СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30
На новом карб. стоит ВЖ диаметром ~0,45мм, не 0,52мм, как в описаниях. Может быть действительно с 0,52мм была перекомпенсация на макс. нагрузках, и смесь была беднее чем нужно. Искал в инете принципиальную разницу между водяными и сухопутными карбюраторами, ничего нет, нашёл только особенность самолётных Ротаксов. Похоже, что на всех режимах смесь побогаче (по альфа 1...2 десятых), чем у колёсного траспорта. Причина примерно такая - снижение температуры, приемлемая приёмистость, защита от внезапного останова двиг.
У нас двиг. тоже нагружен на винт.
Вот опять страницы из В.И. Грибанов и др. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания".
К сожалению про сухопутные карбюраторы.
По обогащению на макс. мощности: Посмотрите схему Jikov-2928СЕ в части касающейся эконостата. Наверное можно вставить в карб. Вихря. И повторюсь - "КиЯ" 173, с 104, В. Куракин.
 

Вложения

  • 33 байт Просмотры: 1 808
  • 33 байт Просмотры: 1 722
  • 33 байт Просмотры: 1 604

СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30
"Картинки не встали". Как это делать?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Они попытались встать, но не вышло. Всё правильно делал, там не ошибёшься. Похоже, картинка не полностью закачалась, или ещё какой сбой. Она не отображается, но её можно скачать - та мпустой файлик размером 33 байта. Попробуй перезакачать.
 

СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30
Не получилось. Размер до 300 кБ.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
yoric сказал(а):
А в этом же карбе одновременно с каналом в систему ХХ под распылитель нет канала от этого же жиклёра?
Есть и канал под распылитель.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
вЯчЕславович сказал(а):
..IGNAT ,если не лень попробуй в навигацию на ходу заткнуть воздушничек-интереса ради..будет эффект?По идее должен подзалить свечи,если система работает..хотя,врядли ,слишком всё примитивно,смесительные камеры иначе выполнены и принцип работы их иной..Возможно это была попытка древних bing-овских конструкторов внедрить смешивание на карбах этого типа,и дальше не нашла развития,.....
=======
Что интересно, раз пять обнаруживал, что этот воздушничек заткнут. То песчинка лежит сверху, то капля воды - всегда езжу без капота.
И ничего, мотор заводился и пёр достаточно хорошо.
Вообще глупо было ставить жиклёр таким образом-имхо.
С каналами никогда не разбирался, не было нужды. Правильный уровень топлива и пропил угла заслонки делает отличные обороты хх на моторе, нужный объёму гтж обеспечивает приёмистость и тягу двигателю.
Расход - этот "несчастный литр" за два часа езды никогда не экономил.
От добра-добра не ищут. :lodka_m
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Дорогие форумчане, не могу победить запорную иглу карба Вихрь. Что делать, притирал,пристукивал, не держит. Приму Ваши советы. Имеется четыре крышки и четыре иглы.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=821374
Ну и оформить (или выбрать из нескольких наиболее подходящую крышку с) седло в месте прилегания колечка. Иглы с колечками продаются отдельно в составе ремкомплектов для К62-65.
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
У меня Вихрь рабочий, стоит на лодке, игла очень хорошо держит. Что мне сделать из того что есть, хочу второй Вихрь сделать на всякий случай. Менял местами и крышки и иголки, две иглы новые. Что делать?
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Сергей сказал(а):
У меня Вихрь рабочий, стоит на лодке, игла очень хорошо держит. Что мне сделать из того что есть, хочу второй Вихрь сделать на всякий случай. Менял местами и крышки и иголки, две иглы новые. Что делать?
Не держит когда прижмёшь иглу и дунешь или когда лепесток не отрегулирован?
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Каланчин сказал(а):
Сергей сказал(а):
У меня Вихрь рабочий, стоит на лодке, игла очень хорошо держит. Что мне сделать из того что есть, хочу второй Вихрь сделать на всякий случай. Менял местами и крышки и иголки, две иглы новые. Что делать?
Не держит когда прижмёшь иглу и дунешь или когда лепесток не отрегулирован?
Когда прижмешь и дунешь. Даже не дунешь, а в себя всосешь при прижатой игле.
 

