IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
леонидыч сказал(а):
....плевать мне на 3000 тыс оборотов! мне низы нада ......
Тогда мотай катушки более тонким проводом, а витков побольше. Все три катушки соединить до моста не получится, всплески и спады напряжений в них будут не соответствовать при данном расположении магнитов маховика.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
не ну у меня еще и нептун и еще два ветра! так что все как бы путем!!! несколько вариантов а то у меня руки уже ат скуки во што тварить начали :jokingly:
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
IGNAT сказал(а):
леонидыч сказал(а):
....плевать мне на 3000 тыс оборотов! мне низы нада ......
Тогда мотай катушки более тонким проводом, а витков побольше. Все три катушки соединить до моста не получится, всплески и спады напряжений в них будут не соответствовать при данном расположении магнитов маховика.
Количество витков в катушке должно быть минимально-допустимым для потребностей, а провод максимально-толстым для этих условий. От законов физики никак не уйдешь. Чтобы там не мудрили, - закон сохранения энергии все расставит по местам :). При таком расположении катушек как на фото У Леонидыча, если генератор с запасом должен выдавать 15 В. то с каждой катушки надо снимать не более 9 В.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
парни! спасибо за рекомендации! давайте теперь подождем как все сделаю и поставлю. потом будем смотреть дальше что получиться. а то будем гадать тут на кофейной гуще. все сейчас надо пробывать по местсу кто и что и сколько выдаст. ну как то так катухи намотаны мот сегодня подгоню железо а потом еще тарелку отдам на расточку под подшипники. в общем механика в работе теперь
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Только сейчас пришел с улицы. Проверил осветительную катушку. В общем результаты: На тысяче оборотов действующее значение 5-6 в. лампочка сороковка 12 вольтовая горит в полнакала, при повышении оборотов до 2800 примерно напряжение поднимается до 8 вольт, лампа горит не в полный накал, но нормально. И все генератор переходи в насыщение, т.е. до 5000 оборотов, больше мощность не увеличивается, т.е. напряжение таким и остается, лампа горит чуть ярче, за счет инерции. Без нагрузки: на 1000 об, как и писал Андрей, около 8, на 5000 - 18В. Лампы на 5 и на 2 ватта, в полный накал загораюся около 3000 об. Выше не поднимал, не стал жечь. Ток померить нечем было. Цифрой прибор показывает всякую хрень из за наводок. В общем, собирай трехфазный, как я выше давал схему и будет тебе щастье. Но стабилизатор DC-DC придется ставить иначе на полном ходу семиамперчасовой аккумулято может накрыться и увести в небытие и остальные приборы.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
вот про приборы и ачкую! что такое стабилизатор DC-DC ???? ну и оргромная благодарность за измерения! :snimau shlyapu:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот ищи подобное в Китае. Там цена в 2 раза ниже будет. https://masterkit.ru/shop/battery/converters-dc/1927760 Да еще забыл, маломощные лампочки на малых оборотах мигают. Потому что генератор работае всего 150 градусов.
Но в принципе если использовать аккумулятор хотя бы 30 ач то ничего не надо будет. Он и не перезарядится и будет стабильное напряжение на выходе.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
парни! не в тему но сообщу! в контакте вычитал что стас (пузырь веселый поселок) умер. я думаю многие его знали по форумам да и наверно много кто знал лично. земля ему пухом
 

