Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
нержавейка с алюминием тоже круто. делал в прошлом году мерка, это было нечто, столько перхоти высыпалось, ужас (болты из нержи).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
нержавейка с алюминием тоже круто. делал в прошлом году мерка, это было нечто, столько перхоти высыпалось, ужас (болты из нержи).
Нержавейка разная. Стали 1Х18Н9Т 1Х18Н10Т по ГОСТ кислотостойкие. Но именно 1Х18Н9Т рекомендуют при контакте с алюминиевым сплавом (не только с титаном)-в справочнике "По катерам, лодкам и моторам". Но все равно надо исключать прямого контакта с водой и ставить протекторную защиту из алюминиево-магниевого сплава Тем более, где гарантия, что тебе сделают болты именно с нужной стали. На импортных моторах всегда стоят под АКП протектора.
 

Вложения

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Pilot-by, привет. Конечно, хоном здорово, снова платить 1,6 т.р. - хотя?! Может и снова свезу: "лучше день потерять - потом за час долететь".
Про колено: оно покрыто чем - то на подобии пушсала (консервант) и находится в толстом полиэтиленовом пакете. На биение конечно проверю - если разрешат: вымыть и дадут время. Там же наверное возьму заготовки гильз (под обработку), а то в моем блоке верхний поршень (в нижней мертвой точке) на 2,5 мм. выходит за окно выпуска. Кто нибудь боролся с таким и как?
И я тут, кое чего поделал - фото прилагаю: пара вариантов замены бронзовой втулки вала( 1. подш. 36103к + 8103 2. 36103к +7000103), есть еще вариант, но требует серьезных токарных работ ( стакан - нерж + 7203 -задняя втулка нерж + 7203 , подрезка шестеренок) - это пойдет на мой 3Ц. Стаканы редукторов с 2-мя сальниками, втулочка тяги реверса с маслосъёмным колпачком от мерса , приспособа для извлечения сальников из стакана и не только. Подшипники ставлю в штатный стакан на локтайд (фиксатор резьбы) - дабы не крутились по наружке ( после выпрессовки втулки стакан просажен). Вот так, спасибо всем. :?
 

Вложения

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
cocain126 если не сложно выложите размеры втулки тяги реверса и от чего сальник такой на ней?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Сань, это маслосъемный колпачек от 16- ти клапанноно авто, внутр.диаметр 7 мм , а длинну втулки каждый делает так, как ему удобно. :)
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Правильно , Женёк сказал - маслосъёмный колпачёк от дизельного мотора мерседес 7мм.(подойдет в принципе от любого с диаметром 7мм). Втулку точил прямо по месту, размеры посадок брал из книги, единственное но -посадка в редуктор, взятая из книги оказалась свободной, пришлось перетачивать. Либо у меня в новом корпусе редуктора расточено в +, так что померь, перед тем как точить. Размеры: высота всей втулки - 61мм. наружний диаметр - 13мм, диаметр под посадку колпачка - 9,9мм, высота расточки для посадки колпачка - 10мм + 3 фаски для посадки, нижняя посадка (в корпус редуктора) высотой 15.4мм и диаметром -11,1мм, внутренний диаметр - 7,1, внутри фаска 45 х 0,5 снаружи 45 х 0,1мм. Извини нарисовать не могу, спину прихватило - лежу.