НСО

ст. матрос
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
40
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Андрей
Лодка
сибирячка
Мотор
вихрь М
Пишут после обкатки надо убрать тоненькую прокладку между картером и карбюратором, уменьшающую внутреннее сечение диффузора, как-то наверно написал может не так, но поди опытные поймут. Это что-то дает?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
НСО сказал(а):
Пишут после обкатки надо убрать тоненькую прокладку между картером и карбюратором, уменьшающую внутреннее сечение диффузора, как-то наверно написал может не так, но поди опытные поймут. Это что-то дает?
Все правильно написал. Эта дополнительная прокладка должна стоять только во время обкатки двигателя: для тех, кто хочет ходить на полных оборотах во время обкатки. :)
 

НСО

ст. матрос
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
40
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Андрей
Лодка
сибирячка
Мотор
вихрь М
Понял Михаил, спасибо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
При ближайшем рассмотрении оказалось, что К-ХХ не лезут на П25 ну никак, ввиду верхнего привода дросселя, а как раз сверху на карбюратором бензонасос. Так что придётся пока, до переноса бензонасоса, помучать Вихрёвский...

На чём мы там остановились?

MIK сказал(а):
yoric сказал(а):
Да уж такое пневмоторможение, я ж говорю, что ГТЖ откручивать приходится, а мне не верят
А вот это самый интересный момент, я бы его ключевым назвал. И по моему разумению именно в этом парадоксе и надо разобраться, и именно в этом и будет выход на правильную модернизацию.
Парадокс в том, что книги говорят - в эжекторе чем больше разрежение и скорость - тем смесь богаче. А у Вихря - наоборот? Какие будут мнения? Где собачка порылась?
Победить хотелось бы чрезмерное обогащение на среднем газу относительно полного.
1) Уменьшить сечение бывшего ВЖХХ, маленький сверху который
Или
2) Запаять на распылителе нижний ряд вспомогательных отверстий (Для начала одно из)
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
А что это даст? Улучшите одно, ухудшите другое. Судя по золотниковому впуску - двигатель для максимальных оборотов или около того. На средних постоянно мало кто ходит.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да ну, не поверите, даже на холостых прилично работает. Не только Приветы, и даже прочие, бывает, попадаются.
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
Re:

yoric сказал(а):
Да ну, не поверите, даже на холостых прилично работает. Не только Приветы, и даже прочие, бывает, попадаются.
Охотно поверю.Вот мой:
, без поплавка в карбюраторе.

Но речь шла о переобогащении на среднем газу.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну вот, а что ж говорить про "двигатель для максимальных оборотов". Почему обязательно другое должен ухудшить, вот думаю, как бы этого не допустить :-D
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 285
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В очередной раз сегодня убедился, что новые поплавки, которые продаются в рем комплектах, более тяжелые, чем родные вихрёвские. Та же самая ситуация с поплавком в карбюраторах маде ин Китай. На новособранном Вихре я поставил снегоходовский бензонасос, так вот с китайским поплавком, игла плохо запирается. Игла притёрта, держит хорошо. Поставил старый родной поплавок - перелив исчез.
То же самое замечал в прошлом году на первом Вихре, думал, частный случай, оказалось нет. Может с родным бензонасосом не будет переливать, но оставлю от снегохода.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Так это же мелочи, что тяжелее. Тяжелее - позже всплывает, сидит глубже. Подогнуть язычок для компенсации веса - и все дела?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 285
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ни фига, хоть заподгинайся, не хватает у китайского поплавка силы всплытия, не запирает.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Я делаю не так.Беру поплавок в месте с крышкой от мотоцикла,укорачиваю нижнюю часть иглы запорной на 3,5-4 мм крышку желательно от мотороллера, у неё топливный штуцер боковой .Ставлю на вихрёвский карб и поехал.Уровень регулирую поплавком выше, ниже , на игле снизу нареэки и стопорная пружинка , для регулировки. При полных оборотах, если не хватает, поплавок поднять на одну риску и тд.Вот таким способом, я пользуюсь уже много лет и он себя оправдал.
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
Re:

Данилыч сказал(а):
Я делаю не так.Беру поплавок в месте с крышкой от мотоцикла,укорачиваю нижнюю часть иглы запорной на 3,5-4 мм крышку желательно от мотороллера, у неё топливный штуцер боковой .Ставлю на вихрёвский карб и поехал.Уровень регулирую поплавком выше, ниже , на игле снизу нареэки и стопорная пружинка , для регулировки. При полных оборотах, если не хватает, поплавок поднять на одну риску и тд.Вот таким способом, я пользуюсь уже много лет и он себя оправдал.
Данилыч! Можно уточнить, от какого мотоцикла берёте крышку с поплавком?, и от какого мотороллера?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Мотороллер у нас остался один, муравей, а мото. восход минск иж, все первых выпусков, и поплавок латунны, с пружинкой в низу , для регулировки.
 
Вверх Снизу