Геннич
гл. старшина
- Регистрация
- 19.11.2012
- Сообщения
- 114
- Карма
- 12
- Возраст
- 55
- Имя
- Геннадий
- Лодка
- мотолодка,самодельная
- Мотор
- В-8,М-5,М-12.5,Прибой,Нептун23
Я её не только подгибал,но и перестаалял(два отваерстия сверлил д.п. в секторе заслонки).Делалал это для того,чтобы "подружить" угол опережения с углом открытия дросселя.Зажигание 0-28град./заслонка 0-90град.Вообще про это мало говорят(обычно только отслеживают режим полный газ и на этом успокаиваються).Хотя Х.Х.,его стабильность,это связка карб./зажигание/температура мотора и топл.воздушной смеси/пропорции по маслу.Мне нравиться такой набор-Х.Х. угол 0/-5град,заслонка закрыта,малый ход-угол 5/10град,заслонка закрыта,т е, после включенич передачи обороты добавляем чтобы не заглохнуть,только поворотом магдино.Карб. стоит при этом на стабильном х.х. при полгостбю закрытой заслонке.