Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
42
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
делалось лет 20 назад.
обыскался,не смог найти.
берется алюминиевая пробка с жиклером от карба,который не очень жалко.
по центру пробки с улицы сверлится,например,отверстие ф 5 мм.
аккуратно,чтобы не повредить жиклер с его резьбой.
нарезается резьба м6,причем метчиком,который не имеет длинного жала,а в котором резьбонарезная часть начинается сразу.
берется болтик на м6,от него отрезается часть резьбы,оставляется витка 4-5.
после этого болт обрезается,чтобы после резьбы оставалось миллиметров 10 ненарезаной части.
после чего болт сверлится навылет мелким сверлом типа 1,5 мм.
это вкручивается в пробку ,понаружи мажется каким то герметиком,абы выдержал процесс регулировки.
я,кажется,брал стержень восьмерку,и на нем нарезал резьбу с мелким нестандартным шагом.
дальше на получившийся штуцер цепляется прозрачная хлорвиниловая трубочка,которая будет служить указателем уровня топлива.
вкручивается ГТЖ,с которым будешь ходить постоянно,и выставляешь уровень на ходу мотора.
как я понял,супергерметичная притирка иглы клапана ничего не дает и потому не имеет никакого смысла.
ведь уровень выставляется на ходу,когда игла опущена,и ее роль сводится к ограничению производительности бензонасоса.
использовал всегда карбюраторы с крышками с торчащим на улицу штоком.
его положение прекрасно видно с водительского места на ходу.
как не изменяет мне склероз,уровень между подкачкой грушей на не заведенном моторе,и на моторе на ходу,отличается.
поэтому подгибкой лепестка ты регулируешь работы пары:бензонасос-карбюратор.
при установке суперпроизводительного бензонасоса с космическими технологиями,регулировку надо производить заново.
в качестве штуцера в пробке можно использовать выкручивающийся штуцер бензонасоса,с резьбой м 8,только укоротив слегка резьбу.
можно взять трубку высокого давления от дизельного насоса,подобрав ее диаметром 8 миллиметров.
но нарезаемая резьба должна иметь мелкий шаг.
шото такое у меня и вышло.
после регулировки желательно вернуть родную пробку карба на место,перекрутив туда ГТЖ.
как по мне,ездить с этой приблудой,не обязательно.
2018-07-30-23-06-09.jpg
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
42
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Типо так! Наверно можно и в самом низу поплавковой камеры резьбу нарезать под штуцерок с трубочкой. А после регулировки болтик вкрутить. Можно?
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Типо так! Наверно можно и в самом низу поплавковой камеры резьбу нарезать под штуцерок с трубочкой. А после регулировки болтик вкрутить. Можно?
вариант тоже.
не испортишь пробку,если карб один.
тогда смело можно применить ввинчивающийся штуцер от старого бензонасоса с его уплотняющим колечком.
после закрутить обрезком болта м 8 ,оставив уплотняющее кольцо от штуцера.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Приветствую Капитаны!
Вообщем неполенился зделал на старом карбе окно, люфт заслонки неубирал, отверстие на три часа там уже было сегодня поставил, завел и моторчик на хх работает как родной" не богатит работает ровно но когда шевелиш пальцами заслонку обороты немного плавают но терпимо. Пятен смеси на воде почти нет и это при том что иглу хх пока нетрогал 1.5 оборота по умолчанию т.к прогреть мотор на хх уже никак.Сравнивал положение заслонки, тут практически полностью закрыта и Подсоса топлива через большее отверстие не происходит(их там два на три часа) Вывод: при устранении люфта нужно делать отверстие в заслонке немного больше, хоть и не факт.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
делал окошки так...в нужном месте камеры сверлишь отверстие и режешь МЕЛКУЮ резьбу на 10...кусочек толстого оргстекла обтачиваешь на наждаке так ,чтобы получился на его конце небольшой конус,с началом конуса в примерно в 10мм..плашкой с той же мелк.резьбой делаешь пару ниток резьбы на кончике конуса..и вдавливая с усилием,туго вкручиваем в камеру на всю толщину её стенки.(двух ниток резьбы достаточно на конусе,т.к.резьба в стенке камеры сама нарежет в оргстекле себе недостающую резьбу,тем самым обеспечив герметизацию)..по наружней стенке камеры оргстекло обрезаем,обтачиваем и полируем(не забыть до закручивания отполировать торец конуса,который будет находится внутри камеры!!!)..получается удобное,монолитное с корпусом,культурное прозрачное окошко..время тратится не более 30 минут...в процессе работы,на дно камеры и в диффузор я наталкивал бинт,исключая попадания алюм.пыли и стружки в каналы........если кому надо,то на днях могу отфотать карб с таким окошком,да можно и сам процесс на старом карбе показать..
P90206-104059.jpg
P90206-104137.jpg
P90206-115210.jpg


