jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Sergei19 сказал(а):
Не плохо смотрится ..Моща...Виктор у тебя смотрю с движками нет проблем.А я все никак не дождусь.Кто только не обещал ., а так и не везут.Уже сезон скоро кончится ..
Ну у меня ты по крайней мере не спрашивал, спросил бы и давно уже летал на своем ПЛМ, сейчас жду партию в 10 штук, где то через неделю, может чуть больше придут. Спасибо за оценку. Работы с ним еще много, надо бензонасос приколхозить (хочу поставить от жигулей, чтоб грушей не подкачивать), выхлоп в ногу завести, чеку поставить, кнопку пуска, короче есть еще с чем повозиться :)
 

zmei2008

матрос
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
28
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Адмирал 290
Мотор
ХондоСтрел 160
Интересный гибридик, на какую лотку воткнеш? Для подзарядки аккума он слабый, надо ставить под маховик вторую катушку и перематывать которая есть, плюс нормальный стабилизатор делать, кстати на него можно поставить зажигание с програмируемым УОЗ и карб помощнее, в итоге сил 18-20 получишь запросто.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Виктор , а вы когда выхлоп в ногу будете делать то родной глушитель будете снимать или нет?Да и еще на этом движке простой стартер похоже отсутствует или я ошибаюсь? Эх по легче бы он был тогда вообще было все чудненько.Мощь по более ветерка и завоятся эти двигателя легко.
 

zmei2008

матрос
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
28
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Адмирал 290
Мотор
ХондоСтрел 160
А разве он тяжелый? Посмотри сколько весит заводская 15 четырехтактная, и ведь люди носят их.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Ручной думаю можно и приколхозить, в зап.частях на китай моторы чего только нет. Катушку зарядки и внешнюю попробовать поставить.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
savik сказал(а):
Сегодня вечером начал ловлю блох. То биш мощности. Снял крышку клапанов отрегулировал клапана, зазоры были довольно большие. Выкрутил свечу, она белая без нагара. Получается смесь очень бедная. Выкрутил жиклер и эмульсионную трубку. У меня на трубке написано 200, на жиклере 69-5. Это для справки мож кому пригодится, напомню мотор у меня чемпион 200. Буду у скутеристов спрошу у них жиклер побольше. Воздушный фильтр. У меня стоит и поролон и полноценный бумажный фильтрующий элемент. Уберу и то и то. Коробку оставлю, в неё сапун идет и может хоть как-то будет глушить шум впуска. Прокладки все надо обрезать они делают канал меньше сечения карбюратора. Эбонитовый переходник, тоже надо растачивать и со стороны головки и со стороны карбюратора. Нашел на али-экспрес краник, Пойдет?
Отчитываюсь. Жиклер не нашел,расковырял отверстие до 0,8. И мой моторчик пошел. фильтра снял осталась только коробка. Грется стал намного меньше. Небольшая неприятность в очередной раз лопнул кожух глушителя. Буду делать в воду выхлоп. Никто не пробовал? Планирую из двух частей. первая от низа до переходной плиты, вторая от движки до плиты. делать наверное буду из проф трубы чтоб проход не занижать. Единственно не вижу для себя соединения между этими частями. Может посоветуете?
 

Plinker

пассажир
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Днепропетровск
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25
savik сказал(а):
Единственно не вижу для себя соединения между этими частями. Может посоветуете?
Как всегда, делаешь фланцы, привариваешь и через прокладку стягиваешь.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Plinker сказал(а):
savik сказал(а):
Единственно не вижу для себя соединения между этими частями. Может посоветуете?
Как всегда, делаешь фланцы, привариваешь и через прокладку стягиваешь.
Фотки случайно нет?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
zmei2008 сказал(а):
Интересный гибридик, на какую лотку воткнеш? Для подзарядки аккума он слабый, надо ставить под маховик вторую катушку и перематывать которая есть, плюс нормальный стабилизатор делать, кстати на него можно поставить зажигание с програмируемым УОЗ и карб помощнее, в итоге сил 18-20 получишь запросто.
Лодка показана на стр 20, на счет подзарядки - под маховиком стоит статорная обмотка по всему диаметру маховика, он и предназначен для того чтоб заряжать АКБ, т.к. ручного пуска у него нет и заводится только эл. стартером, да еще он расчитан на обеспечение 2-х осветительных фар, на счет мощности - мне и 6 л.с. устраивают, а этот я делаю как бы из спортивного интереса, посмотреть что получится, получится-хорошо, не получится-да ради бога, не беда. :)
 

Plinker

пассажир
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Днепропетровск
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25
savik сказал(а):
Plinker сказал(а):
savik сказал(а):
Единственно не вижу для себя соединения между этими частями. Может посоветуете?
Как всегда, делаешь фланцы, привариваешь и через прокладку стягиваешь.
Фотки случайно нет?
Как то так.
 

