На шар -фаркопа не меньше 60-70 кг. Это строго соблюдай. Иначе вылетишь с трассы!!!
Свет в кокпите хорош если ночевать собираешься. А так к хренам.
Ходовые фары говно редкостное особенно на капоте. Совершенно не видно будет ночью отсвет от палубы будет ахерительный как стена света за которой хрен чего разглядишь. С носа по бобортам светюльки максимум помогут при подходе к берегу ночью и то в неосвещаемом месте, на ходу не включай всё равно не увидишь ни чего, а люди будут х..ями крыть. По протокам гонять ночью мощный фонарь нужен с совсем узким лучём как в под ствольных . Можно налобный но опять таки с узким лучом. Всё остальное в топку!!
А вот что советую сделать обязательно, клотик с круговым освещением на штанге на лобаче. Можно не не мощный и складывающийся. Или совсем функциональный на переборке за задним диваном установили парни на изгибающейся штанге как у настольных лампах, клотик. Вертикально в верх работает как клотик. Назад повернут на ходу освещает контрольку воды охлаждающей с мотора. Этот же клотик поворачивается как удобно при ремонте двигла в тёмное время. Вот он поможет во многих случаях. Ночью на рыбалке всё будет видно на лодке, свет с верху и вокруг. Проезжающие вас будут видеть и знать что вы стоите. А гирлянда в кокпите будет слепить ни чего не увидите вы за бортом и вас будут воспринимать хрен знает что за гостиница.
Ходовые что то сомнения берут. Путячие с углом освещения в перёд на 120гр взял или так фонрики?