Головку с шестью гранями можно, открутит. "Карбюратор льёт" Это как?Сергеев сказал(а):Крышку клапанов реально снять на месте? Интересует нижний правый болт, с головкой 9,5... Можно попробовать головкой на 10, с трещеткой, или провернется?
Крышку нижнюю посмотри на предмет трещин у них бывает и верхнюю, я под лупой глядел, нашел, зачистил и залил эпоксидкой.Сергеев сказал(а):Александр, карб снял, спасибо. После пробного запуска, снял колпак, там все в бензине, текло вниз по ноге и тяге переключения, карб снизу мокрый, похоже перелив. Бензонасос протягивал, порядок. Я, конечно, ещё заведу, и посмотрю точнее, но ревизию все равно делать, и отверстие в крышке клапанов растачивать.
Я когда свой перебирал, ставил новую прокладку, ни чем не мазал, после очередного вскрытия, посмотрел, и убедился, прилегание идет по всей плоскости, ни каких недожимов нет. Думаю герметик не нужен.День добрый. Прокладки крышки клапанов надо герметиком мазать, или нет? Хотел ABRO 999, серый, а на нем написано, что не для бензина...
Абро серый,да и другие силиконовые, сопливятся от бензина. Есть бензостойкие герметики. Я мазал,но у меня прокладка не первой свежести была. Если прокладка хорошая, то можно не мазать.День добрый. Прокладки крышки клапанов надо герметиком мазать, или нет? Хотел ABRO 999, серый, а на нем написано, что не для бензина...
Спасибо. Надо ещё аргонщика щепетильного найти-не каждый возмётся!!.Здравия.
Аргон тебе в помощь.
Это самое лучшее будет
Неужелм дефицит?Спасибо. Надо ещё аргонщика щепетильного найти-не каждый возмётся!!.
Хон ни когда не вредил на сколько я знаю.Добрый день. Оказывается не дефицит))). Сегодня созвонился со сварщиком -сказал сделаю. Я уже был готов искать новый блок или половинку)). Через несколько дней расколю блок и повезу на ремонт. Хочу ещё спросить по поводу поршневой, коль уже разбиру полностью. Нужно ли делать хонинговку (нанесение сетки или нет). Поршневая не известно в каком состоянии, так как двигатель не делю назад пришёл со штатов. Колечки новые есть, так что с заменой проблем нет-только нужно ли это делать.(или ответ на мой вопрос решится измерением зазора старых колец??). Кто может что то подсказать.