Вложения

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
jawa0110 сказал(а):
Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
Виктор, а есть-ли фото нижней части ЧЕМПИОН G340VKE с выходом вала.
Хочется глянуть на плоскость присоединения самого двигателя. :sorry:
 

zmei2008

матрос
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
28
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Адмирал 290
Мотор
ХондоСтрел 160
Корда сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
Виктор, а есть-ли фото нижней части ЧЕМПИОН G340VKE с выходом вала.
Хочется глянуть на плоскость присоединения самого двигателя. :sorry:
Вот фото двух чемпионов 200 и 370.
 

Вложения

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
zmei2008 сказал(а):
Корда сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
Виктор, а есть-ли фото нижней части ЧЕМПИОН G340VKE с выходом вала.
Хочется глянуть на плоскость присоединения самого двигателя. :sorry:[/quote
Вот фото двух чемпионов 200 и 370.
Спасибо! Помчался приобретать!
Хочу его на катамаран взгромоздить. Зима длинная,руки чешутся. :sorry:
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Корда сказал(а):
zmei2008 сказал(а):
Корда сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Всем привет, встречайте ЧЕМПИОН G340VKE + ВЕТЕРОК 12.
Ходовых испытаний пока не было, хочу переделать выхлоп в воду, ну и еще кое что доработать. Принимаю, замечания, советы, кто что скажет.
Виктор, а есть-ли фото нижней части ЧЕМПИОН G340VKE с выходом вала.
Хочется глянуть на плоскость присоединения самого двигателя. :sorry:[/quote
Вот фото двух чемпионов 200 и 370.
Спасибо! Помчался приобретать!
Хочу его на катамаран взгромоздить. Зима длинная,руки чешутся. :sorry:
Ну вот и приобрел, теперь за работу. :D
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
jawa0110 сказал(а):
Ну вот и приобрел, теперь за работу. :D
Спасибо Виктор за помощь! По зимнику привезу к себе. А пока посчитаю привод и способы его изготовления. :sorry:
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Корда сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Ну вот и приобрел, теперь за работу. :D
Спасибо Виктор за помощь! По зимнику привезу к себе. А пока посчитаю привод и способы его изготовления. :sorry:
Чуть чуть по раньше бы ты решился на покупку 340-го я бы тебе его с братом передал, он в сентябре приезжал с Северо-Енисейска. А я свой 340-й наверно уже завтра буду спускать на воду. По моему, сын твой то же загорелся, понравилось ему как ходит моя ПВХ-шка под гибридов в 6 л.с.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Я под впечатлениями :yahoo: Сын в моих утехах первый помощник. :lodka2: Я представил, все же приличный ряд достоинств при эксплуатации такого гибрида, да еще на грузосплавном кате, не имеющем видимого перехода с измещающего на чисто глиссирующий ход. Но с ейчас о них молчу в тряпочку. Кто каты знает, тот сам дотумкает. :?
Преодоление мелей, "где можно в тапочках пятки не замочить" с использованием гибрида-плюс.
Малый расход топлива,- даже не в экономической раскладке, а в весовой, тоже даст свои плюсы при покорении значительных расстояний. Но и от лишней лошади грех отказаться, когда необходимо пройти порог, зато на спуске хватит малого газа, который может быть и 6 лошадок, но более в щадяще-экономном режиме плавания.
Пока руководствуюсь пословицей скептиков - "Дурак думкой богатеет". Но весна покажет :uchu:
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Немножко влезу. Сделал на свой гибрид выхлоп в воду через ногу. Делал два раза. Первый раз просто подсоединил трубу 20и вывел в воду. Мотор умер, мощность упала очень сильно. Второй раз небольшой резонатор из 50 профтрубы и 20 нержавеющей гофрированной газовой подводкой через ногу в воду. Потеря мощности есть, но терпимая. Моторчик тихо работает, красота.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Не могу пока найти. Но, пишут, 4-тактные моторы очень не любят зажатый выхлоп. Дескать , для двухтатников подпор выхлопа улучшает газораспределение и все что с ним связано. Но только не 4-тактнику. Ему нужен глушитель шума выпуска. для этого делают, или лабиринт, или рассечение выхлопа на множество отражающих звук камер и задерживающих трубок. Там даже формы глушителей приведены. Помню петлевые, спиральные. Отзывы очень хвалебные были.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Корда сказал(а):
Дескать , для двухтатников подпор выхлопа улучшает газораспределение и все что с ним связано...... Отзывы очень хвалебные были.
:lol:
Еще нашел в сети график оборотов крутящего момента и мощности. Сильно задумался о нашем подборе винтов. Для двигателя 1P70FA.
 