Anekdot7

матрос
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Moscow
Лодка
Yamaran T300
Мотор
Ветерок 12Э 1979 г.в.
Voivano сказал(а):
Только сейчас пришел с улицы. Проверил осветительную катушку. В общем результаты: На тысяче оборотов действующее значение 5-6 в. лампочка сороковка 12 вольтовая горит в полнакала, при повышении оборотов до 2800 примерно напряжение поднимается до 8 вольт, лампа горит не в полный накал, но нормально. И все генератор переходи в насыщение, т.е. до 5000 оборотов, больше мощность не увеличивается, т.е. напряжение таким и остается, лампа горит чуть ярче, за счет инерции. Без нагрузки: на 1000 об, как и писал Андрей, около 8, на 5000 - 18В. Лампы на 5 и на 2 ватта, в полный накал загораюся около 3000 об. Выше не поднимал, не стал жечь. Ток померить нечем было. Цифрой прибор показывает всякую хрень из за наводок. В общем, собирай трехфазный, как я выше давал схему и будет тебе щастье. Но стабилизатор DC-DC придется ставить иначе на полном ходу семиамперчасовой аккумулято может накрыться и увести в небытие и остальные приборы.
Т. е.
- толщина (насыщение) сердечника сделано намеренно на 2700 об., чтобы работало "в середине" и не сжигало лампы на макс. оборотах - катушка же осветительная.
- надо экспериментально увеличивать толщину ш-образной части сердечника (рог - осв. катушка - рог) чтобы сдвинуть точку насыщения сердечника в сторону больших оборотов. Только бы влезло под маховик, и надо делать новый каркас катушки.
- подобрать/собрать DC-DC преобразователь с учетом минимального и максимального напряжений. Поскольку схемы работающие в зависимости от входного напряжения в режиме step-up или step-down сложны и дороги, то, вероятно необходим трансформаторный преобразователь по типу компьютерного БП с намоткой вторичных обмоток на необходимое напряжение.
- перемотать генераторную катушку под необходимое напряжение входа DC-DC на необходимых оборотах.
- С учетом "ассиметричной синусоиды" необходимо брать довольно большой электролит, иначе будут провалы, диоды в мосту использовать шоттки.
- и в конце, проверить температурный режим магнитопровода и всех катушек.
И помнить, что хорошо, если КПД всей этой богодельни будет хотя-бы 80-85%.
Это пока верхнеуровневый план работ.
 

Anekdot7

матрос
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Moscow
Лодка
Yamaran T300
Мотор
Ветерок 12Э 1979 г.в.
Ни у кого нет возможности посмотреть форму сигнала на катушке освещения? Что- мне подсказывает, что она работает поочередно как вторичная обмотка стержневого трансформатора на входе первого магнита, сразу за этим, как вторичка броневого, сразу за этим опять как вторичка стержневого. И похоже, что форма сигнала будет прелюбопытнейшая. После будет не менее хитрая отрицательная полуволна.
Отсюда может исходить увеличение площади рога самой катушки (а не всего Ш участка) и двойное преобразование - первая ступень на повышение до 40-50 вольт (или 120, например) по типу APFC, а потом как душе угодно, хоть step-down до 13,6В , 12В, 5В и т.д.
А от постоянных 120В может работать практически любой современный сетевой импульсный блок питания. Даже ноутбука, даже от 10-20 ватт.
 

Anekdot7

матрос
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Moscow
Лодка
Yamaran T300
Мотор
Ветерок 12Э 1979 г.в.
Voivano сказал(а):
Цифрой прибор показывает всякую хрень из за наводок.
Можно попробовать нагрузить катушку на резистор 100 ом 2 вата (или что-то вроде этого) и замерить напряжение. Холостой ход катушки цифровиком никогда не померить, слишком высокое входное сопротивление прибора.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Anekdot7 сказал(а):
Voivano сказал(а):
Цифрой прибор показывает всякую хрень из за наводок.
Можно попробовать нагрузить катушку на резистор 100 ом 2 вата (или что-то вроде этого) и замерить напряжение. Холостой ход катушки цифровиком никогда не померить, слишком высокое входное сопротивление прибора.
Он и при подключенной лампе не работает, и сопротивлением тоже. Я подключал проволочный реостат на 120 ом.
А теперь далее, насыщение сделано правильно, а если бы происходило при более низкой частоте вращения - было бы еще лучше.
ДС-ДС преобразователи в Китае стоят копейки (сейчас идут несколько штук разных, для разных целей).
На счет формы сигнала, если бы не пошел снег, то посмотрел бы осциллографом. Но в принципе должна быть обычная синусоида, пакетами через 210 примерно градусов и заполнением 150.
На счет увеличения площади сечения сердечников - очень геморройно (надо все катушки переделывамть) ибо увеличение площади сечения одного рога) ничего не даст.
Леонидыч нашел лучшее решение, на мой взгляд, - применение второго сердечника и расположение катушек под 120 градусов. И если он закончит начатое, то честь ему и хвала за это, ибо генератор будет не хуже хондовского или городьбы со скутеровским.
А вот на счет электролита, то тоже нафиг не нужен, при использовании аккумулятора, он и будет выполнять роль фильтра и стабилизатора.
 

