jawa0110
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 14.04.2014
- Сообщения
- 464
- Карма
- 57
- Имя
- Виктор
- Лодка
- тайга340, янтарь2, автобот
- Мотор
- гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Спасибо Сережа.Старший помощник Лом сказал(а):Браво, Виктор!![]()
Спасибо Сережа.Старший помощник Лом сказал(а):Браво, Виктор!![]()
Виктор, моторчик - песню поет!jawa0110 сказал(а):Ну вот 340-й на ходовых.
Без обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...jawa0110 сказал(а):Что еще надо? http://youtu.be/511GSNuMTXc.
Спасибо Виктор!jawa0110 сказал(а):Меня вполне устраивает 3,4 м - длинна, 38 кг, жесткий пол, киль. Что еще надо? http://youtu.be/511GSNuMTXc.
Константин, пожалуйста! Это только маленькая толика775sigurd сказал(а):Всем привет!Мож кто ссылочку даст,где можно купить чемпион G340VKE?

Ссылка не работаетИльдус сказал(а):Сегодня испытал свой "Чих-пых"... правда в бочке...
Смотрите кино:
http://my.mail.ru/mail/ukkr/video/_myvideo/9.html

... проверил еще раз - работаетjawa0110 сказал(а):Ссылка не работаетИльдус сказал(а):Сегодня испытал свой "Чих-пых"... правда в бочке...
Смотрите кино:
http://my.mail.ru/mail/ukkr/video/_myvideo/9.html![]()
А не просто240ли......чивойто для 340го больнокороткийСтарший помощник Лом сказал(а):Виктор, моторчик - песню поет!jawa0110 сказал(а):Ну вот 340-й на ходовых.
![]()
А вот гандончик у тебя - так себеБез обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...
На твоем месте, я прежде чем высказываться забил бы в поисковике "ЛОДКИ ТАЙГА", нашел бы информацию, изучил, узнал бы чем отличается ТАЙГА 340, от всего модельного ряда лодок ТАЙГА. А отличается тем, что она единственная из всего модельного ряда имеющая КИЛЬ. А 240 вообще нет. Потом, на твоем месте, одел бы ОЧКИ, да по МОЩНЕЕ, и еще раз просмотрел бы видео, ну а потом уж высказывался.Rodion 16 rus сказал(а):А не просто240ли......чивойто для 340го больнокороткийСтарший помощник Лом сказал(а):Виктор, моторчик - песню поет!![]()
А вот гандончик у тебя - так себеБез обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...
Это наш с вами уже давний разговор. С Вашими доводами согласен и тогда и сейчас.jawa0110 сказал(а):А что же Вы хотели? В режиме тролинга при малых оборотах, на 4-х тактном 1-но цилиндровом ДВС происходит инерционная рзгрузка редуктора в момент сжатия (винт тормозится, соответственно тормозит и лодку) потом удар в такте воспламенения (рывок винта и ход лодки) и разгрузка на 2-х остальных тактах, при такой эксплуатации не один редуктор не выдержит. Это хорошо, что у Вас 3 сезона моторчик отходил. Отремонтируйте редуктор и не грейте себе головуAVSh сказал(а):Делая свой первый гибрид на ноге В8 и двигателе Тукамси 196куб 6,5лс в далёком уже 2004году, получил результат: пары шестерён хватало на три сезона про выходах по выходным в режиме троллинга на минимальной скорости по 4-6часов. Думаю ,что модуль маловат, оборотов мало, а вращающий момент много выше. Сейчас нужно сделать гибридик, мотор тот же-Тукамси, а вот с ногой - муки выбора. Есть нога Стрелы, модуль больше, чем у Ветра, винт только один и реверс отсутствует. Есть малые Москвы с набором винтов, но модуль очень маленький, смущает... По тому и спрашиваю.jawa0110 сказал(а):Имея моторы на дейдвудах В8 и М10, предпочтение отдаю М10, хотя есть и минусы относительно В8.Все когда то ломается.
Да без проблем. Здесь, на форуме я не преследую "бизнес" целей, здесь я делюсь своими наработками, своим опытом полученным путем проб и ошибок, высказываю свое мнение по тому или иному вопросу (как говорится -одна голова хорошо, а две лучше), мне не зазорно выслушать совет и поправку, если я в чем то не прав, как сказал Alex (ovchinnikov 1966), мы здесь все за идею. Ну а по поводу того, что редуктор принимает на себя очень большие переменные нагрузки - это факт и я от своих слов не отказываюсь. Но разговор был о том, что мотор эксплуатировался в режиме троллинга, где скорость движения очень мала, а следовательно и очень чувствительны удары при рабочем такте ДВС. Свой 340-й я планирую использовать как ходовой ПЛМ, для довольно дальних переходов, и ни в коем случае для троллинга. На 340-м очень массивный и тяжелый маховик, думаю он будет хорошо сглаживать рабочие такты. Но даже, если редуктор отработает и один сезон, пребрать его не составит большого труда и затрат. Ведущая вал-шестерня стоит 350 руб., столько же и ведомая. За одно замена сальников и изношенных подшипников тоже не помешает. Так что в этом я не вижу особых проблем. Ничего нет вечного, а профилактическая переборка редуктора перед навигацией даже полезна. За то выйдя на воду будешь уверен в своем ПЛМ. Если я не прав - скажите и конечно же обоснуйте.AVSh сказал(а):Это наш с вами уже давний разговор. С Вашими доводами согласен и тогда и сейчас.
Но Вы теперь ставите на тот же слабенький ветерковский редуктор моторчик ещё более мощный тихоходный и намного более высокомоментный.
Ресурс по любому будет ещё меньше , чем с 5сильным. По моим прикидкам не более пары сезонов при движении отличном от троллинга.
На 390 кубиков нужно ставить уже более мощную ногу - нептуновскую, приветовскую...
Было бы правильно пару шестерён 1/1, и маховик потяжелее.
А в том виде что у Вас - это односезонный вариант, хотя у самой головы ресурс неплохой.
Если я этим сообщением порчу Вам "бизнес", то прошу прощения...
На видео видно, вал ровный. И так как вы предлагали проверял. В той теме не буду писать, там начали мысль толкать что нечего было разбирать хороший мотор. А что с ним делать если он мне достался с синими гильзами? Есть небольшой шат в подшипниках гребного вала. Небольшой. На румпеле вибрация особо не тревожит, на пвх почти не чуствуется, на деревяшке на среднем газу кажется и гвозди с бортов повылазят. Или это нормально и я много от него хочу?sergey081965 сказал(а):Виктор, в другой теме я тебе уже писал - проверь вал винта. если он кривой - никакая замена винтов и демпферов не поможет.
Спасибо, сегодня сниму стакан с сальниками и подшипниками на видео все покажу. Если что поменяю.sergey081965 сказал(а):"На видео видно, вал ровный" - по видео трудно точно сказать, но вот мне показалось, что небольшое биение есть - на малых оборотах заметнее; но лучше всего проверить в станке. "Есть небольшой шат в подшипниках гребного вала."- может, именно здесь "собака порылась"? И еще - давай на "ты" - так проще общаться.
Самопал, все точеное. И на видео видно когда мотор не в воде вибрация только на холостых. Чуток газку и она пропадает. В воде мотор колбасит, отсюда и вечно отрывающийся у меня кожух глушителя.Ильдус сказал(а):Я конечно на лодке еще не испытывал... но на бочку (даже пустую) вибрация не передается на любых оборотах...
Виктор, у Тебя сочленение китайца с вертикальным валом самодельное или "покупное" с Мото-собаки? Если там головка и переходник - квадрат, то вал будет "играть"....