СМА
ст. матрос
- Регистрация
- 04.05.2014
- Сообщения
- 37
- Карма
- 2
- Город
- Пермь
- Имя
- Мансур
- Лодка
- ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
- Мотор
- в8,в30
На новом карб. стоит ВЖ диаметром ~0,45мм, не 0,52мм, как в описаниях. Может быть действительно с 0,52мм была перекомпенсация на макс. нагрузках, и смесь была беднее чем нужно. Искал в инете принципиальную разницу между водяными и сухопутными карбюраторами, ничего нет, нашёл только особенность самолётных Ротаксов. Похоже, что на всех режимах смесь побогаче (по альфа 1...2 десятых), чем у колёсного траспорта. Причина примерно такая - снижение температуры, приемлемая приёмистость, защита от внезапного останова двиг.
У нас двиг. тоже нагружен на винт.
Вот опять страницы из В.И. Грибанов и др. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания".
К сожалению про сухопутные карбюраторы.
По обогащению на макс. мощности: Посмотрите схему Jikov-2928СЕ в части касающейся эконостата. Наверное можно вставить в карб. Вихря. И повторюсь - "КиЯ" 173, с 104, В. Куракин.
У нас двиг. тоже нагружен на винт.
Вот опять страницы из В.И. Грибанов и др. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания".
К сожалению про сухопутные карбюраторы.
По обогащению на макс. мощности: Посмотрите схему Jikov-2928СЕ в части касающейся эконостата. Наверное можно вставить в карб. Вихря. И повторюсь - "КиЯ" 173, с 104, В. Куракин.
Вложения
-
33 байт Просмотры: 1 836
-
33 байт Просмотры: 1 748
-
33 байт Просмотры: 1 632