Вложения

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
я уж много лет использую 4-тактники на мотобуксировщиках. Сначала 6 сильный Briggs&Stratton- работает уже лет 8 на промысле- пока безотказно , сейчас стоит 14 сильный Ruslight на другой раме. Поэтому я с ними ну очень хорошо знаком. :D
Что касается максимального крутящего момента от оборотов и удельного расхода.то в этой связи и иду несколько длинным путем.
У этих китаемоторов мощи немеряно. Работают в -30 и в тяжело наруженных механизмах. Поэтому забрать эту мощу, трансформировав ее в товарный лодочный глисс- ближайшая моя задача на 9 мес. зимы. :roll: Не хочу выбрасывать регулятор оборотов. С гор валом буду пробовать прямой привод на винт в туннеле. А с вертикальным ,- поставить на ногу Привет-22 и "посмотреть" возможности при макс кр. моменте. Винт родной Приветовский (см Нептуновский).
Если будет неважно с вариациями винтов и напильников , то уже ищу угловой редуктор (или железо для его) с коэфф передачи 1.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Корда сказал(а):
я уж много лет использую 4-тактники на мотобуксировщиках. Сначала 6 сильный Briggs&Stratton- работает уже лет 8 на промысле- пока безотказно , сейчас стоит 14 сильный Ruslight на другой раме. Поэтому я с ними ну очень хорошо знаком. :D
Что касается максимального крутящего момента от оборотов и удельного расхода.то в этой связи и иду несколько длинным путем. Не хочу выбрасывать регулятор оборотов. С гор валом буду пробовать прямой привод на винт в туннеле. А с вертикальным ,- поставить на ногу Привет-22 и "посмотреть" возможности при макс кр. моменте. Винт родной Приветовский (см Нептуновский).
Если будет неважно с вариациями винтов и напильников , то уже ищу угловой редуктор (или железо для его) с коэфф передачи 1.
Не ворчите на меня за дилетантизм. Тут форум из разнокалиберных же автомотовелофото-самодельщиков? :pardon: А которые были посмелее,- так те вроде "уже в Изриле." :crazy: :D
Никто и не ворчит. Душить выхлоп, для всех моторов плохо. Для двухтактников это практически смерть. Я сам дилетант. Я прикинул шаг винта для этих оборотов с проскальзыванием 15%. Получилось 255мм. Буду пробовать московский двухлопастной резать. Упор трогать не буду, а проскальзывание попробую увеличить Подскажите с чего под этот шаг ближе всего винты?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Волгаревский скоростной d=200 h= 240 Можно приобрести. Ближе не знаю. Я беру тяжелый и подрезаю по чуть-чуть, начиная с диаметра. Когда поймал приличную тягу, тогда берусь за ширину и форму лопасти. Приемистости и более прыткой резвости- добиваюсь за счет формы и ширины лопасти, опиливая их. Так нашел я размеры под В-8 для своего катамарана.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем привет. Не успел даже опробывать 340-го на воде, чловечик приехал и забрал его. Пришлось ехать и покупать другой 340-й. И вот еще один 13-и сильный.

 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
jawa0110 сказал(а):
Всем привет. Не успел даже опробывать 340-го на воде, чловечик приехал и забрал его. Пришлось ехать и покупать другой 340-й. И вот еще один 13-и сильный.
Браво, Виктор! :good:
 
Вверх Снизу