Какая нах... Тайга?vovchik сказал(а):какие нах.. Мински...?
Какая нах... Тайга?vovchik сказал(а):какие нах.. Мински...?
Какие доработки были сделаны если не секрет?MIK сказал(а):Нет конечно. Диффузор - первый шаг. А дальше идут следствия наличия на мотоциклах воздушного фильтра, своим сопротивлением сильно влияющего на настройки. Так что следующий этап - подбор ГТЖ, диаметра распылителя и иглы, положения иглы. Эти танцы будут обязательно.
Что не нуждается в подборе - это система холостого хода. На её работу воздухофильтр практически не влияет. Покрутив винты, всегда получается поймать оптимум.
Но когда всё сделано и всё сошлось, ты получаешь такую работу мотора, которая для серийного вихрёвского карбюратора - мечта несбыточная. Поскольку штатный карбюратор даже теоретически не может обеспечить правильную работу на всех режимах. Не говоря уже о практической стороне.
Как по мне сними карб выкрути все жиклёры пробки заслонку не трогай (если нет большого люфта) и продуй воздухом самый оптимальный вариант и проверь отстойник в бензонасосеigorM_ сказал(а):Стал плохо заводиться и работать на холостых ВИХРЬ-30. Наверно забился регулируемый жиклер ХХ. Как его прочистить? Не сам жиклер а канал к нему.
Мотор отлично работает на полных оборотах, плохо на малых и плохой запуск. Стоит фильтр по бензину. куда можно ткнуть проволочку для прочистки канала хх ?AMX50B сказал(а):Как по мне сними карб выкрути все жиклёры пробки заслонку не трогай (если нет большого люфта) и продуй воздухом самый оптимальный вариант и проверь отстойник в бензонасосеigorM_ сказал(а):Стал плохо заводиться и работать на холостых ВИХРЬ-30. Наверно забился регулируемый жиклер ХХ. Как его прочистить? Не сам жиклер а канал к нему.
Спасибо, хорошее наблюдение. А я уже о китайской версии подумывал.lzi5 сказал(а):Короче, я думаю, что китайские - фуфло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
не спорю работает, и даже хорошо... но вдруг кто то делал подобное!?shkiper сказал(а):что только не ставили на вихрь(карбы)на родном работает прилично...........
Я, так полагаю, что важнее чтоб мотор спокойно работал в опущенном положении.vovan944 сказал(а):А никто не экспериментировал с карбом от той же ямахи или китайского аналога 25-30 сил? Разница в объемах не большая, сделать переходной поворотный патрубок, с одной стороны фланец под вихревский, а с другой стороны фланец под ямаховский и расположить карб как у всех нормальный двигателей, а не боком...тогда и мотор будет работать спокойно даже в поднятом состоянии...
для того чтобы мотор работал в положениях отличных от вертикального карбюратор должен иметь поплавковую камеру по центру под диффузором, расположение карбюратора сбоку или не сбоку на это не влияетvovan944 сказал(а):А никто не экспериментировал с карбом от той же ямахи или китайского аналога 25-30 сил? Разница в объемах не большая, сделать переходной поворотный патрубок, с одной стороны фланец под вихревский, а с другой стороны фланец под ямаховский и расположить карб как у всех нормальный двигателей, а не боком...тогда и мотор будет работать спокойно даже в поднятом состоянии...
как определить Китайский или СССР, просто у меня аналогичная проблема 1-2 бежит 3-4 все суши весла еле еле ползет карбик менялkav75 сказал(а):Сталкивался с китайским карбюратором. Холостой ход держался лучше, чем на моём старом, Прогресс 4 со мной одним бегал довольно неплохо, но когда село ещё три человека - начались чудеса. Уверенный выход на глиссер и по истечении пары-тройки минут обороты двигателя падали, лодка сваливалась с глиссера, мотор начинал бубнить. Не спасал даже винт 260-го шага. Всех высаживаю - снова легко бежит. Ставил ГТЖ от советского карбюратора - не помогло, та же история. Поставил обратно советский карбюратор - мотор попёр. Китайский заброшен на полку. Так и не понял, где порылась китайская собака. Вроде как все отверстия на месте, сам карб ровный и красивый, ну да, немного отличается диффузор. Короче, отрепетировал советские. Воткнул в распылитель ХХ наконечник от стержня, врезал окошки. Плюс в китайском поплавке есть сюрприз.