Я дополню Ваш своим фото. ))Вчера только сделал. Окно правда на D14 сделал , начинал с 10 , но показалось маловатым и геморойная обработка стекла. Садил по резьбе правда на горячую. Держит супер без эпоксидки.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Посмотреть вложение 146053Посмотреть вложение 146054Посмотреть вложение 146055

Я дополню Ваш своим фото. ))Вчера только сделал. Окно правда на D14 сделал , начинал с 10 , но показалось маловатым и геморойная обработка стекла. Садил по резьбе правда на горячую. Держит супер без эпоксидки.

Респект!!! хорошо получилось, и фото народу..
( можно и более диам с резьбой мелкой..хоть на полкамеры поплавковой...оргстекло в резьбе плотно встаёт..ни какого клея не надо..я и на 20 диаметр резал..также потом вкручивая загонял оргстекло..только приходилось подрезать внутри камеры, и потом полировать внутри . ...неудобно, геморно немного, потому не вложил про д20.)
 
Последнее редактирование:

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Окно с резьбой- хорошая идея. Тоже хотел так сделать, но в итоге поставил на эпоксидку с алюм. пудрой. Не было времени искать метчик с мелкой резьбой.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
можно и более диам с резьбой мелкой..хоть на полкамеры поплавковой...оргстекло в резьбе плотно встаёт..ни какого клея не надо..я и на 20 диаметр резал..также потом вкручивая загонял оргстекло..только приходилось подрезать внутри камеры, и потом полировать внутри . ...неудобно, геморно немного, потому не вложил про д20.
Да , согласен.... ,когда начинал нарезать резьбу , пробовал разный шаг от 1.0 потом ,1.25.,и 1.5, понял одно.., чем меньше шаг , тем проще сделать и вкрутить. Очень тяжело нарезать резьбу плашкой по заготовке (стеклу). Вывод таков..- что стекло , в воем случае , (это квадратный брусок ), это не чистое орг.стекло , а с примесями или составом обычного стекла..- оно особо даже не горит , как обычное , имеет определенный блеск и не 'стесняется' грубой обработки.. Я про лобзик и болгарку... Буду делать еще.. Попробую снять видос...
И пока Вы тут 'старые' )), уважаемые и знающие водномоторники.. У меня есть вопрос! ..Задаю.: Есть 10-ок карбюраторов.. от 25-30 л.с , в трех из них (карбах) на распылителе есть маленькая шайбочка (одета на распылитель как уплотнение , когда выкручиваешь распылитель с карба). В книжках , а вернее на схемотехнике карба , она не везде указана и не везде есть ! .. Вопрос: Нужна ли она ? Кто встречал ? Можно ли без нее ?? .. И главный вопрос: а может когда ее нет, бенз под давлением выходит из под низа распылителя , движится по диффузору, стекает по оси заслонки вниз и отсюда мокрый поддон ????? И потом..- нужно ли уплотнение заслонки ??, чтоб бенз не тек... ? Как думаете ??? Может дело и не в люфте заслонки ?? А может просто (шайбочка , уплотнительное колечко отсутствует ).?? И все?!!..
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не очень-то эта шайбочка и нужна, с громадным вихрёвским разбросом размеров, а а течь и без неё будет и с ней :) Потуже подтянуть - уплотнится и без шайбы. Но лучше поставить, коли она есть.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
И пока Вы тут 'старые' )), уважаемые и знающие водномоторники.. У меня есть вопрос! ..Задаю.: Есть 10-ок карбюраторов.. от 25-30 л.с , в трех из них (карбах) на распылителе есть маленькая шайбочка (одета на распылитель как уплотнение , когда выкручиваешь распылитель с карба). В книжках , а вернее на схемотехнике карба , она не везде указана и не везде есть ! .. Вопрос: Нужна ли она ? Кто встречал ? Можно ли без нее ?? .. И главный вопрос: а может когда ее нет, бенз под давлением выходит из под низа распылителя , движится по диффузору, стекает по оси заслонки вниз и отсюда мокрый поддон ????? И потом..- нужно ли уплотнение заслонки ??, чтоб бенз не тек... ? Как думаете ??? Может дело и не в люфте заслонки ?? А может просто (шайбочка , уплотнительное колечко отсутствует ).?? И все?!!..
Поплавковая камера и распылитель это два сообщающихся сосуда.
Выставляется бенз по риске в поплавковой затем подбором шайб распылитель по уровню чтоб постоянно не текло.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Поплавковая камера и распылитель это два сообщающихся сосуда.
Выставляется бенз по риске в поплавковой затем подбором шайб распылитель по уровню чтоб постоянно не текло.
Или я не правильно спросил , или Вы не правильно читали до конца мой вопрос...?!!!!!.. Я вкурсе за растояние от крышки(уровень) и про уровень чуть 'выше' нижней части диффузора распылителя.. Шайба у Вас стоит ? Материал ?..
 
