали сальники?Я пытался их выковырять отверткой-не вышло!Как они могут работать,если постучал и выпали...
либо я не понял, либо одно из двух. я про то что у меня все выпало из редуктора, а сальник стоит в обойме, зачем его аккур ат но вытаскивать? все равно же новый ставить. ну и сальник меняется наверное от того что он не работает.
 

волжанин80

мичман
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
150
Карма
2
Возраст
62
Город
Украина,Краматорск
Имя
Cергей
Лодка
Барк 270
Мотор
Прибой,ВЕТЕРОК-8Э
Котофей сказал(а):
волжанин80 сказал(а):
Котофей сказал(а):
да вроде постучал, с обратной стороны, все выпало.
:shock: С какой обратной стороны надо постучать,чтоб выпали сальники?Я пытался их выковырять отверткой-не вышло!Как они могут работать,если постучал и выпали...
либо я не понял, либо одно из двух. я про то что у меня все выпало из редуктора, а сальник стоит в обойме, зачем его аккур ат но вытаскивать? все равно же новый ставить. ну и сальник меняется наверное от того что он не работает.
у меня тоже все выпало из редуктора,но чтобы добраться до сальника ГВ(гребной винт),надо было сдернуть с вала алюминиевую втулку,которая должна была остаться в резинке винта(сегодня при помощи все той-же "матери" удалось это сделать,а дальше вопрос ясен!А аккуратно удалять старый сальник для того,чтобы не повредить посадочное под новый.Кстати сальник ГВ размеры 12х29,нашел 12х28,думал придется что-то химичить,ан нет-встал как родной с натягом!
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
сальник стоит в алюминевой крышке редуктора.греб вал вращается в бронзовой втулке.обычно 99 процентов что в ней износ.отсюда люфт вала соответственно сальник травит водичку.приходится обращаться к токарю за новой втулкой и расточить старую.я выточил новый стакан под подшип и сальник.обошлось в 300р.
 

Максимильян

матрос
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
16
Карма
0
Город
Питер
Имя
Максим
Лодка
Романтика
Мотор
Прибой 5
Поставил недавно эл. зажигание от Дмитрия. Очень доволен. Холостые очень ровные и устойчивые.

Недавно после удара о камень, сорвало шпонку на тяге переключения передач. На воде не смог собрать ногу обратно((( 10 раз . Никак не получалось трубкой охлаждения попасть в резинку помпы. Дома подобрал колпачок от силиконовых проводов. Он длиннее чем штатный , но получается как направляйка. Всё садится плотно.
 

Вложения

Вверх Снизу