Теленков
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.05.2017
- Сообщения
- 1 646
- Карма
- 803
- Город
- Арзамас
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Глупенький Олежка, если бы ты хоть немного что то понимал в технике не задавал ты таких глупых вопросов. Давай разберемся вместе. Вот задумайся, почему при изношенной поршневой очень много масла попадает во впускной коллектор? Зачем раньше убирали шлаг сапуна из воздушного фильтра вниз, о откуда появлялось масло в корпусе масляного фильтра?Теленков, хорош дурачка включать и выворачиваться. Вроде взрослый уже. Ты же сам написал что клиенты к тебе приезжают с проблемой жора масла. И что они будут перед замером компрессии масло в цилиндры шприцом закачивать? Ты или научись правильно выражать свои мысли или промолчи. А уж если что и получилось, обьясни и извинись. Почитай сам что написал то?
Есть и ещё варианты как место попадает в камеру сгорания.
Подумай хорошенько и зивинись.