очень странно, как это начинает беднить через отверстие в 1,5мм при подаче топлива под давлением от бензонасоса? Измерял давление, которое создает бензонасос исправного двигателя (В12) на холостых поднималось до 0,4Ат
здесь результаты стабильно 0,1Ат.
вот расчеты по давлению и площади запорного отверстия
про регулируемый ГТЖ. владею М-М с КЛМ-100. там жиклер регулируемый и хх работает через него. не крутить его нельзя. зато можно настроить прям на ходу хуже/лучше или экономней. иногда достаточно на 1/12 сдвинуть и двигатель "поет". свечи кирпичные. На Привете свечи черные, но без бархатного нагара. смесь готовлю одинаковую 1:28-33
все-таки трубочку вкорячивать в систему холостого хода или это лишнее?
диаметр внутри трубочки сохранить такой же как в карбюраторе или больше/меньше делать и на сколько ее выпускать в диффузор 1/3/5/10мм?
Не в 1,5! ,а менее 1,5 в каналах попл крышки(когда гтж- 1,5) ...давление и пропускная способность-это разные вещи.
Можно уменьшить канал даже с 1,5, до 0,5 и давление этим повысить неимоверно, но мот через гтж высосет бенз из карба быстрее чем поплавковая наполнится..
элементарный практический пример- набрать кастрюлю воды из под открытого крана, засечь время...Или пальцем поджать выходное крана,создав высокое давление и понизив пропускную величину. И наполнить туже кастрюлю на время...результат очевиден полагаю-в первом случае наберется быстрее...
Это не фантазия, это из реального опыта..Когда прогоревший поршень в.цилиндра нового в-30 был вызван именно постоянной бедной смесью из-за брака завода в уменьшеных каналах попл крышки, а именно отверстием каналов попл крышки в 1,38-1,4.
ну а по гтж...его регулировка не возможна на слух.....т.к, можно легко забеднить и не зааметить..,
А как известно на бедной смеси мот работает чище и ровнее и выше и стабильнее обороты, но в продолжительном аспекте- это чревато известными последствиями...Что бы проверить правильность регулировки иглой ттж, надо отрегулировав,поддрегулировав, через некотрое время хода проверять качество нагара на свечах..(это единственный способ проверки!)...в своё время, эта игра с иглой гтж, свечками, нагрузками, загрузками веса так утомила, что выкинул пробку с иглой и поставил обычный жиклёр...и разницы скоростной-тяговой-экономичной почти и не заметил...а вот мороку (малополезную) этой постоянной мутотени с выкручиванием свечей, и определением по ним правильности регулировкигтж-помню до сих пор..
Что написал, это только по вихрю мой опыт...про иные не знаю...