Абсолютно реально. Но если знаете какие сейчас наши самолеты летают, то можете написатьРеально такой или прикидываешься?
Я постараюсь снять на видео эти самолёты. Они надо мной в 50 метрах летают. И работают прекрасно. И фронтовая, и армейская авиация летает на 5 баллов. Прошу заметить, на отечественных маслах.Абсолютно реально. Но если знаете какие сейчас наши самолеты летают, то можете написать
Хосподь с вами, милчеловек. Там какие то современные моторы стоят? Сомневаюсь. Да и менять масла в такой технике могут хоть через 10 моточасов - как изготовитель повелит. Думаю при таких вводных работать будет даже на самом всратом масле.Я постараюсь снять на видео эти самолёты. Они надо мной в 50 метрах летают. И работают прекрасно. И фронтовая, и армейская авиация летает на 5 баллов. Прошу заметить, на отечественных маслах.
Это не сто процентная уверенность, но хоть какая-то проверка. Мы сами прибегаем к тому что покупаем ЗЧ и на Авито и у новых поставщиков, а там ХЗ что привезут, но когда ты 20лет торговал оригиналом и в руки попадает контрафакт, его за киллометр видно.....Леха я торгую запчастями. Поверь это не работает.
Иоьор бензин или дизель? Фото под клапанной крышкой и пробег в студию, потом будем продолжать обсуждения....Задался вопросом: как наши самолёты до сих пор летают на отечественных маслах? Или туда всё импортное льют? Просто нужно уйти от стереотипа, что все отечественное, это гавно, а вот импортное, это вещь. Этот стереотип во многом из-за бугра нам впаривают. Начали с окорочков Буша и продолжают по сей день. Лил и лью отечественное масло, ездил на нем и буду ездить.
Более 20 лет назад пацаны с Донецка расстреляли с автоматов в Чалтыре армянскую мафию что заправляла торговлей левым автомобильным маслом.. изначально армяне тоже с маслом дали все нужные документы и сертификаты... Только на заводе (где Таврии собирали) сделали анализ и отказались у Донецких пацанов брать это масло, невзирая на наличие документов...Это не сто процентная уверенность, но хоть какая-то проверка. Мы сами прибегаем к тому что покупаем ЗЧ и на Авито и у новых поставщиков, а там ХЗ что привезут, но когда ты 20лет торговал оригиналом и в руки попадает контрафакт, его за киллометр видно.....
а вы сравните спецификации.А кто сказал что они ро спецификации подходят для ямахи???
а что вы вкладываете впонятие современного? основа присадочного пакета это ZDDP - Цинк, Фосфор и Кальций - ничуть не изменились.что делает из ас-8 и прочего подобного гуталину современное масло.
откройте SAE J300 и какойнибудь PDS на масло 10w40А кто сказал что 10-40 это всесезонное и до -30?
что будет под крышкойзависит от термостабильности масла и интервала замены. если масло термостабильно и вы его вовремя меняете то не будет ни лака под крышкой, ни кокса на кольцах (что гораздо хуже).Фото под клапанной крышкой и пробег в студию, потом будем продолжать обсуждения....
В РБ продавец дает год гарантии и 20к пробега на запчастьЭто не сто процентная уверенность, но хоть какая-то проверка. Мы сами прибегаем к тому что покупаем ЗЧ и на Авито и у новых поставщиков, а там ХЗ что привезут, но когда ты 20лет торговал оригиналом и в руки попадает контрафакт, его за киллометр видно.....
Тебойл это лукойл ))))Раз уж тема вышла за рамки обсуждения масел для лодочных моторов и собрала определенный клуб знатоков разбирающихся в стандартах и спецификациях и имеющих опыт эксплуатации различных марок масел (лесть конечно), а я как раз подбираю масло на смену для Нивы Шевроле, хочу спросить, кто нибудь из участников на форуме имел опыт эксплуатации масла TEBOIL Gold L 5w-30. Классификация API SN PLUS; SN; CF, Классификация ACEA A3/B4. По допускам мне вроде подходит. Цена 1 794 р. за 4 л. Фирма возможно Финская, а производится у нас в Замоскворечье, ул Садовническая, 75.
