Итак, Ув. "Танкист" предложил надежную шунтирующую схему регулятора (надежную так как применяется и в малой авиации).
Надежную схему НЕ шунтирующую (импульсную) пока никто не предложил.
Ещё раз требования на примере моего мотора сузуки DT30:
1. Напряжение на выходе генератора достигает 70 В переменки, ток 6А;
2. Регулятор должен надежно работать как без аккумулятора так и с ним в качестве нагрузки;
2. Нужен выпрямитель (в принципе не проблема поставить готовый диодный мост или собрать самому);
3. Входное напряжение должен держать до 70 В (если регулятор стоит после моста);
4. Должен обеспечивать ток на выходе до 6А и напряжение 14,2В или 13,8В.
Есть предложения поставить регулятор от Хонды Дио, в т. ч. в соседней ветки (не плохой вариант), но непонятно как работает данный регулятор (импульсный он или шунтирующий)?, включать его после диодного моста или выпрямитель в нем есть? какое входное напряжение макс. он держит? какой максимальный ток? Цена привлекательна.
В соседней ветке также один форумчанин показал фото готового регулятора, но схему не стал выкладывать - его право, но меня интересует схема.
Устройства дороже 3 т.р. не предлагать, так как можно купить сразу ВРН-1,2,3 и т.д.