Последнее редактирование:

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да видали мы эти шайбы, люминевые они, медных не видел вроде. В этом месте не сильно и надо особое уплотнение.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Или я не правильно спросил , или Вы не правильно читали до конца мой вопрос...?!!!!!.. Я вкурсе за растояние от крышки(уровень) и про уровень чуть 'выше' нижней части диффузора распылителя.. Шайба у Вас стоит ? Материал ?..
146466
38 шайба нужна а 36 регулировочная пох. Правильно Юрий сказал, Не очень-то эта шайбочка и нужна, с громадным вихрёвским разбросом размеров, и все эти регулировки только на ровном столе работают.
У меня стоит бензостойкое резиновое кольцо, ставил для регулировок.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Спасибо всем канешно ! ... короче.., нового ни кто ни чего не сказал.. Вопрос был за 36 шайбу. Все остальное , мне давно известно. ....
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Посмотреть вложение 146466
38 шайба нужна а 36 регулировочная пох. Правильно Юрий сказал, Не очень-то эта шайбочка и нужна, с громадным вихрёвским разбросом размеров, и все эти регулировки только на ровном столе работают.
У меня стоит бензостойкое резиновое кольцо, ставил для регулировок.

По идее надо..
Посмотреть вложение 146466
38 шайба нужна а 36 регулировочная пох. Правильно Юрий сказал, Не очень-то эта шайбочка и нужна, с громадным вихрёвским разбросом размеров, и все эти регулировки только на ровном столе работают.
У меня стоит бензостойкое резиновое кольцо, ставил для регулировок.