это финская дочка лукойлаФирма возможно Финская
я приложил файл - можетесравнить SJ и SP масла - сами увидите чторазницы нет. все эти допуска придуманы маркетологами, для увеличения маржинальности.По допускам мне вроде подходит.
вот это вот не надо - это урезанные пакетыС1, С2 или С3
Открыл у немцев в гугл, такого масла нет в продаже,Раз уж тема вышла за рамки обсуждения масел для лодочных моторов и собрала определенный клуб знатоков разбирающихся в стандартах и спецификациях и имеющих опыт эксплуатации различных марок масел (лесть конечно), а я как раз подбираю масло на смену для Нивы Шевроле, хочу спросить, кто нибудь из участников на форуме имел опыт эксплуатации масла TEBOIL Gold L 5w-30. Классификация API SN PLUS; SN; CF, Классификация ACEA A3/B4. По допускам мне вроде подходит. Цена 1 794 р. за 4 л. Фирма возможно Финская, а производится у нас в Замоскворечье, ул Садовническая, 75.
Там хренова туча проверяющих, надзирателей, лабораторных изысканий. Военная приёмка на всех стадиях производства. Шаг в сторону расстрел. А у армян с лукойла много ли чекистов стоит с револьверами?фронтовая, и армейская авиация летает на 5 баллов. Прошу заметить, на отечественных маслах.
Ахеренный аргумент!! Ещё скажи " мамой клянусь".отличное масло.
Вот вот.Открыл у немцев в гугл, такого масла нет в продаже,
И все же. Если тебе рекомендуют А2, А3, а ты взял и купил А5/В5 это хорошо, или не очень? По API я так понял чем выше буква, тем выше стандарт, и каждый следующий улучшает требования предыдущего. Т.е. если рекомендовано SL, а купил SM, SN, SN+ или SP - тем лучше. А вот с ACEA стандартом не все так однозначно.вот это вот не надо - это урезанные пакеты
A5/B5 это масло "пожиже" для получения 1% экономии топлива на стендовых испытаниях.И все же. Если тебе рекомендуют А2, А3, а ты взял и купил А5/В5 это хорошо, или не очень?
У Вас продавцы видят ГТД и поставщика, у нас уже приходят товары из РБ, КЗ,КГ и других республик уже без ГТД. Если из Турции идет товар не произведенный в ней, тоже приходит без ГТД. Вот и ХЗ где купил твой поставщик(по факту прокладка)....В РБ продавец дает год гарантии и 20к пробега на запчасть
Масла берут или у офицалов, или у поставщиков, так как и запчасти , как ни крутись паспорт и сертификат будет по запросу ,от офицалов,
Ни какого пиара нет, хочешь то, хочешь это, или спроси у пролавца, скит сколько и какую гарантию дает поставщик, на деталь
Допустим мне на киа приходили запцацки с эмиратов, о браке или китай или с под пола, речи даже не может идти
Тоже верно, с ЕС не припрешь ,так простоУ Вас продавцы видят ГТД и поставщика, у нас уже приходят товары из РБ, КЗ,КГ и других республик уже без ГТД. Если из Турции идет товар не произведенный в ней, тоже приходит без ГТД. Вот и ХЗ где купил твой поставщик(по факту прокладка)....
Опять же с ГТД можно завезти тонну, а сто продать, махая ГТД и сертификатами....
Так пусть , но ведь ты доказываешь што масло не паленка, а лить или нет его в свой мотор, право за табойКак говорится, не по паспорту бить будут.
В любом случае сразу ничего не произойдет, а за 2-3года моло-ли что там ты лил и когда....Как говорится, не по паспорту бить будут.
Современное-это масла,имеющие положительную динамику эксплуатационных какчеств,по сравнению с подобными маслами прошлых поколений по характеристикам,и кардинально отличающимися по эксплуатационному поведению,в сторону сохранения своих качеств и при этом имеющие сильно бОльший ресурс.а что вы вкладываете впонятие современного? основа присадочного пакета это ZDDP - Цинк, Фосфор и Кальций - ничуть не изменились.