Anekdot7

матрос
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Moscow
Лодка
Yamaran T300
Мотор
Ветерок 12Э 1979 г.в.
Voivano сказал(а):
Anekdot7 сказал(а):
Voivano сказал(а):
На счет увеличения площади сечения сердечников - очень геморройно (надо все катушки переделывамть) ибо увеличение площади сечения одного рога) ничего не даст.
Почему не даст? катушка освещения работает как броневой (Ш-образный) трансформатор с учетом протекания магнитных потоков через свободные рога, соответственно, мощность можно попытаться удвоить изменив (удвоив) толшину штыря катушки. и это не повлияет на режим работы катушек зажигания.
Размещение доп. катушек на свободных штырях преобразует трансформатор в трехфазный, но и повлияет на режим катушек зажигания, уменьшив в них генерируемую мощность.
На теоретических выкладках получается так, приктически же, мой мотор на даче и я к нему подойду с переделками только в апреле.
Закинул задачку физику-теоретику, пусть у него мозги покипят )
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не охота флудить, бесполезными для конкретной задачи, теоретическими выкладками. Но чтобы на малых оборотах катушка выдавала нужную мощность, нужно усилить магнитное поле постоянных магнитов маховика. А это геморройно, все остальное бесполезно. Но если бы можно было заменить магниты маховика на более мощные (неодимовые), то возможно, хватило бы одной катушки.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну а я потихоньку двигаюсь к цели сбегал у ггараж и подогнал железо прикрутилл на тареллку- вот что получается и получается неплохо. кстати про усиление магнитовв! рылся вчера на алике и смотрел неодимовые магниты . а что еслли просверлить штатный магнит посреди и вставить в него неодимоый - есть на алике цилиндрики неодимовые! как идея???
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
ну а я потихоньку двигаюсь к цели сбегал у ггараж и подогнал железо прикрутилл на тареллку- вот что получается и получается неплохо. кстати про усиление магнитовв! рылся вчера на алике и смотрел неодимовые магниты . а что еслли просверлить штатный магнит посреди и вставить в него неодимоый - есть на алике цилиндрики неодимовые! как идея???
Идея провальная, оставь её. Штатные магниты в маховике залиты, а то что ты видишь внутри это башмаки. Мешать поля доп, магнитами не надо иначе останешься без зажигания и генератора.
Делай как начал, получишь добавку- за труды праведные :hahaha: :lol:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Красиво получается. Но наверно сразу сделать зазор между сердечниками побольше, чтобы генераторная катушка не оказывала воздействия на катушку зажигания. Возможно, придется даже вставлять алюминиевые экраны между сердечниками, чтобы свести на нет потокосцепление. Магниты на маховике стоят между стальными полюсами их не видно под алюминием. Но в полюса ты правильно их не впихаешь, отталкиваться будут. Поискать надо прямоугольные плоские.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
так андрей! а если поля совпадать будут тоже не покатит????? если так то жаль!!! я думал что америку аткрыл :hahaha:плоские тоже есть но их не обработать по кругу что бы были изонутые под диаметр.зазор между сердечниками порядка пол милиметра
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Anekdot7 сказал(а):
катушка освещения работает как броневой (Ш-образный) трансформатор с учетом протекания магнитных потоков через свободные рога, соответственно, мощность можно попытаться удвоить изменив (удвоив) толшину штыря катушки. и это не повлияет на режим работы катушек зажигания.
Железо это всего лишь проводник магнитного поля и пока поле не будет увеличено ни какое добавочное сечение сердечника мощности тока в катушке не увеличит. Не путайте с расчетом трансформатора где мощность зависит от сечения сердечника, для трансформатора созданы изначально условия при которых он может получать большой ток от сети. Остается только рассчитать все остальные параметры.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
так андрей! а если поля совпадать будут тоже не покатит????? если так то жаль!!! я думал что америку аткрыл :hahaha:плоские тоже есть но их не обработать по кругу что бы были изонутые под диаметр.
Нет нет Вячеслав что бы поля совпадали придется за ново изготовить маховик и вместо штатных магнитов поместить точно такие же неодимовые, но это не всё, неодимовые то же разной силы идут, есть такие которые 300-400 кг.см2 притягивают. Тут не всё так просто, придется рассчитывать и перематывать катушки зажигания, оно же сгорит на мощных магнитах. В общем оставь эту затею из неё будет толк только с кардинальной переделкой всей системы.
Думаю легче будет маховик от скутера поставить. :hahaha:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
танкист сказал(а):
Anekdot7 сказал(а):
катушка освещения работает как броневой (Ш-образный) трансформатор с учетом протекания магнитных потоков через свободные рога, соответственно, мощность можно попытаться удвоить изменив (удвоив) толшину штыря катушки. и это не повлияет на режим работы катушек зажигания.
Железо это всего лишь проводник магнитного поля и пока поле не будет увеличено ни какое добавочное сечение сердечника мощности тока в катушке не увеличит. Не путайте с расчетом трансформатора где мощность зависит от сечения сердечника, для трансформатора созданы изначально условия при которых он может получать большой ток от сети. Остается только рассчитать все остальные параметры.
Ну почему-же, увеличит мощность на более высоких оборотах, и насыщение сместится в большую сторону. А оно нам надо? Я вчера немного соврал, была лампа не 5 ватт, а 20. Так что, при частоте примерно 1500 оборотов, генератор на одной катушке уже выдает около 15 ватт, а к 3000 уже полную мощность и переходит в насыщение, что для предначенных целей генератора, очень даже полезно, не надо никаких стабилизаторов для освещения.
 