Надо бы..Карб вихря конечно по настройкам деревянный, но задумка там технологичная..Дело в том, шайбой люминевой этой(36) и шайбой люмин.(38)корпуса-болта гжд, обеспечивается герметичность пространства в которой корпус гтж и нижняя часть распылителя плотно соединяются и образуют целое...Получается как бы герметичная камера..В которой из поплавковой под атмосферным давлением стоит-входит бенз, и вытягивается из неё разряжением вокруг распылителя в диффузоре карба.. И бенз смешиваясь в под жиклерном( гтж) пространстве с воздухом через канал и воздушный жиклёр (10) образуют воздушно-бензиновую смесь, которая через распылитель идет в диффузор карба и далее..Как в автокарбах, смесительная камера...Идет уже смесь воз-бенз, а не один бенз..И в этом случае люм или резин шайба между корпусом и распылителем необходима. технологически по задумке..Отсутствие этой люм шайбочки может создать и течь и не контролируемый подсос бенза в диффузор. Это по технологии конструктором задуманной..Как и насколько действительно смесь в-б смешивается в этой смесительной камере, через воздушный жиклер (10) , думаю вихреводам неизвестно..обогащать смесь или беднить диаметрами возд.жиклера, думаю, никто не пробовал..Да и будетли какой толк, не очень верится..Но лучше шайбочку эту ставить))
......(прошу кто не в теме , не разводить споры вокруг воздушного жиклера, и для чего он..он не для холостого хода и не для обогатителя..Дискуссия об этом в карбтемах есть, и она окончена..он для "смесительной камеры" а-ля вихрь..несколько лет назад этот странный конструктив заметил Михаил МIk... были удивлены т.к были всегда уверены что это жиклер холостого хода(10)..я сам по горячности спорил..но пришлось публично отступить и снять шляпу))
А ось заслонок герметизировать, надо однозначно..даже не обсуждая..проверено..
 
Последнее редактирование:

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Отсутствие этой люм шайбочки может создать и течь и не контролируемый подсос бенза в диффузор.
Вот тут 100500.! Браво!!! Мне надо было именно такое подтверждение и правильная мысль ! И это есть так. !! Из 10-ка карбов 25-30 , только в трех ее нашел. Почему вообще спросил , когда карб перебирал в хвост и гриву , все вымачивал , затем выворачивал ( жиклеры и т.д) разбирал и снимал , вспомнил я один момент.... , о котором долго думал и не мог понять что за.. **ня. Есть у меня карб к 25-ке который 60.00.000 , тот что гладкий Дааз или как его там , я был его поставил на 25-ку. Был в шоке. Запуск с пол шнура , рев мотора дикий , на холостой не реагирует , на качество смеси чето там попробовал , но эффета ноль.. обороты на холостои за 2000-2500. Короче с пару литров бенза спалил , так и не понял..че там за дела .. Забил , постввил другой , поехал.. Все лето и ездил на другом.. А в этом игла держит , но бенз льет из под распылителя на дно (низ)диффузора , часть в картер , часть в поддон .., грушой качаю , тоже ародавливает. Вот и думаю... Или игла хандрит , или шайбочка.??? Или возьня в поплавковой камере с уровнем..??

Нет фото такого карба , чтоб посмотреть нутрянку поплавковой камеры ?. Спасибо .
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Вот тут 100500.! Браво!!! Мне надо было именно такое подтверждение и правильная мысль ! И это есть так. !! Из 10-ка карбов 25-30 , только в трех ее нашел. Почему вообще спросил , когда карб перебирал в хвост и гриву , все вымачивал , затем выворачивал ( жиклеры и т.д) разбирал и снимал , вспомнил я один момент.... , о котором долго думал и не мог понять что за.. **ня. Есть у меня карб к 25-ке который 60.00.000 , тот что гладкий Дааз или как его там , я был его поставил на 25-ку. Был в шоке. Запуск с пол шнура , рев мотора дикий , на холостой не реагирует , на качество смеси чето там попробовал , но эффета ноль.. обороты на холостои за 2000-2500. Короче с пару литров бенза спалил , так и не понял..че там за дела .. Забил , постввил другой , поехал.. Все лето и ездил на другом.. А в этом игла держит , но бенз льет из под распылителя на дно (низ)диффузора , часть в картер , часть в поддон .., грушой качаю , тоже ародавливает. Вот и думаю... Или игла хандрит , или шайбочка.??? Или возьня в поплавковой камере с уровнем..??

