вЯчЕславович сказал(а):
Не может воз.жиклёр х.х. хоть как то влиять на создание эмульсии для гдс..по определению неможет
Верно. Но в том-то и дело, что в карбе Вихря НЕТ, ВООБЩЕ НЕТ воздушного жиклёра х.х.
вЯчЕславович сказал(а):
Он делает своё дело для холостого хода и стоит в самом начале канала системы х.х.(где и положено, по физике процесса ему стоять)
Ничего он не делает для холостого хода. Он с системой холостого хода НИКАК не связан.
вЯчЕславович сказал(а):
Что бы в главный топ.жиклер поступала эмульсия ,возд.жиклер для него, надо устанавливать между попл.камерой и главным жиклёром.
Ничего подобного. В вихрёвском карбе эмульсирующий воздух подмешивается в топливо за счёт конструкции распылителя. Топливо к распылителю приходит снизу через жиклёр. Воздух - сверху по наклонному каналу от того самого воздушного жиклёра, который на самом деле не х.х., а гдс. Далее воздух проходит в пространство снаружи от отвестий в распылителе, проходит по боковым отверстиям в распылителе и смешивается с топливом внутри распылителя. Дальше по распылителю идёт эмульсия.
вЯчЕславович, эмульсия должна поступать в распылитель, а вовсе не в главный топливный жиклёр. В любом автомобильном карбе есть предварительное эмульсирование. И в любом автомобильном карбе по главному топливному жиклёру идёт не эмульсия, и чистое топливо. Эмульсирование происходит после ГТЖ. Так и в Вихре.
вЯчЕславович сказал(а):
.Это принципиальное конструктивное решение создателей данного карба.И иного ничего в нём нет!
Есть. И в этом легко убедиться.
Первое упражнение. Выкручиваешь воздушный жиклёр. Выкручиваешь пробку с жиклёром и распылитель. Засовываешь проволочку сверху в канал, и видишь, что она вылезает именно к распылителю.
Второе - смотришь на распылитель, и обнаруживаешь в нём отверстия. Не верхние, а в той части, которая сразу над резьбой. Сопоставляешь, что наклонный канал точно подводит воздух к этим отверстиям.
Третье - поищи от воздушного жиклёра канал в холостой ход. И убедишься, что его нет. Ну нет, и всё тут.
Четвёртое. В диффузоре есть канал для подачи эмульсирующего воздуха в холостой ход. Его видно, снаружи видна технологическая заглушка. Она закрывает сверление канала. И этого канала нет ни на одной схеме. А на самом деле он есть.
вЯчЕславович, бери карбюратор, разбирай, и убедись, прав я или нет.
viton сказал(а):
А возможно это примитивное пневмоторможение как то улучшить доработать?
Ну эти отверстия в распылителе, в нижней части, эмульсирующие, расположены в два уровня. Если бы их делом было только пропустить эмульсирующий воздух - так делать ни к чему. Получается, что с ростом разрежения, с падением уровня топлива в эмульсирующем пространстве, включится нижний ряд отверстий. Это какое-никакое, но пневмоторможение. Можно ли тут что-то добавить - надо подумать. Пока я не готов говорить об этом.