SashaSV

капитан-лейтенант
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
446
Карма
47
Город
столица
Имя
Aleks
Лодка
калоша
Мотор
внутреннего сгорания
леонидыч сказал(а):
парни! не в тему но сообщу! в контакте вычитал что стас (пузырь веселый поселок) умер. я думаю многие его знали по форумам да и наверно много кто знал лично. земля ему пухом

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 6&t=939326
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 8&t=941708

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-12-16 23:41

Здравствуйте, форумчане!
Еще раз спасибо за сочувствие, и то, что помните и поминаете Станислава.

Если всё пойдет, как запланировано, то кремация и гражданское прощание состоится в городском крематории на Шафировском, в одном из средних залов, в пятницу, 9 декабря в 12.00, в полдень.

Насчет церковного отпевания, панихиды, мы пока не уверены, но, скорее всего, его не будет.

Насчет поминок (поминальной трапезы) определенности пока нет, когда появится - напишу.

Если кто-либо хочет помочь родителям материально, то, пожалуйста, отец и мать дали добро, номер карты СБ 5469550010802616 Галина Зауеровна А.

Насчет памятника - тоже не уверена, мы, скорее всего, будем подхоранивать урну с прахом в семейную могилу на Богословском кладбище, там маленький участок, может не оказаться места для нового памятника. Но это не требует решения и действий прямо сейчас. Но честно, если бы решала я, то скорее бы развеяла его прах где-то над водой, на Ладоге, или на заливе. Мне это кажется эмоционально логично и более уместно. Чтобы частица его включилась в круговорот материи-энергии в местах, которые он любил, и где ему было хорошо.

Берегите себя.
Спасибо за сочувствие.

Галина


жаль...соболезную родным и близким.
 