Нет фото такого карба , чтоб посмотреть нутрянку поплавковой камеры ?. Спасибо .
из под распылителя лить не должно..зачем тогда распылитель))))
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Последнее редактирование:

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
ща видос заснему... Будет видео вопрос или аргумент )))

Не Лёш, чего ещё сказать..сказал выше..Бензсмесь должна поступать в двигло из центра диффузора, отверстия распылителя выведены именно туда.
.(как в любом карбе. По бокам-стенкам диффузора карба, бенз подается только в двух случаях,- при обогащении и при холостом ходу, как и в любом карбе)
Течь на нижнею стенку, из отверстия под трубку распылителя-это в любом случае паразитная течь, вызванная негерметичностью стыка корпуса и упорного (в корпусекарба через алшайбу)ободка распылителя.
Уплотни или оставь так..разницы особой не будет..эТО ВИХРЬ, ну мож грам 100 на бак, и мож заводка по богаче, что для холодного норм, а для горячего-сам увидишь..
Уровень тут не причем..будет дырка в корпусе другая, от поплавковой и туда дотечет))...дело в герметичности , а не в поплавковой.
 
Последнее редактирование:

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Уплотняют распылитель 37 две прокладки: 36 и 32 (в карбюраторе их две, вторая 32 уплотняет топливный жиклёр ХХ - 34).
 

Вложения

Последнее редактирование:

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
Всем доброй ночи коллеги .ещё не стал обладателем вихря 25,но уже набрасываю перечень полезных доработок,в том числе и карбюратора.находил на форуме тему как в поплавковую камеру вклеивали смотровое окошко,но так заморачиваться не хочу,а думаю почему бы не врезать два штуцерка маленьких вверху камеры и внизу и натянуть на них кусок прозрачного шланга с капельницы например?думаю по идее будет работать,маркером можно на шланге начертить полоску индикатор необходимого уровня и контролировать все это дело.у соседа снегоход Ямаха вк540 и уровень бенза в баке именно так реализован
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Уплотняют распылитель 37 две прокладки: 36 и 32 (в карбюраторе их две, вторая 32 уплотняет топливный жиклёр ХХ - 34).

схемка эта неверная..стрелочки не верны..открутите снизу карба болт с гтж, и посмотрите, есть ли там корпус ещё одного жиклера за номером 34:) его нет, поищите в другом месте))..найдёте..рядом с низу,правее..
..Ну а раз вам нового ничего не сказано, то извините..
 
Последнее редактирование:

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Всем доброй ночи коллеги .ещё не стал обладателем вихря 25,но уже набрасываю перечень полезных доработок,в том числе и карбюратора.находил на форуме тему как в поплавковую камеру вклеивали смотровое окошко,но так заморачиваться не хочу,а думаю почему бы не врезать два штуцерка маленьких вверху камеры и внизу и натянуть на них кусок прозрачного шланга с капельницы например?думаю по идее будет работать,маркером можно на шланге начертить полоску индикатор необходимого уровня и контролировать все это дело.у соседа снегоход Ямаха вк540 и уровень бенза в баке именно так реализован
Доброй!). Ну , чтоб выставить уровень , то прийдется как с девушкой, или женой ночью и в грубой форме мягко говоря заняться любовью.. ))... Нужно делать уровень Только на моторе !!!!, холостой , потом откручивать (двиг) максимально на воде. ..и смотреть .., хватает ли топлива , на цвет свечей , запуск мотора холодный- гарячий и т.д.. Это только ,( мои) предварительные регулировки карба... Там можно будет снять не одно позновательное видео - как он чихнет или не поедит , или не запустится..., или отверстие в заслонке рядом с ХХ большое , а может и маленькое!)))... Загадок - много.))!...продолжение следует !)
 

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
Доброй!). Ну , чтоб выставить уровень , то прийдется как с девушкой, или женой ночью и в грубой форме мягко говоря заняться любовью.. ))... Нужно делать уровень Только на моторе !!!!, холостой , потом откручивать (двиг) максимально на воде. ..и смотреть .., хватает ли топлива , на цвет свечей , запуск мотора холодный- гарячий и т.д.. Это только ,( мои) предварительные регулировки карба... Там можно будет снять не одно позновательное видео - как он чихнет или не поедит , или не запустится..., или отверстие в заслонке рядом с ХХ большое , а может и маленькое!)))... Загадок - много.))!...продолжение следует !)
Это все понятно,я все это знаю.меня интересует возможно ли такой вариант сделать и будет ли он работать
 
Вверх Снизу