реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30 + Вихрь 30
Пришлось повториться из другой темы. Для Вихрей Н=240мм это тоже самое, что для автомобиля 1-я передача; а Н=320мм это 4-я передача. Работа ГВ зависит не только от его шага, диаметра, дискового отношения, формы лопастей, толщины лопастей и чистоты поверхности, но и от крутизны подъема винтовой линии возле ступицы (об этом почему-то все умалчивают, даже при проектировании и расчетах ГВ. Я об этом писал, но реакция ноль). Для спарки нужны два совершенно одинаковых ГВ, с самым большим шагом, который найдешь: Н=320-350мм. Если хочешь сделать из прогулочного катера грузовик, поставь два двигателя. http://www.albatros.poltava.ua/index.ph ... Itemid=192 И здесь: http://okafish.ru/300/226_268.htm И таблица скорости лодки в зависимости от шага ГВ: http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=v ... =13&id=116vovik703 сказал(а):всем привет., спецы подскажите что за винты на фото и какие ставить на спарку