Anekdot7

матрос
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Moscow
Лодка
Yamaran T300
Мотор
Ветерок 12Э 1979 г.в.
Voivano сказал(а):
танкист сказал(а):
Anekdot7 сказал(а):
катушка освещения работает как броневой (Ш-образный) трансформатор с учетом протекания магнитных потоков через свободные рога, соответственно, мощность можно попытаться удвоить изменив (удвоив) толшину штыря катушки. и это не повлияет на режим работы катушек зажигания.
Железо это всего лишь проводник магнитного поля и пока поле не будет увеличено ни какое добавочное сечение сердечника мощности тока в катушке не увеличит. Не путайте с расчетом трансформатора где мощность зависит от сечения сердечника, для трансформатора созданы изначально условия при которых он может получать большой ток от сети. Остается только рассчитать все остальные параметры.
Ну почему-же, увеличит мощность на более высоких оборотах, и насыщение сместится в большую сторону. А оно нам надо? Я вчера немного соврал, была лампа не 5 ватт, а 20. Так что, при частоте примерно 1500 оборотов, генератор на одной катушке уже выдает около 15 ватт, а к 3000 уже полную мощность и переходит в насыщение, что для предначенных целей генератора, очень даже полезно, не надо никаких стабилизаторов для освещения.
Я это прекрасно понимаю выдвигая свои предложения. В том то и дело, что мне надо снять максимальную мощность на полном ходу, а это дается практически даром. Я не рыбак, а детей своих катаю по островам на Волге :) Загружаем лодку турснарягой, в чехол спутниковый телефон и в автономку уходим на 2-4 недели. У меня цель - зарядить перый аккум после работы стартера, второй после кемпинга (планшеты, свет и пр. хрень.).
А докатка, кстати - 4-х тактный водомет медуза с расходом 0,6 л/ч и скоростью около 8 км/ч.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Ну почему-же, увеличит мощность на более высоких оборотах, и насыщение сместится в большую сторону. А оно нам надо? Я вчера немного соврал, была лампа не 5 ватт, а 20. Так что, при частоте примерно 1500 оборотов, генератор на одной катушке уже выдает около 15 ватт, а к 3000 уже полную мощность и переходит в насыщение, что для предначенных целей генератора, очень даже полезно, не надо никаких стабилизаторов для освещения.
Володя, тут не совсем железо регулирует напряжение, в основном индуктивность рассеяния катушки. Что бы сдвинуть её границу вверх, надо мотать толстым проводом и меньшее количество витков. Дальше как понимаешь нужно несколько катушек что бы набрать вольтаж ну в общем идем к трехфазнику. В генераторе ПЛМ важно заполнить пустоту по диаметру, то есть забить как можно большим числом импульсов на все 360 градусов маховика и это будет мощная машина, но как видишь у нас ещё зажигание от маховика потому и трудно забить пустоту. Вариантов не много у Ветерка по увеличению мощности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
танкист сказал(а):
Voivano сказал(а):
Ну почему-же, увеличит мощность на более высоких оборотах, и насыщение сместится в большую сторону. А оно нам надо? Я вчера немного соврал, была лампа не 5 ватт, а 20. Так что, при частоте примерно 1500 оборотов, генератор на одной катушке уже выдает около 15 ватт, а к 3000 уже полную мощность и переходит в насыщение, что для предначенных целей генератора, очень даже полезно, не надо никаких стабилизаторов для освещения.
Володя, тут не совсем железо регулирует напряжение, в основном индуктивность рассеяния катушки. Что бы сдвинуть её границу вверх, надо мотать толстым проводом и меньшее количество витков. Дальше как понимаешь нужно несколько катушек что бы набрать вольтаж ну в общем идем к трехфазнику. В генераторе ПЛМ важно заполнить пустоту по диаметру, то есть забить как можно большим числом импульсов на все 360 градусов маховика и это будет мощная машина, но как видишь у нас ещё зажигание от маховика потому и трудно забить пустоту. Вариантов не много у Ветерка по увеличению мощности.
Да, понятно, что индуктивность катушки, тоже влияет, но в меньшей степени, на таких частотах, как работает генератор, оно не существенно, для таких размеров и мощности.
Ну а стопроцентное заполнение генерации у Леонидыча, уже получается, даже с перекрытием 30 градусов. Не стопроцентный трехфазный генератор, но намного лучше штатного "полуоднофазного" :)
 
Вверх Снизу