ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 843
- Карма
- 1 310
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Краник от китай техники можно врезать прямо в бак. Б.насос интересная мысль, куда его лучше приколхозить?savik сказал(а):Сегодня день провел на воде подгоняя ветерковский грузовой винт . Хотел добиться выхода на глиссер с двумя пассажирами. Не вышло. Винт допилил до 165 мм в диаметре. Псевдо глиссер пожалуйста. Это когда оба человека перемещаются поближе к носу лодки, но стоит кому либо переместится назад и характерный глиссерный бурун пропадает. Небольшой отчет, со мной одним с родным московским двухлопастным винтом 31км/ч, московский грузовой 27км/ч, ветерковский грузовой пиленый до 165мм 20,8 км/ч. Лодка 50кг, я 65кг, мотор чемпион 200. Оставлю пиленый ветерковский винт с ним почти не греется. В две морды 10-13км/ч, с ветровским опять же меньше греется. Пассажира брал 90кг с копейками.
В принципе, доволен. Есть несколько но, поставить краник (не знаю ещё с чего, вонь в машине надоела) и пробовать буду ставить насос с москвы и выносной бак. Может выхлоп в ногу. Но это все к следующему сезону. Делал его чтоб быстро пермещаться вдвоем, не вышло.
У меня Джоник 6 сил ну с превеликим трудом вых. в два тела на глис. Может много требуем от 5 китайских! сил, да с примерным винтом, примерными оборотами, соотношение редукции....., все на грани - "т.х.рядом и примерно" .Моё имхо - идет 27км и так очень и очень хорошо