.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
cocain126 сказал(а):
Правильно , Женёк сказал - маслосъёмный колпачёк от дизельного мотора мерседес 7мм.(подойдет в принципе от любого с диаметром 7мм). Втулку точил прямо по месту, размеры посадок брал из книги, единственное но -посадка в редуктор, взятая из книги оказалась свободной, пришлось перетачивать. Либо у меня в новом корпусе редуктора расточено в +, так что померь, перед тем как точить. Размеры: высота всей втулки - 61мм. наружний диаметр - 13мм, диаметр под посадку колпачка - 9,9мм, высота расточки для посадки колпачка - 10мм + 3 фаски для посадки, нижняя посадка (в корпус редуктора) высотой 15.4мм и диаметром -11,1мм, внутренний диаметр - 7,1, внутри фаска 45 х 0,5 снаружи 45 х 0,1мм. Извини нарисовать не могу, спину прихватило - лежу..
Игорь, небольшая поправка на твои размеры: допуск в машиностроительных чертежах на изготовление деталей дается в сотых долях мм, а не в десятых. Вот поэтому токарь и прослабил. А если делается "по месту", то это "место" обязан замерить токарь. А если заказчик дает чертеж, то на чертеже ты обязан сам проставить размер с допускои и посадкой. Пример: отверстие под втулку д.13,04мм (но не 13мм), тогда втулка должна быть д.13,06мм, т. 0,02мм натяг. Для измерения только микрометр. Наружный диаметр посадочного места втулки, нужно было увеличить на 0,02мм, относительно старой, и было бы все "ОК".
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
реф-мех, спасибо за поправку, я знаю про допуски и посадки, но Александр Бузин спрашивал про размеры моей втулки и я их снял. Так как точил эту втулку вместе с токарем и посадочные размеры брал из книги Страшкевича -диаметр 11+0,06, то в мой редуктор посадка оказалась слабая (вставил от руки), по этому я и предупредил, что у меня диаметр - отличается и равен 11,1.
Редуктор (корпус) у меня новый и полностью голый, так что пришлось делать все по месту - точил 2 раза.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
вих59 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Но было бы лучше, если кто-то предоставил характеристику пружинок: высота пружины, наружный диаметр, диаметр проволоки, шаг свивки. Или тоже подбирали методом тыка?
Явно вопрос не ко мне, но всеж таки.
Подходящие пружинки находятся в сгоревших пускателях 2-3-ей величины. Я, к примеру, набрал в электроцехе две горсти и опытным путем подобрал нужные.
Т.к. пружинки в двигателях, а разбирать пока нет причины, то характеристика пружин по памяти , очень примерно : Наружний диаметр около 9мм,
высота 12-13мм, диаметр проволоки 0,7-0,9мм, шаг - хз. Сжатая пружина полностью умещается в сверлении.
Подходящих пружинок для золотников навалом в совдеповской радиоаппаратуре на кнопочных переключателях, установленных зачастую в ряд и механически связанных друг с другом. Такие переключатели и сейчас есть в радиомагазинах. У меня такие пружинки и стоят уже лет десять.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
cocain126 сказал(а):
Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
IGNAT сказал(а):
cocain126 сказал(а):
Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.
Если есть у кого возможность ,сфотайте эти П2К, что бы иметь представление что искать!!!
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Всем еще раз привет. Хочу поделится - перехонинговал блок (+0,17), померил биение кол-ла (0,02), выфрезеровал в картере полости для уменьшения трения золотников, купил кол-л В-20, импортные сальники с дополнительным буртиком для стакана редуктора, нашел стопора нового образца для пальцев поршней. Жду пока выточат золотники (глухие и утолщенные 8,5мм) и буду собирать, а пока полирую камеру впуска в картере и дорабатываю карбюратор и редуктор. :good:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Романыч сказал(а):
IGNAT сказал(а):
cocain126 сказал(а):
Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.
Если есть у кого возможность ,сфотайте эти П2К, что бы иметь представление что искать!!!
http://tumblers.ru/edimg/file/pdf/037.pdf
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Вот спасибо, IGNAT ! Буду дальше дерзать.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
cocain126 сказал(а):
Всем еще раз привет. Хочу поделится - перехонинговал блок (+0,17), померил биение кол-ла (0,02), выфрезеровал в картере полости для уменьшения трения золотников, купил кол-л В-20, импортные сальники с дополнительным буртиком для стакана редуктора, нашел стопора нового образца для пальцев поршней. Жду пока выточат золотники (глухие и утолщенные 8,5мм) и буду собирать, а пока полирую камеру впуска в картере и дорабатываю карбюратор и редуктор. :good:
По возможности закинь фотки, своих доработок , для наглядности.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
cocain126 сказал(а):
Вот спасибо, IGNAT ! Буду дальше дерзать.
Тоже говорю большое благодарю, сразу ясно что искать.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Кое - чего выложено на предыдущих страницах, а дальнейшие доработки - конечно выложу. Просто все идет, что - то очень медленно - такими темпами я к сезону и катер и уж тем - более 3-х - целиндровый тоже подготовить.
 

Вложения

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
cocain126 сказал(а):
Кое - чего выложено на предыдущих страницах, а дальнейшие доработки - конечно выложу. Просто все идет, что - то очень медленно - такими темпами я к сезону и катер и уж тем - более 3-х - целиндровый тоже подготовить.
Тоже быстро не получается, уже месяц работа встала, подшипники на КВ не доедут до меня ни как.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да вы что, у вас всё просто молниеносно. я свой только за пару дней до открытия сезона из чулана выволакиваю. так не сказать что мозги парит, но езжу на том, что есть, остальное всё на "будущий год" откладывается. Глухие золотники поставить - лень разбирать. за редуктор не знаю когда возьмусь, от 20-ки уже добил окончательно, воет невыносимо и плывёт как с дренной бабы (пару лет назад был поставлен как временная замена). работа, стройка всё время отнимает.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Немного лирики- Пилот, нет ничего более постоянного чем временное :D Парни, делайте по возможности все сразу.Я вот тоже не хотел, но приходится переносить на будущий год манипуляции с щелевым выхлопом и удлиненным валом винта. :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот вот.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
А я, параллельно сборке мотора, рисую чертежи выхлопа от "изделия-40", хочу в среду доделать и отдать в токарку и вал, и сам выхлоп - сразу на 2-а мотора.
Парни, а может у кого есть чертежи с размерами, а то я прямо с монитора снимаю (увеличиваю и приблизительно привязываю к живому редуктору) - задолбало.
За ранее, спасибо :crazy:
Женек, ты прав - надо делать все сразу, иначе ....... труба. Завел, пошел и про все забыл и золотники и редуктор , да и про поршня. Поэтому, держу себя за руки и не даю им (рукам ) быстро все собрать, пока все детали не изготовили (все). Сегодня собрал и отрегулировал редуктор для 30 на новом стакане с подшипниками - пока все.
Хотел фотку фрезеровки картера залить, да тут кака хрень - пишет -"Достигнут максимальный общий размер ваших вложений".
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
cocain126 сказал(а):
А я, параллельно сборке мотора, рисую чертежи выхлопа от "изделия-40", хочу в среду доделать и отдать в токарку и вал, и сам выхлоп - сразу на 2-а мотора.
Парни, а может у кого есть чертежи с размерами, а то я прямо с монитора снимаю (увеличиваю и приблизительно привязываю к живому редуктору) - задолбало.
Если имеется ввиду щелевой выхлоп, то есть кое что могу выложить в этой теме
 
Вверх Снизу