Нержавейка разная. Стали 1Х18Н9Т 1Х18Н10Т по ГОСТ кислотостойкие. Но именно 1Х18Н9Т рекомендуют при контакте с алюминиевым сплавом (не только с титаном)-в справочнике "По катерам, лодкам и моторам". Но все равно надо исключать прямого контакта с водой и ставить протекторную защиту из алюминиево-магниевого сплава Тем более, где гарантия, что тебе сделают болты именно с нужной стали. На импортных моторах всегда стоят под АКП протектора.Pilot-by сказал(а):нержавейка с алюминием тоже круто. делал в прошлом году мерка, это было нечто, столько перхоти высыпалось, ужас (болты из нержи).
Спасибо,понятноЖенек сказал(а):Сань, это маслосъемный колпачек от 16- ти клапанноно авто
Игорь, небольшая поправка на твои размеры: допуск в машиностроительных чертежах на изготовление деталей дается в сотых долях мм, а не в десятых. Вот поэтому токарь и прослабил. А если делается "по месту", то это "место" обязан замерить токарь. А если заказчик дает чертеж, то на чертеже ты обязан сам проставить размер с допускои и посадкой. Пример: отверстие под втулку д.13,04мм (но не 13мм), тогда втулка должна быть д.13,06мм, т. 0,02мм натяг. Для измерения только микрометр. Наружный диаметр посадочного места втулки, нужно было увеличить на 0,02мм, относительно старой, и было бы все "ОК".cocain126 сказал(а):Правильно , Женёк сказал - маслосъёмный колпачёк от дизельного мотора мерседес 7мм.(подойдет в принципе от любого с диаметром 7мм). Втулку точил прямо по месту, размеры посадок брал из книги, единственное но -посадка в редуктор, взятая из книги оказалась свободной, пришлось перетачивать. Либо у меня в новом корпусе редуктора расточено в +, так что померь, перед тем как точить. Размеры: высота всей втулки - 61мм. наружний диаметр - 13мм, диаметр под посадку колпачка - 9,9мм, высота расточки для посадки колпачка - 10мм + 3 фаски для посадки, нижняя посадка (в корпус редуктора) высотой 15.4мм и диаметром -11,1мм, внутренний диаметр - 7,1, внутри фаска 45 х 0,5 снаружи 45 х 0,1мм. Извини нарисовать не могу, спину прихватило - лежу..
Подходящих пружинок для золотников навалом в совдеповской радиоаппаратуре на кнопочных переключателях, установленных зачастую в ряд и механически связанных друг с другом. Такие переключатели и сейчас есть в радиомагазинах. У меня такие пружинки и стоят уже лет десять.вих59 сказал(а):Явно вопрос не ко мне, но всеж таки.реф-мех сказал(а):Но было бы лучше, если кто-то предоставил характеристику пружинок: высота пружины, наружный диаметр, диаметр проволоки, шаг свивки. Или тоже подбирали методом тыка?
Подходящие пружинки находятся в сгоревших пускателях 2-3-ей величины. Я, к примеру, набрал в электроцехе две горсти и опытным путем подобрал нужные.
Т.к. пружинки в двигателях, а разбирать пока нет причины, то характеристика пружин по памяти , очень примерно : Наружний диаметр около 9мм,
высота 12-13мм, диаметр проволоки 0,7-0,9мм, шаг - хз. Сжатая пружина полностью умещается в сверлении.
Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.cocain126 сказал(а):Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
Если есть у кого возможность ,сфотайте эти П2К, что бы иметь представление что искать!!!IGNAT сказал(а):Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.cocain126 сказал(а):Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
http://tumblers.ru/edimg/file/pdf/037.pdfРоманыч сказал(а):Если есть у кого возможность ,сфотайте эти П2К, что бы иметь представление что искать!!!IGNAT сказал(а):Игорь, всё верно, переключатель П2К.Только пружинки на них бывают немного разные: послабей-посильней. Надо подобрать посильнее. Отверстия в золотниках достаточно глубиной 5-6 мм,глубже не надо, иначе слабо прижимается золотник. Пружинки не подрезаем и вставляем в отверстия на какой-нибудь солидол-литол, что бы не выпали при установке коленвала.cocain126 сказал(а):Так, так - про пружинки по подробней, если можно. Какие переключатели П2-к или другие. Пружинки ставим целиком или подрезаем - на сколько - если подрезаем? За ранее спасибо.
По возможности закинь фотки, своих доработок , для наглядности.cocain126 сказал(а):Всем еще раз привет. Хочу поделится - перехонинговал блок (+0,17), померил биение кол-ла (0,02), выфрезеровал в картере полости для уменьшения трения золотников, купил кол-л В-20, импортные сальники с дополнительным буртиком для стакана редуктора, нашел стопора нового образца для пальцев поршней. Жду пока выточат золотники (глухие и утолщенные 8,5мм) и буду собирать, а пока полирую камеру впуска в картере и дорабатываю карбюратор и редуктор.
Тоже говорю большое благодарю, сразу ясно что искать.cocain126 сказал(а):Вот спасибо, IGNAT ! Буду дальше дерзать.
Тоже быстро не получается, уже месяц работа встала, подшипники на КВ не доедут до меня ни как.cocain126 сказал(а):Кое - чего выложено на предыдущих страницах, а дальнейшие доработки - конечно выложу. Просто все идет, что - то очень медленно - такими темпами я к сезону и катер и уж тем - более 3-х - целиндровый тоже подготовить.
Если имеется ввиду щелевой выхлоп, то есть кое что могу выложить в этой темеcocain126 сказал(а):А я, параллельно сборке мотора, рисую чертежи выхлопа от "изделия-40", хочу в среду доделать и отдать в токарку и вал, и сам выхлоп - сразу на 2-а мотора.
Парни, а может у кого есть чертежи с размерами, а то я прямо с монитора снимаю (увеличиваю и приблизительно привязываю к живому редуктору) - задолбало.